рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
9

Методические рекомендации для проведения презентации в организации «Терпсихора»

2.10.1 Цель презентации

Целью презентации является информация о товаре, так как организация является совсем молодой и недавно начала функционировать. А отсюда вытекает ряд сопутствующих задач:

Ø создание знания о новом товаре;

Ø ознакомление потребителей с расположением торговых точек, реализующих продукцию;

Ø ознакомление потребителей с продукцией (дегустирование);

Ø сокращение времени, затрачиваемого продавцами для ответов на вопросы о товаре;

Ø ознакомление целевой аудитории с деятельностью организации и технологией, используемой при производстве товара;

Ø увеличение объёма продаж.

2.10.2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации

Каждый PR – специалист знает, что уровень взаимодействия с аудиторией зависит от цели, которую преследует оратор. В процессе планирования презентации определяются её цели и на их основе строится график уровня взаимодействия с аудиторией. Принимая во внимание который, разрабатывается текст, алгоритм презентации и происходит анализ предполагаемой аудитории. Мы составили следующий график зависимости уровня взаимодействия с аудиторией (рисунок 10).

Рисунок 10 – график зависимости уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации

Так как целью нашей презентации является информирование общественности о новом товаре и о создании новой организации, то уровень взаимодействия ведущего с аудиторией должен быть средним. Так как для информирования общественности не требуется больших усилий, то презентатор может организовать презентацию на среднем уровне, так как мнение потребителей сложится в процессе потребления. Уровень взаимодействия с аудиторией – обратная связь между ней и специалистами, участвующими в презентации, обмен между ними информацией, проведение самой презентации, фуршета и т. д.

2.10.3 Анализ аудитории

Одним из этапов планирования презентации является анализ её аудитории. Проанализируем возможную аудиторию, которая может присутствовать на презентации (таблица 12).

Анализ аудитории Таблица 12

№ п/п

Основные разделы вопросов по характеристике аудитории

Конкретные вопросы по обозначенным темам

 

1

Размер и состав аудитории

Возможное число человек, которые будут присутствовать на презентации – 280 человек, плюс 20 человек обслуживающего персонала.

Так как женщины больше любят сладости чем мужчины, то вероятное соотношение мужчин и женщин будет составлять примерно 47 % и 53 % соответственно.

Возрастные категории присутствующих могут быть различными: от 3 до 10 лет – 100 человек;

От 10 до 18 лет – 50 человек;

От 18 до 25 лет – 53 человека;

От 25 до 35 лет – 65 человек;

От 35 до 45 лет – 30 человек;

От 45 до 55 лет – 10 человек;

От 55 до 65 лет – 10 человек;

От 65 лет – 12 человек.

Конечно же, на презентации в первую очередь будут присутствовать СМИ, приглашённые «первые лица», а также заинтересованные лица и родители, дедушки и бабушки со своими детьми, подростки. Одним словом, потребители.

Будут присутствовать мэр города и 2 его помощника. Среди представителей СМИ будет 10 человек в возрасте от 23 до 40 лет, которые в свою очередь тоже имеют детей, заинтересованы данной презентацией как важным событием.

Так же будут присутствовать дети, подростки, их родители и родственники, которые имеют различные профессии, но объединять их будет любовь к сладостям. Среди этих людей могут оказаться потенциальные работники предприятия, партнёры.

Заинтересованными лицами являются поставщики и государственные органы.

 

2

Анализ возможной реакции публики

Дети, подростки пришли на данную презентацию, чтобы попробовать и посмотреть продукцию вновь открывшегося предприятия и утолить свой интерес в информации. Родители и другие родственники играют роль сопровождения. Так как презентация проводится в воскресенье, то она ещё играет роль досуга или праздника. Среди сопровождающих и

 
   

подростков могут быть потенциальные работники организации, которые находятся в поиске работы. Так же сопровождающие имеют потребность в удовлетворении потребности в информации о предприятии, его деятельности, безопасности и экологичности выпускаемой им продукции.

Представители СМИ заинтересованы в получении полной и достоверной информации о деятельности предприятия, её руководстве и продукции. Заинтересованные лица тоже хотят получить информацию о предприятии и его продукции, так же о возможном сотрудничестве, технологиях производства. Мэр города и его помощники имеют цель освещения данного мероприятия, так же создание положительного своего имиджа.

Как уже выше было отмечено, презентация будет проводиться в воскресенье, когда большинство людей отдыхает и будет выполнять роль своеобразного праздника, следовательно, настроение у всех будет хорошее, праздничное, весёлое, задорное.

Вообще, исследования проведённые британскими учёными показали, что увиденная информация запоминается лучше, чем сказанная. Но учитывая физиологические особенности людей, считаем целесообразным подачу информации в визуальной и вербальной форме (графики, видеофильмы, фото, устный рассказ и т. п.), актуальным может быть звуковое сопровождение (музыка).

3

Уровень понимания аудитории

Конечно же накануне проведения презентации по СМИ давалась различная реклама, собственно из которой основная масса присутствующих и узнала о проведении презентации. В ней говорилось о создании новой организации и её продукции. Один выпуск программы «Наши производители» был посвящён продукции данной организации. Но не исключено, что некоторые пришедшие не знают об объекте презентации, так как могли не видеть рекламы и программы. Но как только гости попадут на презентацию, то по плакатам и обстановке им сразу станет ясно о чём пойдёт речь на презентации.

В основном изложение информации рассчитано на среднего слушателя. В зал презентаций будут входить заинтересованные лица, представители СМИ, мэр города и его помощники, заинтересованные родители и потенциальные работники, в общем, все те, кто хочет получить информацию о продукции. Текст выступления не будет нести высокой смысловой нагрузки, не будет профессионального жаргонизма и специальных терминов (ну может пару – тройку).

4

Отношения презентующего с публикой

Как правило, такая аудитория собирается для получения информации, то есть имеет общую цель. Все будут слушать выступающего. Как правило, на презентацию приходят люди, имеющие определённый уровень образования и воспитания. То есть в силу своего воспитания и интересов они будут положительно относится к оратору. Но сам оратор должен быть искусен в своём выступлении, интересен в изложении материала, должен уметь разряжать сложившуюся обстановку (пошутить, рассказать забавный случай). Реакция аудитории на оратора, прежде всего, зависит от него самого.

Так как настроение у всех будет праздничное и все будут находиться в приподнятом настроении, то само собой, люди будут более открыты и более дружелюбны по отношению друг к другу. Тем более их будет объединять общая цель – получение информации, а так же такие показатели как возраст, семейное положение. Причин недоверия не должно возникнуть, так как присутствующие смогут продегустировать товар и получат небольшие сувенирчики.

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту