рефераты по менеджменту

Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО "NEW OIL"

Страница
19

Ключевые конкуренты компании на рынке находятся давно и ведут своё успешное развитие. И пока компания успешно с ними конкурирует и сотрудничает во многих областях.

Потребителями компании, как простые клиенты, так и представители малого, среднего и большого бизнеса и транснациональные корпорации. Так же услугами и товарами компании пользуется и государство. Для постоянных клиентов разработаны особые расценки и действует система скидок, это позволяет удержать клиента и улучшить отношение клиента к компании.

Для наилучшего продвижения товара и услуг компании на рынок и стабилизации спроса, а затем увеличения его, фирма выбирает особую политическую стратегию и проводит следующие мероприятия:

· участие в различных межрегиональных мероприятий, в том числе и в рекламных;

· Фирма имеет свой собственный сайт в интернете, на котором пот- ребители могут получить необходимую информацию и сделать свой заказ, там также можно разместить свои пожелания как потребителя и потребитель может написать, что его не устраивает в предоставляемых услуг и товаров компании, это очень помогает решить множество проблем и недочётов мешающие развитию фирмы в данной отрасли;

· составление рекламных проспектов. Компания очень много уделяет финансовых ресурсов на рекламную деятельность;

· Фирма занимается постоянным опросом клиентов, поставщиков и партнёров, что их не устраивает в деятельности компании, её товаре и в предоставляемых ею услуг.

· Проводит политику по стимулированию и мотивации спроса и сбыта продукции и услуг.

Отдел маркетинга выполняет колоссальный объём работы, является одним из самых важных отделом предприятия и выполняет одни из самых важных функций на предприятии. Отдел маркетинга является самый многочисленным отделом на предприятии.

Фирма имеет дивизиональную структуру. Организационная структура ОАО «New Oil» предусматривает мобильность, возможность подключения отдельных подразделений и сотрудников к реализации программ, создание временных коллективов, творческих бригад, способствующих повышению производительности, эффективности и ответственности работников за конечный результат.

В основу организационной структуры ОАО «New Oil» положены принципы дивизиональной структуры, обеспечивающие в необходимых случаях возможность переходить на программно-целевую структуру управления. Для крупных компаний такая структура в полнее эффективная и отвечает всем требованиям компаний и наиболее подходящая.

Структура предприятия в целом складывается из структуры подразделений управления и обслуживания и производственных подразделений, осуществляющих изготовление и распределение товара.

Производство состоит из заводов перерабатывающих нефть и изготовляющих ГСМ и подразделения материально-технического снабжения.

Все подразделения предприятия должны строить свои взаимоотношения с производством в соответствии со своими обязанностями.

Подбором, установкой и ротацией кадров занимается отдел кадров.

Подготовка специалистов высшей квалификации (целевая аспирантура) проводится на базе Российских престижных и высоко специализированных вузов.

Подготовка молодых специалистов с учетом специфики проводимых разработок проводится на базе Казанского университета. Если сотрудники, относящиеся к подразделениям, которые находятся зарубежьем, то подготовка и образование производится в университете, в какой стране находится это подразделение. Проводится повышение квалификации и переподготовка руководителей и специалистов.

Все отделы фирма взаимосвязаны друг с другом[88].

Функции отделов: 1) а) Отдел Маркетинга - региональный: занимается реализацией продукции, рекламными акциями распространяющих информацию о продукции фирмы, анализирует рынок. Работает только по региону. Разрабатывает транспортные маршруты по транспортным перевозкам. И занимается поставками нефтепродуктов. Затем вся информация предоставляется главному отделу маркетинга.

б) Главный отдел маркетинга – получает информацию от регионального отдела. Анализирует полученную информацию. Разрабатывает маркетинговую стратегию компании. Помогает региональным отделам. Предоставляет всю разработанную стратегию и информацию в отдел Контроллинга и Президенту компании.

2) Отдел з/п и труда и отдел кадров: из выделенных средств расплачивается с работниками предприятия по заработной плате. Занимается также стимулированием труда, проводит с работниками аттестационную деятельность, каждый год, проводит проверку персонала и повышает уровень знаний работников, отправляя их на прохождения учебной практики, выделяя при этом им денежные средства. Направляют сотрудников в отпуск, санатории и в дома отдыха. Занимается стимулированием и мотивацией работников. Отдел кадров выполняет функции отдела кадров: выбирать из аудитории населения наиболее классифицированных и способных работников. Занимается обучением персонала, Разрабатывает социально-психологическую сферу управления. И другие методы управления и воздействия на работников организации, действует совместно с Президентом компании и Отделом контроллинга. Вся информация доходит до Совета директоров компании, и совместно разрабатываются политика по отношению к персоналу. Так же разрабатывает стратегию менеджмента компании. Работает совместно с Президентом компании и Советом директоров.

3) а) Финансовый и экономический отдел – региональный: Занимается всеми экономическими вопросами, связанные с региональными и подразделенчискими задачами. Планирует потребность и расход финансовых денежных средств в календарном разрезе, обеспечивает кредитами. Планирует деятельность, разрабатывает бюджеты, планирует затраты и т.д. Экономическое обслуживание производства и деятельность предприятия в целом. Вся информацию поступает в главный финансовый и экономический отдел. Выполняет все требования предъявляемые техническим отделом.

б) Главный фин. и эконом. отдел: Занимается теми же вопросами, только с предоставленной региональными отделами информацией. Анализирует её, на основе предоставленной информации выбирает нужную политику компании. Потом обработанная информация предается Вице-президенту компании.

4) Отдел НИОКР: Занимается различными исследованиями и разработкой потенциально значимых технологий для компании. Так же занимается различными разработками и исследованиями в различных областях науки. Предаёт информацию в Технический и производственный отдел, в финансовый отдел, предоставляется выполненный отчёт о выполненной работе Вице-президенту компании.

5) Технический отдел и производственный отдел: Занимается техническим обслуживанием технических и производственных подразделений, обеспечивает всем необходимым оборудованием. Занимается амортизацией всего оборудования предприятия и снабжение всем необходимым для функционирования оборудования и ремонта оборудования. Все экономические вопросы посылаются в финансовый отдел. Отчёт о выполненной работе посылается Вице-президенту компании. Региональный отдел решает вопросы на уровне регионов, а главный отдел собирает всю информацию воедино и посылает её в главный финансовый отдел и обеспечивает помощь и поддержку региональным отделам. Потом составляется отчёт и предоставляется Вице-президенту компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту