рефераты по менеджменту

Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО "NEW OIL"

Страница
23

Стратегия организации. У фирмы по отношению к конкурентам компании «New Oil» сильная. Компания уделяет разработки стратегии достаточное внимание и постоянно ведёт разработки повышения своей деятельности направленное на получения конкурентных преимуществ и максимизации прибыли. Постоянно каждый пол года проводится, полны стратегический анализ предприятия, где выявляются слабые и сильные стороны предприятия, проводится внутренний анализ организации, и анализируются изменения во внешней среде. По мимо полного стратегического анализа и планирования, в компании, руководство и соответствующие отделы, отвечающие за свою работу, проводят в процессе постоянной своей работы внутренний анализ компании, внешний анализ, анализируются все аспекты, связанные с работой компании и её функционированием на рынке, в том числе производственный аспект, технологический, инновационный, рекламный, сбытовой аспект и т.д., и на основе собранной информации, каждый день выносится соответствующее решение. Т.е. в компании «New Oil» постоянно проводится стратегический анализ и постоянной разрабатывается стратегия для каждой сложившийся ситуации и проблеме. И каждые пол года проводятся отчёты сделанной работы и делается полный и глубокий стратегический анализ и планирование, выявляются какие конкурентные преимущества компания получила, какие утратила.

В организации стратегический анализ подразделяется виды:

1) Экономический анализ;

2) Производственный, технологический анализ;

3) Анализ менеджмента;

4) Финансовый, инвестиционный анализ;

5) Организационный анализ.

В первом разделе рассматривается вся экономическая деятельность предприятия, здесь имеют место такие вопросы как:

- экономика предприятия;

- маркетинг;

- бухгалтерский и финансовый учёт;

- анализ расчётов производства;

- доходы предприятия;

- издержки предприятия;

- анализ транспортной деятельности.

Во втором разделе рассматриваются вопросы, связанные с производство продукции, технология изготовления, качество продукции. Рассматривается технология усовершенствования производства продукции и самого продукта.

В третьем разделе включены вопросы управления персоналом. Анализируется весь менеджмент компании и вся внутренняя среда организации. Проблемы и преимущества. Рассматривается организация в целом, её организационная структура.

В четвёртом разделе рассматривается бухгалтерия, финансовый отчёт, затраты, убытки, прибыль фирмы. Рассматривается инвестиционная политика предприятия.

В пятом разделе анализируется организационная культура и имидж предприятия, миссия и принципы компании.

Одной из приоритетной стратегией для компании «New Oil» является: Одна из основных задач государственной политики в недропользовании – использование в интересах страны перспективных ресурсов российского шельфа. Известен тот факт, что нефтяные месторождения, особенно, западносибирские неуклонно истощаются, и именно шельфовые ресурсы в ближайшие 10-20 лет могут восполнить этот пробел. По выявленным и прогнозируемым запасам углеводородов отечественный континентальный шельф является уникальным национальным резервом. По данным Минприроды, из 6 млн. квадратных километров отечественного шельфа примерно 4 млн. являются перспективными на нефть и газ, ресурсы составляют более 100 млрд тонн условного топлива. Запасы западного сектора российской Арктики составляют 70% всех начальных извлекаемых шельфовых ресурсов. Правильная организация освоения континентального шельфа может принести государственному бюджету значительные денежные поступления, задействует простаивающие мощности военно-промышленного комплекса, машиностроения и других отраслей, создаст основу гарантированного обеспечения страны на многие годы вперед стратегическими видами сырья. Стратегической задачей ЗАО «Арктишельфнефтегаз» (в ходит в состав компании ОАО «NEW OIL») считается достижение результативности в поиске нефти в Баренцевом и Карском морях, вхождение в число крупнейших добывающих компаний на арктическом шельфе и встраивание в систему государственного ресурсообеспечения. Не менее важной Компания считает задачи создания новых рабочих мест и решение социальных проблем в регионе.

Ближайшим стратегическим планом компании ОАО «NEW OIL» является: В соответствии с лицензионными обязательствами, Компания в 2006 г. произведет бурение 27,2 тыс. погонных метров поисковых скважин, а с 2009-2010 г.г. планирует начать промышленную разработку нефти с ледостойких добывающих платформ.

В соответствии с программой работ на 2003г. предприятие предусматривает выполнение значительного объема геологоразведочных, организационно-технических и иных мероприятий с целью подготовки лицензионных участков к разработке, созданию инфраструктуры для добычи.

В связи с большим объемом планируемых геологоразведочных работ фирма предполагает изучить рынок буровых платформ и возможность их использования для выполнения работ на своих лицензионных участках.

Помимо этого будет проведен экологический мониторинг районов работ с целью контроля за фоновым состоянием окружающей среды, а также продолжены геолого-геофизические и аналитические исследования материалов бурения скважин, расчеты добычных возможностей открытых месторождений и выработка технических решений по их освоению.

К поисковым и разведывательным работам корпорация привлекает российские организации: ФГУП «Севморнефтегеофизика», ФГУП «Арктические морские инженерно-геологические экспедиции», ФГУП «Арктикморнефтегазразведка» (все — г.Мурманск), научно-исследовательские институты, а также ведущие иностранные компании.

Компания планирует так же провести геологоразведочные работы в других районах страны и за рубежом. Для этой работы компания планирует привлечь иностранные ресурсы.

Бизнес стратегия. Разработка предприятием «New Oil» бизнес стратегии повышения спроса на продукцию и на предлагаемые услуги является нейтральной, потому что конкуренция в этой области сильная, конкуренты так же постоянно увеличивают свой спрос за счёт увеличения рекламных расходов, изменения рекламных технологий и снижения цены. Посредством разных реализаций стратегий конкуренты и наша компания увеличивают спрос на товары и на свои услуги. В основном здесь присутствует ценовая конкуренция. Компания выигрывает конкурентов по низким ценам предлагаемых услуг. Снизить цену на нефтепродукты очень сложно из-за ряда многих факторов, наоборот она сейчас постоянно растёт одна из причин этому, нефтяной ресурс в природе заканчивается. Сложность и дороговизна производства ГСМ так же мешают снижению цены на нефтепродукты. Одной из причин снижения цен на нефтепродукты будет благодаря увеличению добычи нефтяных ресурсов и улучшения международной политической обстановки. Снижение цены на нефтепродукты для компании очень актуально, т.к. в этой отрасли компания находится не так давно и производство продукции ещё не до конца налажено, т. е. у компании хромает качество продукции. Поэтому улучшение производственной технологии в компании стоит одной из приоритетных задач на сегодняшний день и этому вопросу уделяется большое внимание. Конкуренты фирмы уже имеют сложившиеся развитую технологию производства ГСМ, а компания «New Oil» старается с каждым годом улучшать и наращивать производство продукции.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту