рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
8

Данное сообщение пишется на формате А 4, должно быть понятным, без использования специальной или жаргонной лексики. Следует избегать восхвалений организации. Так же не рекомендуется растягивать абзацы больше чем на 6 строк.

Справочная информация об организации, направлениях её деятельности, финансовых показателях даётся в конце пресс – релиза.

Пресс – релиз организации «Терпсихора» представлен в приложении Г.

Анализ PR – документов организации «Терпсихора»

Для наиболее наглядного анализа PR – документов заполним таблицу 10.

Анализ PR – документов организации Таблица 10

Вид издания

Наименование

Основные цели

Типовая структура

Периодичность

1

2

3

4

5

Корпоративные издания

1. Журнал

«Медовый звон»

1) Публикация аналитических материалов

2) Описание планов организации

3) Описание конкурентов

4) Информация о партнёрах и работниках организации

5) Информация о товарах и услугах организации

1) Деятельность организации

2) Наши успехи

3) Наши конкуренты

4) Наш товар

1 раз в полгода

2. Газета

«Буревестник»

1) Ведение переговоров с сотрудниками организации

2) Быстрое реагирование руководства

3) Новости об отрасли

4) Инновационная деятельность

5) Изменения в функционировании организации

1) Новинки

2) Сотрудники организации

3) Вопрос - ответ

1 раз в 3 месяца

Базовые PR - документы в отношениях со СМИ

3. Пресс-релиз

1) Привлечение внимания СМИ

2) Информирование общественности

3) Установление взаимовыгодных отношений между организацией и её общественностью

1) Заголовок

2) Подзаголовок

3) Вступительный абзац

4) Описательный абзац

5) Заключительный абзац

1 раз в неделю

4. Бэкграундер

1) Сообщение информации

2) Поддержание контактов с СМИ

3) Сопровождение пресс-релиза

1) Вступление

2) Дополнение к пресс-релизу (описание новости)

3) Заключение

1 раз в неделю

5. Заявление для прессы

1) Объяснение сложившейся ситуации в организации

2) Привлечение интереса к организации

3) Контакты с СМИ

1) Информация о событии

2) Мнение руководства и работников

3) Заключение

По происшествию какого-либо явления

 

6. Пресс-кит

1) Информирование о мероприятии

2) Краткий алгоритм проведения мероприятия

1) Список почётных гостей

2) Вырезки из газет

3) Занимательная часть

4) Интервью

Перед проведением мероприятия

Обоснование причин создания PR – отдела в организации «Терпсихора»

Для создания в организации отдела по связям с общественностью руководитель должен проанализировать сложившуюся ситуацию, «взвесить все за и против», сопоставить ближайшее будущее и сделать вывод. В нашем случае для анализа мы будем использовать таблицу 11.

Анализ причин создания PR – отдела в организации Таблица 11

Причина создания

Обоснование

1

2

Экономия средств

Организация не маленькая, но и не большая. А в будущем её ждёт расширение и затраченные средства с лихвой окупят себя

Конфиденциальность информации

Если пользоваться услугами собственного PR – отдела, то легче контролировать циркуляцию информации и место её нахождения

Организация будет иметь своих специалистов, которые лучше знают деятельность

Свои специалисты более оперативно выработают и реализуют конкретные программы. Далее они смогут передать свой опыт вновь пребывшим специалистам, таким образом, подготавливая квалифицированных специалистов

Доверительность отношений

Своим сотрудникам мы доверяем больше, чем сторонней компании, по вине которой может произойти утечка информации к конкурентам. А в процессе выработки программы в организации произойдёт сплочение коллектива

Создание имиджа организации

Так как организация является только что созданной и у неё нет своего имиджа (она ещё никому неизвестна), то придётся проводить различные мероприятия для установления контактов с общественностью организации

Расширение масштаба деятельности

Произойдёт увеличение значимости организации, произойдёт увеличение внимания общественности к её деятельности. Придётся проводить различные исследования. А также расширение функций внутреннего и внешнего PR.

Таким образом, анализируя причины создания PR – отдела в данной организации, мы видим, что все они говорят в пользу создания такого отдела. Представленная таблица, на наш взгляд, является наиболее веским доказательством необходимости такого отдела.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту