рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
15

Таблица 2.11 - Штатное расписание персонала, работающего по сдельным расценкам на 2011 год

Должность

Среднесписочное количество рабочих

Форма оплаты труда

Сдельная расценка за снимок, руб.

Оператор

3

сдельная

1,00

Оператор цифровой печати

2

сдельная

6,25

ИТОГО

5

   

Таким образом, в 2011 году численность работающих составит 24 человека, к 2016 году – 54 человека. Плановый фонд рабочего времени на одного рабочего составит 1650 часов, что находится в пределах требований трудового законодательства.

Краткое описание процесса оказания услуг

Производственный процесс печати фотоснимков приведен на рисунке 2.3.

 

Поступление заказов http://static.netprint.ru/images/printp/02_1.gif

http://static.netprint.ru/images/printp/02_3.gif Data-центр http://static.netprint.ru/images/printp/04.jpg http://static.netprint.ru/images/printp/05_3.gif

Сервер

http://static.netprint.ru/images/printp/05_3.gif http://static.netprint.ru/images/200.jpg

http://static.netprint.ru/images/printp/05_3.gif

Резка, упаковка, сортировка http://static.netprint.ru/images/printp/14.jpg

http://static.netprint.ru/images/printp/02_3.gif Доставка http://static.netprint.ru/images/printp/17.gif http://static.netprint.ru/images/_.gif

Рисунок 2.3- Технология печати фотоснимков

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

Этап 1. Поступление заказов:

· при помощи сети Интернет;

· почтовой доставкой;

· курьером с пунктов выдачи.

Этап 2. Обработка поступивших заказов:

· высокоскоростные каналы для приема заказов;

· дополнительные сервера для дублирования заказов на случай возникновения непредвиденных ситуаций;

· продуманная система кодировки параметров каждого заказа.

Этап 3. Предпечатная цифровая обработка:

· три серверных комплекса общей производительностью 70 тыс. фотографий в день;

· подбор оптимальных параметров печати для каждой поступающей фотографии.

Этап 4. Процесс печати. Цифровая лаборатория Fuji Frontier:

· цифровой минилаб Fuji Frontier;

· высокая скорость печати;

· производительность – 5 тыс. отпечатков в час;

· автоматическая калибровка в процессе печати;

· стабильно точная цветопередача.

Этап 5. Резка, упаковка, сортировка:

· автоматизированный процесс резки, упаковки и сортировки заказов;

· контроль за процессом сбора заказов опытными операторами.

Этап 6. Отправка готовых заказов:

· выдача заказов курьерской службой доставки на пункты выдачи или по адресу заказчика;

· 12 пунктов выдачи в Перми.

Трудоемкость процессов:

1) Прием заказа (2 мин).

2) Проявка фотопленки (13 мин).

3) Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,02 мин на фотоснимок).

4) Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне фотоснимков занимает от 7 до 20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

2.4.4 Контроль качества реализуемых товаров и услуг

Уровень качества фотопродукции в настоящее время значительно вырос, в том числе благодаря и тому, что постоянно совершенствуется парк фотографического оборудования - допечатного, печатного и отделочного. Выше стали и требования клиентов к качеству выполнения заказов. Сегодня заказчик хочет четкое, насыщенное, «живое» изображение. Такой брак, как отмарывание, непропечатка, "марашки" и т. п. сегодня вообще не обсуждается.

Основной критерий качества - точность воспроизведения оригинала (цветопробы) - определяется по основным параметрам: физическим, колориметрическим и психологическим. Устранить расхождение между цветопробой и оттиском практически невозможно.

Существует ряд причин, по которым невозможно точное воспроизведение оригинала, предоставляемого заказчиком, одна из которых - используемое в производстве оборудование. Понятно, что очень сложно отпечатать на повидавшей виды однокрасочной машине качественных фотографий.

Основным условием получения качественной продукции является выполнение всех технологических требований. И только тщательный контроль технологии на каждом участке производства - от приема расходных материалов до упаковки позволит достичь реального качества.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту