рефераты по менеджменту

Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Страница
35

Предложена новая миссия компании – «Быстрее всех решать ключевые проблемы людей». Основываясь на миссии и видении компании, были рассмотрены четыре составляющие стратегии компании ОДО «Нова Тур», а именно: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие сотрудников. Была разработана стратегическая карта компании и переведена в показатели. Целями финансовой составляющей являются:

а) сдерживать рост операционных расходов;

б) уменьшать объем незавершенного производства;

в) увеличить доход от продуктов и услуг.

Клиентская составляющая содержит в себе следующие цели:

а) иметь достаточно клиентов, готовых оплачивать услуги по хорошей ставке;

б) в срок выполнять клиентские проекты;

в) выпускать продукты, отвечающие самым важным нуждам клиентов;

г) быстрее всех выпускать продукты;

д) быть лидерами на рынке.

Во внутренней составляющей представлены следующие цели:

а) быстро выполнять услуги разработки;

б) иметь высокое качество разработки;

в) привлекать новых клиентов больше, чем уходит текущих;

г) информировать рынки о текущих и новых услугах и продуктах;

д) управлять портфелем продуктовых программ;

е) быстро собирать самые важные нужды и требования клиентов;

ж) соответствовать регулирующим процессам.

Целями составляющей обучения и развития являются:

а) иметь достаточно сотрудников, хорошо работающих по современным технологиям;

б) обеспечить сотрудников лучшими в отрасли условиями работы;

в) программное обеспечение для сбора и управления требованиями, а также для управления проектами;

г) культура, ориентированная на обучение, творчество и инновации.

Были установлены связи между целями и показателями, определены задачи и стратегические инициативы, на основе которых стратегия будет претворяться в жизнь. Также рассмотрена готовность организационного и информационного капитала компании, которые требуют улучшений и инвестиций. Инвестиции в организационный капитал компании составят 30,4 млн. р. на обучение и развитие персонала. Стратегия инвестирования в информационный капитал компании предполагает затраты в 119 млн. р. на покупку приложений и систем управления процессами разработки, управления знанием, систем для осуществления инновационных технологий. Разработан стратегический план по переходу от предоставления услуг к разработке собственных продуктов для нового рынка «Magento». Для этого были разработаны следующие инициативы:

- создание базы данных о прибыльности клиентов;

- сегментация рынка;

- усовершенствованные опросы клиентов;

- проведение рекламной кампании;

- создание платформы для реализации перехода к разработке собственных продуктов;

- проведение программы обучения менеджменту продуктов;

- внедрение информационных систем;

- запуск программы развития лидеров.

Затраты на эти инициативы составят 100 млн.р. В итоге мероприятия по внедрению стратегии потребуют 249,4 млн. р. Был рассчитан экономический эффект от внедрения стратегии ОДО «Нова Тур», основанной на сбалансированной системе показателей, который составил 199,649 млн.р.

Все цели предложенной стратегии ОДО «Нова Тур» предполагают тесное общение между сотрудниками компании и ее клиентами. Большая часть обмена информацией производится по телефону. При этом информация, передаваемая в телефонных разговорах, важна как с точки зрения правильной организации функционирования компании, так и с точки зрения безопасности и контроля за сотрудниками. Поэтому было разработано устройство для записи телефонных разговоров, которое дает сотрудникам возможность быстрого поиска и восстановления требуемого разговора.

Также в дипломном проекте были предложены меры по обеспечению оптимальных условий труда топ-менеджеров, занимающихся разработкой и внедрением стратегии компании. Был проведен выбор системы и расчет оптимального освещения помещения, в котором работают топ-менеджеры, спланировано размещение предметов и средств труда на рабочем столе, а также даны рекомендации по планированию режимов труда и отдыха.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту