рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
17

1. 6. PR – менеджер имеет шестидневную рабочую неделю. График работы – с 8:00 до 20:00. Предоставляется ежегодный отпуск. Работник вправе взять отгулы за свой счёт в соответствии с ТК РФ.

1. 7. Заработная плата PR – менеджера складывается из фиксированного оклада в размере 19 751 рубля, к которому выплачиваются премии за достижение поставленных результатов в размере 10 % от оклада, а так же компенсации при потере выходного дня при проведении PR – мероприятий в размере 759,65 рублей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2. 1. Осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью.

2. 2. Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения. 2. 3. Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития.

2. 4. Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации.

2. 5. Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации.

2. 6. Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности.

2. 7. Организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.

2. 8. Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников. 2. 9. Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью.

2. 10. Осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью.

2. 11. Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности. Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью.

3. ПРАВА

3. 1. Менеджер по связям с общественностью имеет право участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.

3. 2. Менеджер по связям с общественностью имеет право вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности.

3. 3. Менеджер по связям с общественностью имеет право вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия.

3. 4 Менеджер по связям с общественностью имеет право запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

3. 5. Менеджер по связям с общественностью имеет право принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3. 6. Менеджер по связям с общественностью имеет право проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.

3. 7. Менеджер по связям с общественностью имеет право повышать свою квалификацию. 3. 8. Менеджер по связям с общественностью пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4. 1. Менеджер по связям с общественностью несет ответственность за: 4. 1. 1. осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

4. 1. 2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

4. 1 .3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

4. 1. 4. соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4. 1. 5. ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями; 4. 1 . 6. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

4.1. 7. готовность к работе в чрезвычайных ситуациях.

4. 2. За нарушение нормативно-правовых актов менеджер по связям с общественностью может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

5. ОСНОВНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ

5. 1. PR – менеджер внутри организации взаимодействует со всеми структурными единицами для получения от них полной и достоверной информации.

5. 2. Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью.

6. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

6. 1. Дополнения и изменения в данную должностную инструкцию вносятся с согласия работника и работодателя.

Начальник PR – отдела В. Н. Ким

СОГЛАСОВАНО

Юрист _ Р. К. Шахов

05. 03. 2008

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела кадров _ С. В. Сев

05. 03. 2008

СОГЛАСОВАНО

Главный маркетолог Р. К. Броль

05. 03. 2008

СОГЛАСОВАНО

Главный технолог Т. Н. Жбан

05. 03. 2008

СОГЛАСОВАНО

Начальник планового отдела О. Д. Гжель

05. 03. 2008-04-28

СОГЛАСОВАНО

Главный экономист _ А. Г. Гофман

05. 03. 2008

С инструкцией ознакомлен С. И. Гафт

06. 03. 2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРЕСС – РЕЛИЗ

«Терпсихора»

г. Барнаул, ул. Литейная 45.

Телефон / факс: (5648) 745 – 96 – 34.

В. Н. Ким

Начальник PR – отдела

e-mail: lilu71987@mail.ru

ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ

01. 03. 2008 года образовалась организация «Терпсихора», которая занимается производством кондитерских изделий.

Руководителем данной организации является Аверьян Денщиков, заслуженный бизнесмен. Её продукция уже радует потребителей своим хорошим качеством и умеренной стоимостью. Как заявил её руководитель, эта организация была образована для удовлетворения запроса потребителей. И для того, чтобы она приносила не только прибыль, но и общественную полезность. А выполняться эти требования будут путём использования экологически чистого сырья, новейших технологий, а так же участия во всевозможных акциях и благотворительной деятельностью.

Господин Денщиков заявил: «Только мы сами сможем изменить свою жизнь к лучшему, но для этого надо долго и упорно работать. А наше предприятие поможет вам: придаст сил и подсластит жизнь».

Хоть «Терпсихора» и является молодой организацией, но имеет большие перспективы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту