рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
10

Исходя из прогноза доли рынка и емкости рынка фотоуслуг, спланируем объем продаж в период осуществления проекта в таблице 2.2.

Таблица 2.2- Прогноз объема продаж, тыс. шт.

Объем продаж

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Фотоснимки (тыс. шт.)

90,34

1763,13

2010,00

2630,00

3250,00

4000,00

Фотоаппараты (тыс. шт.)

0,11

1,98

2,00

2,90

3,80

4,70

Фотопленка (тыс. шт.)

2,39

38,20

37,90

55,70

73,00

90,20

Прочие услуги, тыс. руб.

45,10

191,30

400,00

525,00

650,00

700,00

Итого:

137,94

1994,61

2449,9

3213,6

3976,8

4794,9

Сезонные пики и спады явно наблюдаются в работе лабораторий, занятых массовой печатью любительских фотографий одного-двух форматов. И это вполне логично — все отснятое во время праздников или отпуска, хочется как можно скорее увидеть на фотографиях. Однако в нашей лаборатории любительские заказы типа «проявить пленку и напечатать все хорошие по одной», для которых как раз и характерна эта сезонность, достигают значительного объема только в июле – сентябре, а также после Нового Года. Сезонность не свойственна профессионалам и «продвинутым» любителям (последние являются самыми выгодными клиентами для лаборатории). Так что проблема спадов объемов печати перед фотоцентром, считаю, не возникнет.

Во время же «пиковых» объемов печати (как правило, это август – сентябрь и первая половина января) необходимо стараться «переварить» все поступающие заказы. Для увеличения производительности необходимо ограничивать до минимума количество срочных заказов, назначая получение либо на следующий день, либо на вторую половину дня. Как правило, реально назначенные сроки исполнения заказа практически никому из клиентов не доставляют неудобств (гораздо хуже, если заказ сделан позже обещанного времени). Если обстановка того потребует, лаборатория может перейти на круглосуточный режим работы, печатая ночью основную массу заказов, взятых «на завтра». В этом, кстати, лишний раз проявляется преимущество отдельного помещения. Таким образом, план продаж на основе изучения рынка, имеет положительную динамику, стабильность роста реализации планируется обеспечить путем расширения спектра услуг, товаров, удобным способом приема заказов и конкурентностью цен.

2.2.4 Конкуренция и другие внешние факторы

В настоящее время на рынке фотоуслуг в городе Перми работают десять фирм (имеющие разветвленную сеть филиалов), которые предоставляют услуги по проявке и печати фотопленок, услуги фотосалонов, услуги цифрового реставрирования, редактирования и печати фотографий.

Таблица 2.3 - Сегментация рынков по основным конкурентам

Факторы

конкурентоспособности

«Аква-рель»

Главные конкуренты

«Ален-двик»

«Коника»

«Кодак»

1. Товары

       

1.1 Качество

4

4

2

3

1.2 Ассортимент

5

4

2

2

1.3 Уровень послепродажного обслуживания

5

4

3

3

1.4 Гарантийный срок

5

4

4

4

2. Услуги

       

2.1. Качество

5

5

3

4

2.2.Время исполнения заказов

5

5

4

4

2.3. Ассортимент

5

4

3

3

2.4. Уровень обслуживания

5

4

2

3

3. Цена

       

2.1 Продажная

5

3

3

3

2.2 Процент скидки с цены

5

2

2

2

4. Продвижение товаров на рынках

       

4.1 Реклама

5

4

0

3

4.2 Индивидуальная продажа:

       

4.2.1 стимулирование потребителей

5

3

2

1

4.2.2 демонстрационная торговля

5

3

2

2

4.2.3 показ образцов товаров

5

5

4

2

4.2.4 подготовка персонала сбытовых служб

4

4

3

2

Общее количество баллов

73

58

39

41

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту