рефераты по менеджменту

Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО "NEW OIL"

Страница
20

6) Отдел бухгалтерии: обеспечивает учёт движения материальных, финансовых, включая заработную плату, ресурсов и ведёт учёт имущества, обеспечивает отчётность компании. Главный отдел бухгалтерии занимается сбором и анализом информацией предоставляемые региональным отделам бухгалтерии и составление отчётности и учёта всего предприятия. Информация предоставляется президенту компании.

7) Юридический отдел: Защищает интересы компании в судах, в том числе и на международных судах. Решает все юридические дела и дела связанные с законом. Занимается консультацией во всех юридических делах высшего руководства и руководства среднего звена.

8) Отдел коммуникаций: Собирает и анализирует все проблемы связанные с коммуникационным процессам в организации, между отделами и отдельными людьми. Анализирует и составляет обратную связь между отправителем и получателем информации. Фирма старается уделить этому особое тщательное внимание, по сколько, от коммуникаций сильно зависит эффективная деятельность организации. Как считаю, исследователи организации примерно 90 % коммуникации влияют на деятельность организации. Вся обработанная информация предаётся не посредственно высшему руководству компании, в том числе Совету директоров.

9) Отдел политики и по международным делам: Отдел занимается сбором и анализом информации связанной с международной политикой и ситуацией в мире, для того чтобы знать международную ситуацию и на основе этого делать выводы и строить свою политику. Этот отдел был создан, потому что компания ведёт свою деятельность за границей и ей необходимо знать, какая международная обстановка.

10) Вице-президент – Собирает всю информацию со всех отделов, анализирует, занимается руководством на основе высшего руководителя, работает совместно с президентом компании, состоит в Совете директоров корпорации. Всю информацию собранную с отделов организации передаёт президенту компании. Вице-президент состоит в составе отдела контроллинга.

11) Президент компании и отдел контроллинга: – Президент является руководителем всей компании, возглавляет Совет директоров. Работает совместно с отделом контроллинга. Вместе анализируют, обрабатывают полученную информацию, делают выводы, разрабатывают дальнейшее развитие компании, стратегию и политику компании. Отдел контроллинга полностью подчиняется президенту компании, не имеет, какой либо самостоятельности, выступает как помощником президенту компании и помогает в руководстве компанией. Состоит из нескольких человек некоторые из них руководители отделов. Все члены отдела контроллинга состоят в совете директоров компании.

12) Совет директоров: В компании совет директоров состоит из сотрудников организации. В это случаи сотрудники самой компании учувствуют в самом последнем этапе принятия решения в компании. Таким образом, сотрудники организации ещё в большей степени заинтересованы в эффективной деятельности организации и больше вникают в проблемы, задачи и цели организации и занимаются их реализацией и решением. Это служит большой мотивацией, для работников и стимулированием их работы, в социально-психологической точки зрения. И быть в центре главных событий, в значимой для всех и не только для сотрудников, компании. Это то же действует на мотивацию работников. Такая стратегия высшего руководства позволяет повышать организационную культуру и имидж компании, потому что работники, которые учувствуют в принятии главных решений, они знакомы близко со всеми проблемами работников в организации. Это позволяет рассмотреть и быстро решить проблемы стоящие перед организацией. Сотрудники, которые учувствуют в принятии решений не посредственно общаются и работают с работниками, что позволяет выявить все проблемы, которые есть у работников и учитывая их мнение. Таким образом, Совет директоров состоит из не традиционного, как обычно в других корпораций, состава. Это ещё раз доказывает, что компания не такая как все и она выбирает свой путь развития на благо цивилизации в целом. В Совете директоров учувствуют те, владеет значительным пакетом акций, а остальные идут на биржу с целью их продажи и получения, таким образом, инвестиций.

Каждый отдел формирует и разрабатывает организационную культуру компании. А высшим звеном руководства контролируется, разрабатывается и анализируется этот процесс. Ключевую и главную роль в формировании организационной культуре в компании выступает высшее руководство компании.

Философия и принципы компании.

Разработка миссии и целей фирмы является первый этапом стратегического планирования деятельности организации. Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей её среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою чёткость. Многие фирмы разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участником общего дела в освоении открывающихся возможностей, даёт им цель, подчёркивает из значимость, нацеливает на достижение.

Философия и принципы компании, руководство считает очень важной составляющей в организации, руководство высказывается по этому поводу таким образом: «Не бывает попутного ветра у корабля, команда которого не знает, куда она плывёт» (Народная мудрость).

Высшее руководство корпорации имеет на этот счёт следующие мнение, что никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, на правлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.

Каждая организация создаётся с какой-то целью, для достижения какой либо цели и организация должна показывать и высказывать свои цели и не только своим сотрудникам, но и своим клиентам и партнёрам. Работники входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают её существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.

Когда идёт речь в организации, о целевом начале в поведении компании и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту