рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
11

Средиземноморские мидии «Гигант – Киви» в цитрусовом соусе с коктейльной креветкой и «конфи»

Станция «Горячие закуски» (150 грамм на одного человека)

Окорок, запечённый под апельсиновой глазурью в лангедокских травах

Нежная закуска из лосося в соусе «Шампань»

Мини – шашлычки из куриного филе с клюквенным соусом

Мини – пирожные (60 грамм на одного человека)

Кофейное бинье с ромом

Ромбаба

Сицилийская трубочка

Мини – пирожные со свежими фруктами

Фруктовый десерт (180 грамм на одного человека)

Фруктовая пирамида (композиция из 3 ярусов)

Прохладительные напитки, фруктовые соки, чай элитных сортов, кофе «Эспрессо» (1 литр на одного человека)

Средний вес на одного человека 1073 грамм.

2.10.5 Внутренняя структура речи

Как нам ранее уже было известно из курса «Этика делового общения», структура публичного выступления состоит из следующих элементов:

1. Предисловие

2. Положение (ситуация)

3. Проблема (осложнение)

4. Перспективы (рекомендации)

5. Предложения

6. Послесловие (заключение)

Выступление будет иметь следующую структуру:

1. Представление ведущего, выступающих. Приветствие.

2. История организации.

3. Продукция, технологии её изготовления.

4. Положение на рынке, прогноз на будущее.

5. Информация для потенциальных партнёров. Перспективы развития.

6. Подведение итогов презентации. Закрытие официальной части.

1. Предисловие

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Рады приветствовать вас на презентации нашей организации «Терпсихора» и её продукции. Позвольте представиться. Меня зовут Виталий Николаевич Ким, я являюсь начальником PR – отдела в данной организации. Сегодня вы услышите много интересного. Позвольте представить наших гостей.

Мэр города Барнаул – Алёшин Геннадий Вячеславович, первый его помощник – Типун Алиса Григорьевна и 2 его помощник – Гарпун Алексей Риммович. Владимир Константинович Струцкий – производственный менеджер ООО «Пекарь». Беркман Анатолий Аркаимович – бизнесмен, управляющий сетью компаний «Пищевая индустрия». Соответственно, представители местного телевидения, журналистики и радио.

2. Положение

Наша организация образована недавно – 01. 03. 2008 года. Как вы уже догадались, функционирует она месяц с небольшим. Её основателем является Аверьян Денщиков. Получена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности. На данный момент организация небольшая, её численность составляет 56 человек. На предприятии трудятся высококвалифицированные специалисты, знающие своё дело. По секрету могу сказать, что в дальнейшем планируется расширение производства. Так что нам могут понадобиться новые работники и партнёры, но об этом поговорим позже. Психологическая обстановка в организации хорошая, коллектив дружный. «Терпсихора» участвует в различных общественных акциях: «Тёплые руки», сохраним природу», «Сохраним детство» и т. п.

3. Продукция, технологии её изготовления

Предприятие занимается производством, изготовлением на заказ и сбытом различных кондитерских изделий. Чтобы вы побольше узнали о нашей продукции пригласим на эту сцену главного технолога по производству кондитерских изделий фирмы «Терпсихора» Жбан Татьяну Николаевну.

Наше предприятие выпускает различного рода торты, пирожное, булочки, шоколадные изделия и т. д. (при этом используется слайд – показ, показывается продукция). В будущем конечно же планируется расширение ассортимента. Всё сырье, предназначенное для изготовления проходит строгий контроль на соответствие качественным характеристикам на пригодность. Только отборные и крупные яйца будут участвовать в приготовлении безе. На основе свежей и рассыпчатой муки высшего сорта замешивается тесто для тортов и булочек. Молоко от местных бурёнок проходит эпидемиологический контроль и в последствии из него делается вся наша продукция. Та же участь ждёт и все остальные ингредиенты кондитерских изделий. Мы используем молоко, обогащённое витаминами и процесс производства построен на такой новой технологии, что при выпечке теряется как можно меньше полезных веществ. Мы сотрудничаем только с лучшими поставщиками и предъявляем им высокие требования.

За процессом приготовления наблюдают опытные пекари, которые не дадут подгореть тортам и другим вкусностям в новейших электропечах. Данные печи являются последним словом в этой отрасли.

Затем продукция следует в фасовочный цех, где заботливые руки наших упаковщиков пакуют сладости в упаковку, чтобы защитить её от внешних повреждений (опять слайд показ). Чтобы доставить её вам в своём первозданном виде.

После этого продукция грузится и доставляется в торговые точки нашего города. В основном это торговые комплексы и различного рода кафе. При развозе, товар сопровождается буклетом, где описывается состав изделия и его вкусовые характеристики. Вы без боязни можете спрашивать их у продавцов, они обязаны предоставить вам по вашему требованию данный буклет.

4. Перспективы

Слово предоставляется ведущему экономисту организации Гофман Анастасии Германовне.

Так как наше предприятие является молодым и находится на стадии становления, то эти условия обусловили потребность в проведении различного рода маркетинговых и экономических исследованиях. Данные исследования показали следующий результат.

Пока предприятие имеет малый объём продаж, что характерно для молодой организации – 456 289, 89 копеек. Данный рынок занят не полностью, так как в нашем городе по результатам исследований существуют неконкурентоспособные производители (выдаётся раздаточный материал). Объём свободного рынка равен 43 %. Что является более чем красноречивым доказательством. Потребителями в основном являются маленькие сладкоежки – 78 %.

Вообще то говорить сейчас о каких – либо экономических показателях нецелесообразно, так как предприятие ещё функционирует небольшое количество времени. Но проанализировав объём продаж, вырисовывается явная тенденция на увеличение прибыли.

При дальнейшем сохранении позиций планируется увеличение объёмов продаж, а, следовательно, прибыли. При увеличении производительности труда и нормы выработки прибыль увеличится почти в 2 раза.

5. Предложения

Слово предоставляется заместителю директора «Терпсихора» Савик Олесе Игоревне.

На данном этапе развития, наша организация как никогда требуется в умных, профессиональных и добросовестных партнёрах. Ими могут стать и поставщики, и бизнесмены, простые люди, которые хотят работать в нашей организации.

Для поставщиков мы гарантируем своевременную выплату по безналичному расчёту и выгодные условия сотрудничества, грамотное составление контракта. Но мы предъявляем очень жёсткие требования к поставкам. Для более подробной информации вы можете обратиться по телефону 654 – 56-31.

Для бизнесменов тоже гарантируются выгодные условия сотрудничества. Ведь пищевая индустрия всегда была прибыльным бизнесом. Ведь всем известно такое выражение: «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». Это очень объективно характеризует возможные выгоды от вложения ваших денежных средств в нашу организацию.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту