рефераты по менеджменту

Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Страница
32

- контроль за деятельностью сотрудников, работающих с клиентами – для повышения качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на их жалобы о некомпетентности, грубости или не исполнительности сотрудников, а также для обеспечения рационального использования рабочего времени персоналом;

- решение конфликтных ситуаций – для принятия решений в ситуациях, когда две стороны (например, менеджер и клиент) утверждают разные взаимоисключающие вещи или для контроля выполнения данных поручений и заданий;

- контроль за передаваемой информацией – для обеспечения безопасности и выявления источников утечки конфиденциальной информации, а также для выявления хищений и нарушений режима работы организации;

- предотвращение несанкционированных платных звонков (междугородние или международные разговоры) – для снижения расходов компании на телефонную связь и выявления сотрудников, осуществляющих подобные звонки в личных целях.

Для решения перечисленных задач система записи телефонных разговоров должна иметь возможность хранения большого объема информации, быстрого и удобного поиска необходимого разговора по требуемым параметрам, гибкого администрирования и надежной защитой от несанкционированного доступа к записанным телефонным разговорам. Кроме того, система должна иметь возможность вести круглосуточную запись нескольких каналов с возможностью прослушивания в режиме реального времени.

Если необходимо записать телефонный разговор, то не стоит торопиться подавать сигнал с телефонной линии (ТЛ) сразу на вход магнитофона. Это приведет к появлению фона с частотой 50 Гц в линии (за счет проникновения пульсации с сетевого блока питания магнитофона), что отразится на разборчивости речи и качестве записи разговора, да и абонент, с которым идет разговор, сможет заподозрить незаконное прослушивание ТЛ. Кроме того, такое подключение может повредить входной каскад магнитофона и нарушить режим работы ТЛ. В момент вызова абонента амплитуда напряжения в линии превышает 120 В.

На конструкторско-технологическом чертеже приведена схема устройства, которая избавляет от всех этих проблем и при необходимости может использоваться для автоматической записи любых разговоров по телефону.

Устройство питается от сети 220 В и в режиме ожидания потребляет минимальную энергию. Магнитофон включается только при снятии телефонной трубки через 1 секунду и отключается после того, как трубку положат на ТА. Задержка необходима, чтобы схема не срабатывала от кратковременных скачков напряжения, возникающих при наборе номера на ТА.

Для этих целей лучше использовать магнитофон с электромагнитным прижимом звуковой головки к ленте. Если же применить переносной магнитофон с механическим прижимом, то он должен будет находиться постоянно в режиме записи (без включения питания), что приведет к продавливанию резинового валика тянущего магнитную ленту, а также прилипанию к нему ленты, что может ее повредить.

Схема подключается к телефонной линии в любом удобном месте, соблюдая полярность, указанную на схеме. Устройство состоит из индикатора снятой трубки (VT1 .VT3), оптронного коммутатора (U1), транзисторных ключей (VT4, VT5), реле переключения цепей К1, К2. Использование оптронной светодиодной пары U1 позволяет получить электрическую развязку ТЛ от схемы управления и сети 220 В. Конденсаторы С1 и С2 обеспечивают развязку цепей магнитофона от постоянной составляющей в ТЛ; СЗ — выполняет задержку включения реле К1 и К2.

В схеме применены резисторы типа С2-23; конденсаторы С1, С2 типа К73-16В на 100 В, СЗ — К52-1 на 6 В, С4 — К50-24 на 63 В; реле К1, К2 типа РЭС9 РС4.524.200. Штекер Х1 — стандартный телефонный, Х2 — широко используемый в бытовой радиоаппаратуре для передачи звуковых сигналов, ХЗ — сетевая вилка любого типа.

В качестве источника питания можно использовать любой блок питания с выходным напряжением 16 В.

При настройке схемы может потребоваться подбор резистора R6. Для контроля работы автомата используется светодиод HL1, который светится при включении питания автомата и гаснет при снятии трубки с телефона.

4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, ЗАНЯТЫХ РАЗРАБОКОЙ СТРАТЕГИИ ОДО «НОВА ТУР»

Основные факторы, влияющие на работоспособность топ-менеджеров в ОДО «Нова Тур»

Рассматривая задачи разработки стратегии компании в дипломном проекте и экономически ее обосновывая, в связи с развитием информационных технологий и автоматизацией работ, напряженной деятельностью топ-менеджеров в компании, необходимо рассматривать вопрос об охране труда и экологической безопасности.

Для менеджеров, занятых разработкой стратегии компании, характерен умственный труд с преобладанием умственной и творческой деятельности, который характеризуется напряженностью работы.

На трудовой процесс оказывают влияние элементы рабочего места, к которым относятся:

- рабочее помещение;

- рабочая мебель;

- освещённость;

- шум;

- предметы, которыми непосредственно пользуются менеджеры в процессе работы.

При неправильной их организации данные элементы вносят дополнительную отрицательную нагрузку. Работа с документацией и компьютером, а также процесс долгого пребывания в одном сидячем положении или ненужные, неестественные движения приводят к напряжению зрения, памяти, внимания.

Поэтому правильная организация рабочего места, это значит не только оснастить средствами и предметами труда, но и в рациональном порядке разместить их таким образом, чтобы создать уютную обстановку для высокопроизводительной работы.

Таким образом, вышеперечисленные факторы вызывают дополнительную нагрузку на организм человека работающего в отделе менеджмента, который и без этого переносит существенные умственные напряжения в виде общего утомления и снижения работоспособности.

Для снижения утомления в процессе труда и повышения работоспособности и сохранения здоровья человека используют следующие эффективные методы:

- рациональная организация рабочего места, режима труда и отдыха;

- создание благоприятного микроклимата;

- производственная гимнастика.

Проанализировав рабочие места топ-менеджеров компании можно сказать, что на эффективность их работы в основном влияют несколько факторов:

- Недостаточная освещенность рабочих мест, которая составляет 200лк, в то время как освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300-500 лк.

- Нерациональная планировка предметов и средств труда на рабочем столе.

- Несоблюдение режимов труда и отдыха.

Меры по обеспечению оптимальных условий труда топ- менеджеров

Расчет оптимальной освещенности помещения, в котором работают топ-менеджеры компании «Нова Тур».

Освещение рабочих мест, оборудованных дисплеями, должно планироваться для выполнения различных задач, например, чтение с монитора, работа с документами и с использованием клавиатуры.

Для выполнения такой работы выбор осветительного оборудования должен учитывать размер рабочей зоны, вид выполняемой работы и характеристики помещения, по критериям стандарта. Работа с дисплеями и в некоторых случаях с клавиатурой может быть затруднена из-за возможной отраженной и дискомфортной блескости. Этот фактор важно учесть при выборе светильников и их размещении относительно рабочего места.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту