рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
12

Немаловажными партнёрами для нас являются работники, так как от них зависит производство продукции и прибыль. Для них в нашей организации создаются всевозможные условия. Для того, чтобы была хорошая производительность. Коллектив у нас очень дружный. Предоставляются социальные гарантии, возможен карьерный рост.

Всё это очень важно для нас, так как в будущем мы планируем расширяться. А с годами организация должна только крепнуть и расти. И именно в этих составляющим успешного бизнеса мы нуждаемся больше всего. Не упустите свой шанс стать нашим партнёром. Партнёром и «ячейкой» нашей большой семьи.

6. Подведение итогов презентации

Как плохо, что хорошее всегда быстро кончается. Вот и наша презентация подходит к концу. Подведём же итоги всего вышесказанного.

«Терпсихора» является молодой и полной сил организацией, которая осуществляет производство кондитерских изделий различных видов. Данное предприятие участвует в различных общественных акциях: собирает тёплые вещи для малообеспеченных семей. Делает пожертвования из полученной прибыли для детей – сирот.

При производстве кондитерских изделий, организацией используется только экологически чистые, полезные и вкусные ингредиенты, которые делают вкус сладостей неповторимым. И перед ним не сможет устоять ни один, даже самый искушённый гурман.

Затем продукция упаковывается и доставляется в различные торговые точки города. К тортам прилагаются буклеты с описанием состава и вкусовых свойств.

Хоть наша организация и относительно молодая, но довольно перспективная. Об этом говорят маркетинговые и экономические исследования, проведённые сотрудниками предприятия. Пусть и для даже молодого предприятия, организация уже имеет хороший объём продаж, который в будущем будет только увеличиваться.

Сейчас мы ищем партнёров, способных достойно сотрудничать с нами. Сотрудничество с нами принесёт вам не только прибыль, но и удовольствие от профессионального ведения дела.

Так же мы нуждаемся в добросовестных, квалифицированных и активных работниках. Заработная плата высокая, выплачивается своевременно. Предоставляются социальные гарантии.

После окончанию презентации на выходе вы получите сувенирный набор, который поднимет вам настроение. Далее будет организован фуршет, вход на который осуществляется по специальным пригласительным билетам. Желающие могут вернуться в зал дегустации.

Всем спасибо за внимание!

2.10.6 Ритм текста («читабельность)

Для определения лёгкости чтения текста используется расчётный показатель – Fi (Fog Indeks)

Fi= (Nws+Nwt)*0.4, (1)

где Nws - среднее число слов в предложении текста (выступления); Nwt – среднее число слов с длиной три или более слогов, приходящихся на одно предложение текста.

Nws= общее число слов в тексте / общее число предложений в тексте =

= 1010 / 91 = 11 слов

Nwt = число слов, состоящих из 3 слогов и более / общее число предложений в тексте = 544 / 91 = 6 слов

Fi = (11+6)*0,4 = 6,8

Чем меньше значение Фог-индекса, тем читабельнее текст. Баллы читабельности — от 6 до 17 — соответствуют году обучения читателя, обучающегося с 6-го класса 12-летней школы и далее — в колледже (университете). Так, например, значение индекса, равное 6, соответствует уровню сложности текста для ученика 6-го класса, а 12 соответствует уровню понимания ученика последнего, 12-го класса школы. Уровень читабельности для студента-первокурсника колледжа — 13 баллов, а выпускника — 17.

Так же используется метод оценки удобочитаемости, предложенный доктором Рудольфом Флэшем, заключается в вычислении так называемого индекса удобочитаемости, который характеризует сложность восприятия текста и требуемый для этого уровень образования.

Выбираем наугад 2 отрывка текста по 100 слов каждый. Считаем предложения, слова и слоги. Далее определяем среднюю длину предложения, разделив число слов на число предложений.

Средняя длина предложения = (100+117) / (10+9) = 11 слов

Определяем среднюю длину слова, разделив число слогов на число слов.

Средняя длина слова = (280+316) / (100+117) = 3

Осуществляем расчёт по следующей формуле:

Индекс удобочитаемости = 206,835 – [(средняя длина предложений*1,015)+(средняя длина слов*84,6)] (2)

Индекс удобочитаемости = 206,835 – (11*1,015)+(3*84,6) = -58,13

Так же читабельность можно рассчитать другим способом. Формула Роберта Ганнинга позволяет вывести так называемый индекс трудности текста на основе средней длинны предложений и процентного соотношения слов, состоящих из трёх и более слогов. Индекс рассчитывается на основании количества предложений, как минимум, в двух отрывках текста, по 100 слов каждый. Количество слов в отрывках делится на число полных предложений. Затем считается количество слов, состоящих из трёх и более слогов. Полученные результаты используются для расчета по следующей формуле:

Индекс трудности = 0,04*(среднее количество слов в предложении+количество длинных слов на 100 слов) (3)

Индекс трудности = 0,04*(11+53) = 2,56

График Эдварда Фрая аналогичен индексу удобочитаемости Флэша. Система Фрая для оценки читабельности так же основывается на длине предлжения и количестве слогов.

Отсчитываем по 100 слов от начала трёх произвольно выбранных отрывков. Считается количество предложений в каждом из трёх отрывков. Считается количество слогов в каждом из отрывков.

Далее по полученным результатам мы строим график (рисунок 11).

Рисунок 11 График Фрая для определения уровня читабельности текста

Нами выявлено, что текст является лёгким для чтения. Не менее важно следить за длиной параграфов — она тоже должна быть небольшой. Длинный параграф обескураживает читателя. Средняя длина параграфа текста определяется делением общего числа слов в тексте на число параграфов. Поскольку текстовые процессоры (Microsoft Word, например) считают число слов, строк, знаков и параграфов текста — задача эта вполне разрешима. Редакторы медиа предпочитают параграфы длиной 50—70 слов. Один из способов держать длину параграфа малой — это ограничить параграф тремя-четырьмя предложениями. Чем читабельнее текст сообщения для целевой аудитории — тем больше потенциальных сторонников идеи сообщения. Чем шире аудитория, способная воспринять текст выступления — тем шире потенциальный электорат, или круг единомышленников.

2.10.7 Приглашение на презентацию

Приглашение на презентацию оформляется отдельно для СМИ и для заинтересованных лиц. Приглашение состоит из 2 частей: основной фон и на оборотной стороне указываются реквизиты. Примерное приглашение может быть оформлено следующим образом:

Уважаемый А. А. Беркман!

Приглашаем Вас на презентацию! Искренне надеемся, что Вы найдёте время для своего будущего!

Презентация состоится 4 МАЯ в бизнес – центре «Анкор», который располагается по адресу город Барнаул, ул. Семашко, 44.

Начало презентации в 12: 00 Окончание презентации в 16: 00

Программа презентации:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту