рефераты по менеджменту

Финансовый менеджмент на современном предприятии

Страница
4

Темп роста 1996 г. к 1994 г. составляет 109,7 %, что выше темпа роста 1995г. к 1994 г.(92,6 %), то есть в 1996 г. наблюдается рост объемов реализации.

Таким образом в 1996 г. АО “Х” перевыполнило план как по производству так и по реализации продукции, при общем увеличении объемов производства и реализации в динамике за три анализируемых года.

Для анализа показателей выпуска , реализации и отгрузки продукции рассмотрим баланс готовой продукции на основе данных таблицы 1.2.2.1.2.

Таблица 1.2.2.1.2.

Баланс готовой продукции.

тыс. руб.

Показатели в оптовых

1995 год

Отклонение от плана

ценах предприятия

по плану

фактически

сумма

%

А

1

2

3

4

1. Остатки нереализован­ной товарной продук­ции на начало года, всего: в том числе:

45488379

45488379

-

-

- на складе

х

400540

-

-

- отгруженной, но не оплаченной

х

45087839

-

-

2. Выпуск товарной продукции

412937000

438187468

+25250468

+6,1

3. Итого товарной продукции

456234491

483675847

+25441356

+6,1

4. Реализовано

391294000

443818847

+52524847

+13,4

5. Остатки нереализо­ванной товарной продукции на конец года, всего: в том числе:

64940491

38857000

-25083491

-38,6

- на складе

х

1357000

-

-

- отгруженной, но не оплаченной

х

38500000

-

-

a) по причине отсутст­вия средств у покупателей.

х

38500000

-

-

Как следует из таблицы 1.2.2.1.2. перевыполнение плана по реализации продукции на 52524847 тыс. рублей явилось следствием увеличения товарного выпуска и сокращения остатков нереализованной продукции.

За счет сверхпланового выпуска было реализовано продукции больше плана на 25250468 тыс. рублей, что составляет 48,1% от общей суммы перевыполнения плана. За счет оплаты продукции, отгруженной ранее, произошло сокращение остатков нереализованной продукции на конец 1995 года, что увеличило объем реализации на 25083491 тыс. рублей, или на 51,9% от общей суммы перевыполнения плана.

Для определения выполнения плана по номенклатуре и ассортименту, составим таблицу 1.2.2.1.3.

Таблица 1.2.2.1.3.

Выпуск продукции АО "Х" за 1995 г.

тыс. руб.

Наименование

продукции

В сопоставимых ценах

Засчиты­вается в

Недовы­пол­нение

по плану

фактически

выполне­ние плана по ассор­тименту

плана

А

1

2

3

4

1. Кокс 6 % влажности

405852768

407046000

405852768

-

2. Шихта товарная

-

2466000

-

-

3. Газ коксовый

9023825

8843000

8843000

180825

4. Смола каменноугольная

10430859

11742000

10430859

-

5. Минеральные удобрения (в пересчете на 100% питательного вещества)

1018667

1078000

1018667

-

6. Сырой бензол

5165851

5600000

5165851

-

7. Легкие пиридиновые основания -100%

152523

152000

152000

523

8. Роданистый аммоний

15000

1000

1000

14000

9. Тиокарбомид

190836

118000

118000

72836

10. ТНП:

       

- крышки

- клей

1108280

267888

603000

266000

603000

266000

505280

1888

11. Работы промышленного характера (в том числе ремонтные работы)

272468

272468

272468

-

12. Всего

433498965

438187468

432723613

775352

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту