рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
16

3. 6. Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия.

3. 7. Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов.

3. 8. Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвящённых предприятию и отрасли в целом.

3. 9. Реагирование на высказывание в адрес предприятия, критические замечание (подготовка выступлений, пресс – конференций и сообщений в средствах массовой информации).

3. 10. Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия, проведение других мероприятий PR.

3. 11. Подготовка видеофильмов, создание и пополнение фонотеки о деятельности предприятия и его подразделениях.

3. 12. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности.

3. 13. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией.

3. 14. Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приёма граждан.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4. 1. PR – отдел имеет право:

4. 1. 1. Запрашивать и получать от структурных подразделений предприятия документацию и информацию, необходимую для выполнения отделом своих функций.

4. 1. 2. По согласованию с руководителем предприятия привлекать специалистов для подготовки материалов для опубликования в средствах массовой информации.

4. 1. 3. Вносить предложения о необходимости командирования специалистов отдела.

4. 1. 4. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящих в компетенцию отдела, привлекать для участия в них работников предприятия.

4. 1. 5. Участвовать в формировании заказов, проработке контактов, необходимых для выполнения функций, возложенных на отдел.

4. 2. Начальник PR – отдела подписывает и визирует документы, связанные с установлением договорных отношений со средствами массовой информации, центрами изучения общественного мнения и прочие документы.

4. 3. Начальник PR – отдела также в праве:

4. 3. 1. Вносить предложения о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а так же предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих рабочую дисциплину.

4. 3. 2. Разрабатывает проекты и мероприятия по связям с общественностью.

4. 4. Специалисты по связям с общественностью обязаны соблюдать трудовую дисциплину.

4. 5. Обязаны добросовестно исполнять свои должностные обязанности.

4. 6. Работники обязаны в срок исполнять поставленные перед ними задачи.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5. 1. Ответственность за надлежащее и своевременное исполнение функций, предусмотренных настоящим положением, несёт начальник PR – отдела.

5. 2. На начальника PR – отдела возлагается персональная ответственность за:

5. 2. 1. организацию деятельности отдела по выполнению возложенных на отдел задач и функций;

5. 2. 2. организацию оперативной и качественной подготовки материалов для размещения в средствах массовой информации;

5. 2. 3. достоверность информации, предоставленной средствам массовой информации и другим заинтересованным лицам;

5. 2. 4. Соблюдение режима доступа к информации, являющейся государственной, коммерческой и служебной тайной, а также использование этой информации сотрудниками отдела в служебных целях.

5. 2. 5. Подбор, расстановку и деятельность сотрудников отдела.

5. 3. Сотрудники PR – отдела могут нести дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Трудовым Кодексом РФ и Уставом предприятия.

5. 4. Ответственность сотрудников PR – отдела устанавливается должностными инструкциями.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

6. 1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, PR – отдел взаимодействует:

6. 1. 1. Со всеми подразделениями предприятия по вопросам подготовки материалов в СМИ (получение разъяснений специалистов предприятия, технических консультаций, отчётов о выполнении планов, мнений работников

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

на сообщения в СМИ о предприятии и пр.);

6. 1. 2. С плановым отделом по вопросам обеспечения оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, обеспечения ремонта оргтехники, информацией о выполнении производственного плана и пр.;

6. 1. 3. С технологическим и производственным отделами по вопросам получения информации о выпускаемой продукции;

6. 1. 4. С сбытовым отделам по вопросам предоставления информации о маркетинговой политики организации, получении результатов маркетинговых исследований, объёме продаж;

6. 1. 5. С финансово – экономическим отделом по вопросам получения денежных средств на организацию PR – мероприятий, согласованию бюджета PR – отдела;

6. 1. 6. С отделом кадров по вопросам получения информации о персонале организации и других характеристик эффективности работы.

Начальник PR – отдела _ В. Н. Ким

СОГЛАСОВАНО

Юрист Р. К. Шахов

09. 03. 2008

Ознакомлен PR – менеджер С. И. Гафт

09. 03. 2008

Ознакомлен HR – менеджер _ И. В. Пикуль

09. 03. 2008

ПРИЛОЖЕНИЕ В

«Терпсихора» УТВЕРЖДАЮ

Директор А. В. Денщиков ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _

05. 03. 2008

05. 03. 2008 № 5

Хабаровск

PR – менеджера

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность менеджера по связям с общественностью. 1. 2. На должность менеджера по связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1. 3. Менеджер по связям с общественностью должен знать законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; основы экономики, предпринимательства и менеджмента; стратегию развития организации; конъюнктуру информационного рынка; технологию проведения социологических исследований; методы работы в кризисных ситуациях; методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний; порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий; основы политологии, социологии, психологии и маркетинга; этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; основы делопроизводства; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда. 1. 4. Менеджер по связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1. 5. Менеджер по связям с общественностью непосредственно подчиняется руководителю предприятия, или его заместителю, или руководителю структурного подразделения.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту