рефераты по менеджменту

Управление персоналом

Страница
21

Каким образом можно определить, нужны или нет компьютеры в отделе по работе с персоналом?

Необходимо ответить на ряд вопросов:

 Чем занимается отдел?

 Чего хочет добиться отдел, внедряя компьютеры?

 Каким образом еще можно добиться данной цели?

 Как изменятся издержки и прибыль?

 Кому это нужно (не возникнет ли противостояние среди сотрудников)?

Мы уже давно привыкли к термину “удаленный доступ” в информации. Словарь Webster определяет термин “удаленный” как “отделенный интервалом или пространством, большим, чем обычно; далеко удаленный в пространстве, времени или отношениях”. Это устаревшее определение следует читать так: “физически отделенный пространством и временем, что, однако, сглаживается электронной связью”.

Сегодня работать можно везде - дома, в автомобиле, в гостинице, на тротуаре или на горной вершине. Технология нейтрализует барьеры времени и расстояния, позволяя нам работать там, где есть работа, и выбирать, где мы физически хотели бы находиться. “На работе” больше не означает материального офиса, которые наши родители регулярно посещали в течение 30-ти лет. Офис стал виртуальным, это - любое место, где мы находимся, выполняя работу.

На заре компьютеризации сами компьютеры стоили дорого, а программное обеспечение к ним было дешевым. Сейчас ситуация изменилась коренным образом: стоимость компьютеров падает примерно на 90% каждые семь лет, а стоимость программного обеспечения при этом быстро растет.

В последнее время организации предпочитают покупать стандартные программные системы и оболочки, а не создавать специфические.

Существует также достаточно новый термин - Системы информационного обеспечения управления (СИУ). Его обычно используют для обозначения компьютеризированной системы, сортирующей данные из различных источников и представляющей их в наиболее удобной для менеджеров форме. Результатом развития таких систем стали так называемые "экспертные системы". Это компьютерная программа, вобравшая в себя знания экспертов в данной области и делающая их доступными любому человеку. СИУ обычно создаются для профессиональных менеджеров, незнакомых с программированием, поэтому они максимально ориентированы на пользователя.

Автоматизация процедур обработки информации в управлении персоналом исходит из следующих тенденций:

 интеграция информационной, вычислительной техники и связи;

 применение на рабочих местах персональной вычислительной техники;

 переход к обработке данных в реальном масштабе времени (режиме on-line).

Имеет смысл рассматривать роль компьютеров в управлении персоналом с нескольких позиций:

 компьютеризация в работе и жизни персонала;

 компьютеры в функционировании организации;

 компьютеры в управлении.

Кроме того, нельзя забывать о том, что существуют не только положительные стороны, но и негативные последствия компьютеризации, которые следует учитывать, развивая данное направление. Очевидно одно, что информационные системы и компьютеризация стали неотъемлемой частью всей жизни человека и особенно трудовой деятельности. Они дают настолько ощутимые преимущества, что сегодня не вызывает сомнений необходимость их развития и совершенствования в управлении персоналом.

158. ТЗ 158 Тема 2-13-0

Вопрос:

Автоматизированная информационная технология управления персоналом - это система .

Закрытые ответы (альтернативы):

- процедур сбора информации по кадрам с целью ее формирования, организации, обработки и распространения между структурными подразделениями или руководителями;

+ процедур преобразования информации по кадрам с целью ее формирования, организации, обработки, распространения и использования соответствующими структурными подразделениями или руководителями

- первичной информации по кадрам организации

- процедур преобразования информации по видам работ с целью их формирования, организации, обработки, распространения и использования соответствующими структурными подразделениями или руководителями

159. ТЗ 159 Тема 2-13-0

Вопрос:

Автоматизированное рабочее место специалиста по кадровой работе - это:

Закрытые ответы (альтернативы):

- совокупность методических и программных средств специалиста

- совокупность языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление капиталом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы

- зона трудовой деятельности одного или нескольких работников

+ совокупность методических, языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление персоналом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы

160. ТЗ 160 Тема 2-13-0

Вопрос:

К характеристикам оценки эффективности функционального пакета прикладных программ по управлению кадрами относятся:

Закрытые ответы (альтернативы):

+ инструментальные средства

+ технические

+ взаимосвязь с другими пакетами

- экологические

- физические

161. ТЗ 161 Тема 3-14-0

Вопрос:

Показателями, характеризующими эффективность применения автоматизированных информационных технологий, являются:

Закрытые ответы (альтернативы):

+ экономия рабочего времени работников кадровой службы

+ повышение качества управленческих решений

- развитие профессиональных способностей разных сотрудников организации

+ повышение степени обоснованности принимаемых управленческих решений

- ускорение процесса адаптации новых сотрудников

42. ТЗ 42 Тема 1-6-0

Вопрос:

Принципами, характеризующими требования к формированию системы управления персоналом являются:

Закрытые ответы (альтернативы):

- ритмичность

- потенциальных имитаций

+ прозрачности

+ прямоточности

- оптимальности

43. ТЗ 43 Тема 1-6-0

Вопрос:

Принципами, определяющими направление развития системы управления персоналом являются:

Закрытые ответы (альтернативы):

- устойчивости

- иерархичности

+ непрерывности

+ концентрации

- экономичности

44. ТЗ 44 Тема 1-6-0

Вопрос:

Принципы построения системы управления персоналом отличаются от методов построения системы управления персоналом следующими характеристиками:

Закрытые ответы (альтернативы):

- принципы непостоянны и носят необязательный характер

- методы воздействуют на принцип

+ принцип объективен

+ совокупность методов может меняться в зависимости от изменений условий при сохранении принципов

15. ТЗ 15 Тема 1-3-0

Вопрос:

Философия организации разрабатывается на основе следующих документов:

Закрытые ответы (альтернативы):

- Административного кодекса

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45 
 46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 
 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту