рефераты по менеджменту

Социально-ориентированное управление

Страница
6

Основные законы и принципы сформулированы в Конституции РФ. Рассмотрим её статьи на соответствие друг другу и их соблюдение.

Пункт 2 статьи 6: Каждый гражданин Российской Федерации обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

Не могут граждане нести равные обязанности, так как они наделяются полномочиями, которые определяются разными должностными обязанностями.

Пункт 2 статьи 7 (Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека) не выполняется, так как в РФ главенствует капитал и СМИ провозглашают капитализм, о чём я уже говорил ранее (стр. 15).

Пункт 2 статьи 8 (В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности) не гарантируется, так как все финансовые ресурсы стекаются в Москву. Заработная плата в Москве в несколько раз выше, чем в регионах. 40% населения находятся на уровне бедности.

Пункт 1 статьи 9 (Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории) и пункт 2 статьи 9 (Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности) противоречат друг другу. Земля, лес, вода и другие природные ресурсы не могут передаваться в частную собственность.

Нарушаются пункты 1 и 2 статьи 14: религия превращается в подобие партии, которая постепенно начинает внедрять в образовательные учреждения и Армию преподавание основ религии.

Пункты 1 и 2 статьи 19 (Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина) не согласуются со статьёй 98 (Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей). Необходимо снять неприкосновенность, тогда и не будет такого масштаба коррупции.

Пункт 2 статьи 20 необходимо уточнить и перечислить особо тяжкие преступления против жизни. Смертная казнь устанавливается федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни (уточнения) при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

Почему она должна сохраниться? Нравственно и гуманно ли сохранять жизнь убийцам и насильникам, которые, выходя из тюрьмы, вновь лишают жизни новых граждан. Если они заключены на пожизненное заключение, затраты на их содержание значительно больше, чем заработная плата некоторых категорий работников и пенсионеров, которые отчисляют к тому же ещё налоги в бюджет на их содержание. Одна гуманность в ущерб другой, более высшей для общества.

Пункт 5 статьи 29 необходимо дополнить и изложить в следующей редакции: гарантируется свобода массовой информации. Средства массовой информации не имеют права отказать в опубликовании предлагаемой информации граждан, если она не противоречит пункту 2 статьи 29. Цензура запрещается. Почему? СМИ полученную статью для публикации не возвращают и не публикуют, даже не давая никакого ответа. А это является попросту присвоением интеллектуальной собственности.

Пункт 2 статьи 32 необходимо дополнить и изложить в следующей редакции: Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, прошедшими по конкурсу независимым профессиональным экспертным советом, а также участвовать в референдуме.

Пункт 1 статьи 36 необходимо дополнить и изложить в следующей редакции: Граждане и их объединения получают землю безвозмездно, т.е. бесплатно в размере, который они могут содержать для производства сельскохозяйственной продукции и животноводства. Если оная деятельность прекращается, земля возвращается в государственную собственность для передачи её другим гражданам.

Статью 39 необходимо дополнить пунктом 5: Запрещается принудительное страхование частной собственности граждан. Иначе нарушается статья 2 Конституции.

В связи с изложенным на стр. 22, статья 57 может быть изложена в следующей редакции: Каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы только с прибавочного продукта. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Пункт 1 статьи 68: Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык.

Необходимо точное соблюдение русского языка. Даже в тексте Конституции отсутствует буква "ё", внося порою искажения в смысловое содержание текста.

Положения глав 5 и 6 Конституции будут рассмотрены мною при совершенствовании механизма развития системы управления.

Требования закона соответствия управляющей системы управляемому объекту реализуются через учёт требований других законов и принципов управления в практической деятельности (рис. 4).

Знание общих принципов автоматически не предопределяет успех, так как надо учитывать много других факторов: частные и локальные принципы управления, конкретную ситуацию. Поэтому учёт общих принципов — это необходимое, но ещё недостаточное условие успешного управления.

Рис. 4. Схема формирования принципов управления

Функция системы управления

Смыслом любой функции управления является то, что система должна служить определённой цели (что должен делать объект управления). Не определив цели и принципы управления, нельзя определить и сформулировать функции управления.

Основные подцели (общие задачи) управляющей подсистемы реализуются через основные (общие) функции управления, которые проявляются в указанных выше подсистемах как конкретные функции. Конкретность здесь рассматривается с точки зрения применения основных функций для решения определенного вида задач, обеспечивающих достижение тех или иных целей управления. Так, повышение научно-технического уровня отрасли может быть достигнуто, если сформулированы конкретные задачи обеспечения определённого уровня научно-технического развития в подотраслях, производственных объединениях и на предприятиях. При этом имеется в виду научно-технический прогресс и непосредственно в производстве, и в сфере управления. Эти задачи реализуются через конкретную управленческую деятельность функционального блока "Наука", имеющего свои органы на всех уровнях управления отраслью. Они выполняют функции планирования, организации, координации, активизации и контроля научно-технического развития, осуществляя тем самым конкретные задачи в этой области.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту