рефераты по менеджменту

Управление персоналом

Страница
22

- Уголовного кодекса

+ Устава организации

+ Трудового кодекса

- Правил внутреннего трудового распорядка

16. ТЗ 16 Тема 1-3-0

Вопрос:

К составу разделов документа "Философия организации" относятся:

Закрытые ответы (альтернативы):

+ Цель и задачи организации

- Срок действия

- Основные обязанности сотрудника

+ Социальные блага

- Служебная и коммерческая тайны

17. ТЗ 17 Тема 1-3-0

Вопрос:

Характеристика философии управления персоналом организации: высокая конкуренция, гарантии для работников низкие, оплата труда по результатам, поощрение индивидуализма работников - присуще:

Закрытые ответы (альтернативы):

- Японии

- России

+ Америке

- Англии

- Франции

К актам организационно-методического инструктирования относятся:

а) - распоряжения

б) + должностные инструкции

в) + методические указания (рекомендации)

г) - приказы

д) - штатное расписание

7. Автоматизированное рабочее место специалиста по кадровой работе - это:

а) - совокупность методических и программных средств специалиста

б) - совокупность языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление капиталом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы

в) - зона трудовой деятельности одного или нескольких работников

г) + совокупность методических, языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление персоналом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы

8. Показателями, характеризующими эффективность применения автоматизированных информационных технологий, являются:

а) + экономия рабочего времени работников кадровой службы

б) + повышение качества управленческих решений

в) - развитие профессиональных способностей разных сотрудников организации

г) + повышение степени обоснованности принимаемых управленческих решений

д) - ускорение процесса адаптации новых сотрудников

341. ТЗ 341 Тема 5-28-0

Вопрос:

На практике преобладает делопроизводство:

Закрытые ответы (альтернативы):

- централизованное

- децентрализованное

+ смешанное

- сквозное

- поточное

45. К организационным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

а) + уставы

б) - приказы

в) + положения, в том числе о структурных подразделениях

г) - заявления

д) + структура и штатная численность

е) - указания

46. К распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

а) + приказ

б) + указание

в) - положение о кадровой службе

г) + распоряжение

д) - справки

47. К информационно-справочным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

а) + докладные и объяснительные записки

б) + справки

в) - должностные инструкции

г) + телеграммы

д) - задания

48. К документации, регламентирующей деятельность службы управления персоналом и работу с персоналом, относят:

а) + Положение о персонале организации

б) + Правила внутреннего трудового распорядка

в) - Приказы по личному составу

г) + Должностные инструкции сотрудников отдела персонала

д) - Трудовой договор

49. В правилах внутреннего трудового распорядка отражаются вопросы:

а) + организация работы предприятия

б) + взаимные обязательства работников и администрации

в) - рекомендации на сотрудников

г) - личные данные о персонале

д) + внутриобъектный режим работы

50. К документам кадровой службы постоянного срока хранения относятся:

а) - переписка о приеме, распределении, перемещении

б) - переписка об учете кадров

в) + сведения о состоянии и проверке работы с кадрами

г) - анкеты лиц, не принятых на работу

д) + личное дело руководителя предприятия

65. К документам кадровой службы временного срока хранения относятся:

а) + заявки о потребности в работниках

б) - личные дела работников, имеющих ученые степени и звания

в) + командировочные удостоверения

г) + списки работников, прошедших аттестацию

д) - книги приема, перемещения, увольнения работников

69. Средства, составляющие основу КТС службы управления персоналом, предназначенные для преобразования исходных данных в результирующую информацию, это средства . информации

а) - сбора и регистрации

б) - передачи

в) - хранения

г) + обработки

д) - выдачи

70. Средства, предназначенные для преобразования информации в вид, удобный для восприятия человеком, это средства . информации

а) - сбора и регистрации

б) - передачи

в) - хранения

г) - обработки

д) + выдачи

71. Средства, предназначенные для передачи информации во времени, это средства . информации

а) - сбора и регистрации

б) - передачи

в) + хранения

г) - обработки

д) - выдачи

72. Средства преобразования информации в удобный для дистанционной передачи и дальнейшей обработки вид, это средства . информации

а) + сбора и регистрации

б) - передачи

в) - хранения

г) - обработки

д) - выдачи

73. Преимуществами централизованных САОИ являются:

а) + использование прошлого опыта централизованного применения ЭВМ; единая организация и управление ИО и ПО; единые принципы защиты информации

б) - гибкость и возможность расширения при новых требованиях; применение ПО и ИО пользователя; легкое встраивание в существующую организационную структуру

в) - согласование хранения и обработки данных с требованиями пользователя; использование преимуществ вычислительных машин

74. Недостатками централизованных САОИ являются:

а) + групповой режим обработки информации; отделение пользователя от системы; недостаточные возможности пользователя при обращении к банку данных

б) - отсутствие реализации единых организационных принципов хранения данных; обособленность при разработке и использовании ПО и ОП; сложность обслуживания средств ВТ

в) - высокие затраты на проектирование, разработку и внедрение

Тема 5. Анализ кадрового потенциала

Маркетинг персонала

Маркетинг персонала — это вид управленческой дея­тельности, направленной на определение и покрытие по­требности в персонале.

В современных условиях при определении задач маркетин­га выделяются два основных принципа:

Первый принцип предполагает рассмотрение задач персо­нал-маркетинга в широком смысле. Под маркетингом персо­нала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Цель такого маркетинга — оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к фирме. Фактически — это «продажа» фирмы своим собствен­ным сотрудникам. Принцип маркетинга персонала в его ши­роком толковании опирается на рыночное мышление, что от­личает его от традиционных административных концепций управления кадрами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45 
 46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 
 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту