рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
14

Итоги презентации Таблица 15

Итог презентации

Характеристика

 

1

2

 

Заключение договора

Заключение любого договора. На поставку: информационных технологий, ресурсов (сырья). Привлечение кредиторов, возможен лизинг.

 

Привлечение покупателей

Эффект презентации иногда приравнивается к проведению рекламы. Попробовав товар и получив необходимую информацию, потребители начинают покупать товар. Отсюда увеличение объёма продаж, сокращение затрат на рекламу и т. п.

 

Закупка нового оборудования

Может быть через СМИ потенциальные поставщики оборудования выйдут на контакт с руководством.

Позиционирование товара

Презентация создаст определённую позицию товара: недорогой, качественный, экологически чистый и полезный.

Создание имиджа организации

Организация принимает во внимание пожелания потребителей. И вообще, делает всё для удовлетворения потребностей потребителей. Озабочена экологическим состоянием окружающей среды, принимает участие в социальных программах.

Привлечение потенциальных работников

Услышав информацию о данной организации, о недавнем её открытии и о хорошем социально – психологическом климате. Возможно некоторые гости решат поменять место работы или, наоборот, найдут её.

Установление доверительных отношений с СМИ, общественностью организации

Так как презентация проводилась на основе полной и достоверной информации, то СМИ видят, что их не обманывают и они начнут доверять и сотрудничать с организацией. Общественность видит, что организация имеет активную общественную и активную позицию.

2.10.12 Расчёт экономической эффективности

PR активность следует рассматривать не как затраты, улетающие из бюджета организации в никуда, но как инвестиции в репутацию, имидж компании, генерирующие денежный доход. Так же, как и инвестиционный проект, PR – проект генерирует денежные потоки. Поэтому PR – активность может оцениваться на основе критериев экономической эффективности, позволяющих сопоставлять её финансовые затраты и доходы.

PR – специалист должен уметь считать не только затраты на PR, но и доходы, генерируемые PR – активностью, а так же её экономическую эффективность. Расчёт экономической эффективности может быть нужен как для обоснования необходимости самой функции PR для организации, так и для формирования и защиты бюджетов отдельных PR – программ и проектов.

Для расчётов экономической эффективности нам необходимо составить смету расходов на PR – мероприятие (таблица 16).

Смета расходов на PR – мероприятие Таблица 16

Услуга

Цена за 1 единицу

Количество единиц

Стоимость

1

2

3

4

Аренда залов

10 000

5

50 000

Украшение залов

1 500

5

7 500

Обслуживающий персонал (официанты)

2 000

20

40 000

Техническое обслуживание

1 000

5

5 000

Продукция для дегустирования

125 750

-

125 750

Сувениры

100

300

30 000

Рассылка приглашений

15

100

1 500

Фуршет

1250

150

187 500

Раздаточный материал

100

150

1 500 000

ИТОГО:

   

462 250

После проведения презентации у организации наблюдались:

1. Рост объёма продаж – 263 735 рублей;

2. Привлечение партнёров – 581 319 рублей;

3. Инвестиции в производство – 1 500 000 рублей;

4. Сокращение затрат на обучение потребителей – 25 482 рубля.

Экономическая эффективность рассчитывается по формуле:

NCF = CL – CO (4)

Получается: NCF = 2370536 – 508475 = 1862061 рублей. Так же мы знаем, что в бюджет проведения презентации входят расходы на непредвиденные нужды, они составляют 10 % от всей суммы затрат – 508 475 рублей

Экономический эффект рассчитывается по формуле:

Экономический эффект = CL / CO (5)

Экономический эффект = 2370536 / 508475 = 4,66

Это означает, что затраты окупились аж в 5 раз, то есть мероприятие не было убыточным, а даже наоборот! Презентация принесла большую прибыль предприятию. Её экономическая эффективность составила 1 862 061 рублей.

2.10.13 Форма обратной связи

Обратная связь – это восприятие информации на презентации и её обработка, а так же высказывание своего мнения путём заполнения формы обратной связи. Заполненные формы обратной связи представлены в Приложении З.

Нами выявлено, что между аудиторией и презентатором образовалась обратная связь. В большинстве случаев презентация была оценена как хорошо проведённая и получила высокие оценки. Определение интересующей аудитории было проведено правильно, что позволило правильно определить информацию, которая будет интересна для приглашённых. Эти меры помогли грамотно и правильно провести презентацию.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту