рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
8

Возможности бизнеса и стратегия их реализации

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в нашем регионе много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Перми, так и туристы, и гости города. Целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие люди до 60 лет. Кроме того, услуги цифровой печати, рынок которых находится на стадии формирования, будут пользоваться большим спросом с ростом благосостояния населения. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 5%, что приблизительно равно 1500 тыс. фотоснимков в год.

Товары и услуги

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1) Проявка фотопленок;

2) Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;

3) Печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;

4) Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;

5) Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;

6) Съемка в фотостудии;

7) Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

Конкурентные преимущества.

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами и достаточно сформировался. В данный момент на рынке г. Перми работают около 20 фирм, предоставляющих фотоуслуги, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 5 фирм. Следует отметить, что оборудование практически всех фотофирм значительно устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать снимки высокого качества. Кроме того, в Перми не существует крупного специализированного центра по предоставлению комплексных недорогих фотоуслуг, мал ассортимент фототоваров.

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

1) использование нового высокопроизводительного оборудования - покупка современного, полностью цифрового минилаба высокого класса Fujifilm Frontier 350. К примеру, фотографии формата APS (всех трех стандартных размеров) можно будет сделать только в проектируемом фотоцентре. Сканирование пленок, изготовление индекс-принта, печать со слайдов, черно-белых пленок и цифровых аппаратов в нашей лаборатории будут производиться значительно быстрее и качественнее, чем у конкурентов;

2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

4) снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок

5) удобное расположение пунктов приема и выдачи заказов, возможность разместить заказ через Internet и одновременно откорректировать качество снимков.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 5312 тыс. руб. Остальную сумму планируется получить путем приобретения машины для проявки и печати фотоснимков Fujifilm Frontier 350 по лизингу. Лизинговые платежи будут осуществляться ежегодно. Предпочтительная сумма оплаты услуг лизинга составляет 27% от стоимости оборудования.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 28 месяцев. При расчетах была использована прогнозируемая реальная ставка процента по кредитам – 18% годовых.

Прогнозируемые финансовые результаты.

Чистая прибыль за пять с половиной лет составит 56 млн руб., при этом средняя рентабельность активов составит 48.7%.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.

Рисунок 2.1 – Логотип фотоцентра

Рабочее название фотоцентра – «АКВАРЕЛЬ»

(Общество с ограниченной ответственностью «Акварель»)

Анализ рынка и конкуренции

2.2.1 Определение спроса и возможностей рынка

Цифровая фотография — фотография, результатом которой является изображение в виде массива цифровых данных - файла, а в качестве светочувствительного материала применяется электронное устройство -матрица. Изображение, представленное в цифровом виде, предназначено для дальнейшей обработки на компьютере (или на другой цифровой технике). Поэтому цифровая фотография часто относится к области информационных технологий.

Помимо собственно цифрового оборудования, в сферу цифровой фотографии оказываются традиционно включены:

§ Аналоговые компоненты цифровых аппаратов (например, матрица содержит аналоговые части);

§ Теле- и видеокамеры, некоторые факсимильные и копирующие аппараты, использующие для получения изображения твердотельные матрицы, но передающие и записывающие аналоговый сигнал;

§ Некоторые исторические модели фототехники, например Sony Mavica, записывающие аналоговый сигнал.

Достижения в области технологий и производства фотосенсоров, оптических систем позволяют создавать цифровые фотокамеры, которые вытесняют плёночную фототехнику из большинства сфер применения. Кроме того, создание встроенных в сотовые телефоны, карманные компьютеры цифровых миниатюрных фотоаппаратов создало новые сферы применения фотографии.

Основные преимущества цифровой фотографии

§ Оперативность процесса съёмки и получения конечного результата.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту