рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
10

Данный анализ нужен нам для того, чтобы учесть все потребности присутствующих на презентации и дать им именно то, в чём они нуждаются. Так же данный анализ помогает нам составить программу презентации, выбрать оратора, подобрать подходящий материал и правильно составить текст выступления, определить бюджет данного мероприятия и место его проведения.

Анализ помогает нам выявить возможные «подводные камни» и предотвратить нежелательное событие, спрогнозировать поведение аудитории и, следовательно, исход данного мероприятия.

2.10.4 Программа презентации

Презентация – важное событие в жизни организации, особенно, если она только что образовалась. От того как пройдёт презентация будут зависеть достижение или не достижение целей, преследуемых данной презентацией.

Каждая презентация планируется, следовательно, имеет свою программу проведения. Наша презентация имеет следующую программу.

1. Представление

Презентацию решено проводить в бизнес – центре «Анкор». На TV, в печати, на радио будет дана информация о данном событии. Отдельно дано время начала презентации для заинтересованных лиц и для потребителей. При входе посетителям раздаются брошюры с примерной программой презентации и названием залов, где будут проводиться элементы программы. По мере прибытия гостей и заполнения основного зала, будет представлен следующий текст, который будет звучать из динамиков и на экране будет изображение молодой доброжелательной девушки. Текст следующий: «День, уважаемые дамы и господа! А также маленькие сладкоежки! Мы рады представить вам организацию «Терпсихора» и её продукцию.

Данная организация образована недавно, но мы искренне надеемся, что приобретём в вашем лице потребителей и новых партнёров. А также доставим вам большое удовольствие своей продукцией. «Терпсихора» выпускает различные кондитерские изделия, которые не оставят равнодушным ни одного, даже самого изысканного и привередливого гурмана».

2. Показ рекламных роликов

Далее люди проходят в следующий зал, оформленный шарами, штендерами с изображением продукции, её составом. На стенах находятся экраны, транслирующие продукцию, её процесс изготовления и упаковки. Здесь же находятся витрины с экспонатами, чтобы гости могли воочию увидеть товар, а при желании – попробовать его, то есть продегустировать. Здесь же находятся консультанты, которые ответят на вопросы о продукции.

3. Выступление хозяев презентации

Затем люди двигаются в аудиторию, в которой будет происходить презентация организации и её продукции. В зал будут пускаться люди до начала выступления во избежание отвлечения людей и оратора, потери информации. В п. п. 2. 10. 8. и 2. 10. 9. будут описаны план аудитории, выступление ведущего и средства выступления. Текст выступления будет дан в п. 2. 10. 5.

Ведущий представляет руководителя организации присутствующим, и наоборот, - присутствующих отдельных наиболее интересных лиц всем остальным. Показывается видеофильм длительностью 7 – 12 минут с сюжетами, отражающими инновационность, общественную значимость, актуальность, оригинальность, творческую, технологическую, научную и художественную новизну объекта презентации. Ведущий просит представителей предприятия сделать краткие сообщения (5 – 7 минут) по вопросам, потенциально интересным для присутствующих, показать продукцию организации (слайды).

4. Ответы на вопросы

По окончании выступления будет отведено время на ответы на вопросы аудитории (будут описаны в п. 2. 10. 10).

5. Выступление гостей

После ответов на интересующие аудиторию вопросы предоставляется время на выступление приглашённых гостей (приглашён мэр города Барнаул – отведено 5 минут).

6. Выдача сувениров

По окончанию официальной части презентации на выходе из зала будут раздаваться сувениры. Сувенир будет состоять из маленькой корзинки, в которой будут находиться листовка о продукции, шоколадная фигурка, пирожное, набор сладостей «Вкусовка» и в придачу будут даваться шарики с логотипом организации.

7. Фуршет

Конечно же, слово «фуршет» - французского происхождения. Это всего лишь трапезная вилка». Подхватываешь на неё лёгкую, совсем легонькую закуску, - и трапезничаешь. При этом можно вести непринуждённую беседу без всякой чопорности, перемещаться по залу, заводить новые знакомства.

Фуршет, также развлекательная, менее формальная часть, предоставляющая приглашённым возможность установления контактов с представителями организации – хозяйки и друг с другом, неформального обмена информацией. Установление таких контактов для многих участников может быть одной из основных целей посещения презентации.

Фуршет представляется нам наиболее уместным, так как при данном виде общения в неофициальной развлекательной части презентации, у её участников есть возможность передвижения, чего лишает банкет.

Фуршет проводится в зале, убранном нейтральными цветами – тёплые оттенки, которые располагают к общению и придают уют. Вдоль стен стоят несколько столов с различными кушаньями и напитками, чтобы желающие могли взять себе то, что душе угодно. Данные столы обслуживают официанты.

Для данного мероприятия выбран фуршет «Шуберт», рассчитанный на 150 человек. Данный фуршет имеет следующий состав:

Канапе «AlaCarte» (250 грамм на одного человека)

Канапе из сёмги с королевскими каперсами

Канапе «Домино»

Канапе с кетовой икрой

Канапе с карбонатом «Лоурисьера»

Канапе с копчёной корейкой

Канапе с куриным рулетом, долькой мандарина и мятой

Канапе из салями с золотистым лучком

Буше с муссом из фуа – гра и соусом из красной смородины

Буше с муссом тунца и сёмги

Буше с сыром «Гарганзола»

Закуску с сыром на шпажках

Талеры с запечёнными оливками

Шампиньоны фаршированные острой сырной начинкой

Французский жамбом с ветчиной

Мини-пицца с цукини, миланской салями и сыром «Пармезан»

Холодный буфет (100 грамм на одного человека)

Запеченная буженина по-купечески, шпигованная морковочкой и чесночком на мольберте из корнишонов со сливочным хреном и русской горчицей

Салаты (160 грамм на одного человека)

Салат по-петербургски из молодого картофеля с семужкой, жареной в кунжутных семечках и солёными лисичками

Салат «Классик». Сёмга и креветки с сырными сухариками, салатом «Радичио» под лимонным соусом

Тёплый салат из Куринных печёнок с ароматом жаренных белых грибов и черносливом с нежным соусом из зелёного базилика

Салат «Миланский» (помидорчики с фетой, маслинами под оливковой заправкой)

Микс – салат с ветчиной, голландским сыром, филе цыплёнка, помидорами черри под пикантным соусом

Станция суши «Японский дворик» (95 грамм на одного человека)

Бонито – ролл

Калифорния – ролл

Краб – Хаус ролл

Ролл с лососью

Суши «креветка»

Суши «лосось»

Суши «окунь»

Суши «тунец»

Суши «угорь»

Станция «SeaFoods» (блюда из морепродуктов) 80 грамм на одного человека

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту