рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполненного исследования получены следующие основные результаты:

1) Как известно, существует более 400 определений PR, но это не говорит о том, что никто не может понять, что это такое. Если вспомнить "Понедельник начинается в субботу" Стругацких, определений счастья существует еще больше, но это ведь не означает, что счастья нет, просто каждый понимает его субъективно - какое счастье у тебя было или о каком ты мечтаешь, такое ты подберешь ему определение. Точно так же и с PR - даже большие специалисты в этой области часто говорят, что PR - это то, что ты сам себе придумаешь, а потом будешь делать.

2) С учётом сложившегося в мировой практике представления о PR и особенностей наших условий можно дать следующее определение связей с общественностью: PR – это функция менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения на основе точной и полной информации между организацией и общественностью для достижения намеченных целей.

3) Кризисные ситуации испытывают рано или поздно все организации. Организационный кризис – это маловероятное, но значимое для организации событие, угрожающее её жизнеспособности. Так же существует ещё несколько определений кризиса.

4) С точки зрения crisis management, кризис – это и прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьёзное происшествие, обладающее потенциалом повредить репутации компании или даже разрушить её.

5) Каждый кризис – переломный этап в жизни организации, из которого она может выходить с разной степенью успеха или поражения. Кризис несёт в себе потенциал изменений, развития организации.

6) Планирование – один из важнейших шагов в управлении кризисной ситуацией. Настоящим врагом превентивного планирования является распространенное суждение «этого не может быть». Эффективный план разрешения кризиса должен учитывать отношение к ситуации сотрудников и их поведение. Организация всегда должна иметь команду людей, которые могут собраться вместе как команда управления кризисом.

7) Так же немаловажным событием в жизни организации являются различные PR – мероприятия. В нашем случае – презентация, на которой представлялись совсем молодая организация и её продукция. Нами было выявлено, что организация презентации может сильно повлиять впоследствии на имидж предприятия. И именно поэтому к ней нужно тщательно готовиться.

8) PR активность следует рассматривать не как затраты, улетающие из бюджета организации в никуда, но как инвестиции в репутацию, имидж компании, генерирующие денежный доход. Так же, как и инвестиционный проект, PR – проект генерирует денежные потоки. Поэтому PR – активность может оцениваться на основе критериев экономической эффективности, позволяющих сопоставлять её финансовые затраты и доходы.

9) PR – специалист должен уметь считать не только затраты на PR, но и доходы, генерируемые PR – активностью, а так же её экономическую эффективность. Расчёт экономической эффективности может быть нужен как для обоснования необходимости самой функции PR для организации, так и для формирования и защиты бюджетов отдельных PR – программ и проектов.

10) И лишь только при слаженной работе всех PR – специалистов организации можно достичь эффективного функционирования PR – отдела, который должен стать неотъемлемой частью организации.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Конечно же имеющаяся структура PR – отдела не сравнится с предлагаемой, но, так как организация ограничена в финансовых ресурсах и, пока ещё масштаб деятельности невелик, то штат сотрудников отдела сокращён за счёт совмещения функций.

При расширении масштабов деятельности предприятия хотелось бы предложить следующую структуру:

Заместитель директора

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

«Терпсихора» УТВЕРЖДАЮ

Директор А. В. Денщиков

ПОЛОЖЕНИЕ _

09. 03. 2008

09. 03. 2008 № 9

Хабаровск

О PR – отделе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. PR – отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

1. 2. Отдел создаётся и ликвидируется приказом директора предприятия.

1. 3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

1. 4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора предприятия.

1. 5. В своей деятельности отдел руководствуется:

- уставом предприятия;

- настоящим положением;

- Российским кодексом профессиональных и этических принципов в области PR;

- Постановлением от 28. 07. 03 г. № 59 « О внесении дополнений в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих».

1. 6. Состав и численность PR – отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела и по согласованию с отделом кадров.

1. 7. В состав отдела входят начальник отдела, PR – менеджер и HR - менеджер.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

1. 8. Начальник PR – отдела распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

1. 9. Основной целью деятельности отдела является установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью на основе полной и точной информации для достижения намеченных целей организации.

2. ЗАДАЧИ

2. 1. Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах.

2. 2. Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц.

2. 3. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия.

3. ФУНКЦИИ

3. 1. Планирование и организация информационных программ, касающихся работы предприятия.

3. 2. Создание системы источников деловой информации.

3. 3. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм её представления.

3. 4. Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии.

3. 5. Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим, экологическим и социальным вопросам.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту