рефераты по менеджменту

Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО "NEW OIL"

Страница
21

Целевое начало в деятельности компании задаётся в первую очередь тем, что её деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Миссия в фирме понимается в широком смысле как философия, смысл существования организации, и в узком – как сформулированное, достаточно детализированное утверждение относительно того, для чего включает в себя описание ориентиров сферы деятельности, философия организации, возможного имиджа организации. От сформулированной миссии и целей в компании зависит становление организационной культуры в фирме. Таким образом, миссия компании, это также является составляющей в организационной культуре.

Руководство компании понимает, что поставленные цели, должны быть достжимыми, гибкими, измеримыми, конкретными, совместимыми и приемлемыми, как в отличие от многих Российских компаний, где руководители ставят цели, просто ради того, что должны написать, хотя бы какие ни будь цели и задачи, ради обязанности и цели сформулированы не правильно и не адекватно.

Миссия в компании строились на основе религиозной организации, где все работающие в ней работники, в некоторых религиозных организациях, имеются и руководители, менеджеры др. работают, очень упорно и эффективно, не покладая рук, строя здания и выполняя другие работы, когда все работники работают не получая заработную плату, работают с явным энтузиазмом, они не имеют экономического стимулирования, такая ситуация достойно изучению. И руководство кампании изучало такое поведение работников, работающие в религиозных организациях. После изучение руководство приняло в своей компании совсем иную стратегию. Если каким-либо образом корпорации в глазах её сотрудников можно придать авторитет, сходный с авторитетом религиозной организации, люди будут чувствовать большее удовлетворение и трудится более продуктивно – так высказывалось в то время руководство компании. Руководство пришло к выводу, что там люди работают из религиозных побуждениях, а не из-за коммерческой цели. Значит в компании должны быть такие принципы, которые будут строить из организации как религиозную организацию, у которой есть высшие цели и миссии, которые будут служить во благо обществу, всей цивилизации, что корпорация должна существовать ради бога и божественных целей, компания должна служить только для конечных благородных целей во благо обществу и миру всему. У корпорации не должны быть только коммерческие цели, главные для неё цели должны быть религиозного характера и не только религиозного, просто цели наивысшего характера. И донести эти цели до каждого сотрудника и воспитать его так, что бы он трудился не только для самоблага, но и для своих коллег и общества. После такого вывода были приняты особые ценности и цели в корпорации. Вывод был очевиден главная мотивация не в денежном выражении, а в социально-психологической сфере, главная мудрая духовная мотивация компании, чтобы копания была не просто предметом достижения богатства и зарабатыванием много денег, как это принято считать в большинстве случаев, что компания выполняет, свои коммерческие задачи, для того чтобы достичь определённые потребности человека, в основном в денежном смысле. Не зря компания занимается огромными пожертвованиями, в том числе основные пожертвования выделяются церкви.

В компании ОАО «Нефти – транспортная компания (Oil Transport company) “New Oil” были приняты такие ценности, которые назывались миссией компании (2000 г.):

1) Служение обществу: обеспечить производство высоко качественных товаров и услуг в соответствии с деятельностью компании по разумным ценам, расширение рынка, внося тем самым вклад в достижение благосостояния и счастья людей во всём мире.

2) Справедливость и честность: быть честным и справедливым во всех деловых операциях и в личных поступках, всегда принимать взвешенные решения, свободные от предубеждений.

3) Коллективный труд на общее благо: объединять способности и решимость к достижению общих целей на основе взаимного доверия и полного признания индивидуальной независимости. Постоянно снижать свои, ценны на предоставляемые услуги и товары в соответствии с возможностями компании, для достижения расположения и благополучия наших клиентов.

4) Постоянное самосовершенствовании: постоянно стремится к улучшению корпоративных и личных результатов, даже в самых неблагоприятных обстоятельствах, с тем, чтобы выполнить миссию фирмы по достижению прочного мира и процветания.

5) Вежливость и смиренность: всегда бать скромным и почтительным, уважать права и нужды других, способствовать улучшению окружающей среды и поддерживать общественный порядок.

В 2003 г. сюда были добавлены ещё три пункта:

1) Соблюдение естественных законов: следовать законам природы и согласовывать мышление и поведение с постоянно минующимися условиями, с тем, чтобы обеспечивать постепенный, но неуклонный прогресс во всех областях.

2) Благодарность за благодеяния: всегда быть благодарным за всё полученные благодеяния и доброту, с тем, чтобы жить в мире, радости и достоинстве и преодолевать любые препятствия на пути к подлинному счастью.

3) Справедливость: Работать для того, чтобы помогать другим, делать добро и делать большие пожертвования церкви и бедным.

Такая философия не должна содержать противоречия между служением обществу и стремлением к прибыли, по крайне мере применительно к условиям конкурентного рынка.

Нужно не только удовлетворять экономические и скажем так духовные потребности работников, но и помогать решать личные и рабочие проблемы, например, хорошей мотивацией послужит помощь работнику в разрешении в семейных проблемах, например, дать работнику деньги на дорогостоящую операцию родственнику и т.д. и давать работнику хороший отпуск. Что и выполняется компанией. Компания всегда стремится придерживаться этих принципов и воспитывать такой организационной культуре своих сотрудников. Руководство компании приняло такое правило, это было взято из опыта компании “Panasonic”, где каждый день перед работой зачитываются принципы компании, потом только начинается работа. А в компании “New Oil” принципы компании зачитываются один раз в месяц, такое правило было принято пол года назад, т. е. 01.05.05 г. Это позволяет постоянно напоминать сотрудникам о миссии компании, заставляет и мотивирует их к достижению целей компании. Если человек постоянно будет напоминать себе о важности своей работы, то он лучше воспримет свои цели и будет, постоянно стремится к достижению этих целей.

Целью функционирования предприятия является:

Полное удовлетворение потребностей потребителя, создать максимальный удовлетворяющий работников уровень заработной платы, добиться, чтобы заработная плата была на много выше, чем на других предприятиях и в целом по России. В области достижения основной цели является:

· Максимально повысить качество обслуживания клиентов и качество своей продукции. Минимизировать издержки производства. Добиваться максимизации прибыли. Повысить производительность труда. Создание высококачественного, отражающего все аспекты образования в Ульяновской области в первую очередь, и в России в целом, журнала, помогающего населению узнать, куда лучше поступать, рассказать, где какие имеются перспективы и проблемы образования, а также донести до потребителя точную информацию, как и куда можно устроится на работу после окончания учебного процесса.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту