рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
19

Часть 2. Комментарии и предложения

Не понравилось, что было много народа. А так удобные кресла и обстановка. Вам «плюс».

Как вы воспользуетесь представленной информацией?

Разрекламирую знакомым, что продукция вкусная и полезная, а главное - недорогая.

ФИО и телефон

Г. В. Корж, домохозяйка, тел.: 8-912-264-64-64.

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Предмет: представление организации Дата: 04. 05. 2008

и её продукции Презентатор: В. Н. Ким

Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации. Пожалуйста, дайте нам честный ответ.

Часть 1. Отметьте в нужном квадрате

 

Отлично

(4)

Хорошо

(3)

Удовлетворительно

(2)

Плохо

(1)

Вся презентация

 

*

   

Содержание

 

*

   

Презентатор

*

     

Материалы

 

*

   

Вспомогательные средства

*

     

Относительно вас

 

*

   

Значение для вас

 

*

   

Часть 2. Комментарии и предложения

Больше наглядности и технических характеристик.

Как вы воспользуетесь представленной информацией?

Может быть после составления более подробного бизнес – плана решу вложить свои деньги в данную организацию.

ФИО и телефон

А. А. Беркман, бизнесмен, управляющий сетью компаний «Пищевая индустрия». Тел.: 8-902-305-11-19, факс: 584-45-65

[1] Harlow Rex F/ Building and Public Relations Definition//Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, № 4, Р. 36.

[2] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003, с. 318.

[3] Беленкова А. А. PRостой пиар [Текст] / Беленкова А. А. – М.: НТ Пресс, 2006, с. 180.

[4] Cutlip et al (1999), p. 389

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту