рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
30

Инвестиционный проект в том его виде, который принят в мировой практике, представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей в условиях ограниченных финансовых, временных и других ресурсов.

Международная практика обоснования инвестиционных проектов использует несколько показателей, позволяющих подготовить решение о целесообразности (нецелесообразности) вложения средств.

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 5 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 6 лет, (в том числе 9 месяцев –подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 22 человека (к концу 6-го года - 57 человек). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 118 млн. руб. Необходимая производственная площадь – 80 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 120 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Перми, так и туристы, и гости города. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 5%, что приблизительно равно 1500 тыс. фотоснимков в год.

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1) Проявка фотопленок;

2) Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;

3) Печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;

4) Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;

5) Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;

6) Съемка в фотостудии;

7) Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

В данный момент на рынке г. Перми работают около 20 фирм, предоставляющих фотоуслуги, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 5 фирм. Следует отметить, что оборудование практически всех фотофирм значительно устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать снимки высокого качества. Кроме того, в Перми не существует крупного специализированного центра по предоставлению комплексных недорогих фотоуслуг, мал ассортимент фототоваров.

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

1) использование нового высокопроизводительного оборудования - покупка современного, полностью цифрового минилаба высокого класса Fujifilm Frontier 350. К примеру, фотографии формата APS (всех трех стандартных размеров) можно будет сделать только в проектируемом фотоцентре. Сканирование пленок, изготовление индекс-принта, печать со слайдов, черно-белых пленок и цифровых аппаратов в нашей лаборатории будут производиться значительно быстрее и качественнее, чем у конкурентов;

2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

4) снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок

5) удобное расположение пунктов приема и выдачи заказов, возможность разместить заказ через Internet и одновременно откорректировать качество снимков.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 5312 тыс. руб. Остальную сумму планируется получить путем приобретения машины для проявки и печати фотоснимков Fujifilm Frontier 350 по лизингу. Лизинговые платежи будут осуществляться ежегодно. Предпочтительная сумма оплаты услуг лизинга составляет 27% от стоимости оборудования.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 28 месяцев. При расчетах была использована прогнозируемая реальная ставка процента по кредитам – 18% годовых.

Чистая прибыль за пять с половиной лет составит 56 млн руб., при этом средняя рентабельность активов составит 48.7%.

Чистый приведенный доход составит 20837 тыс. руб.

Считаю, что цель дипломного проекта достигнута, проект проработан всесторонне, экономические расчеты позволяют сделать выводы о целесообразности его внедрения.

Приложение А

План доходов и расходов на 2011 год, тыс. руб.

 

янв.11

фев.11

мар.11

апр.11

май.11

июн.11

июл.11

авг.11

сен.11

окт.11

ноя.11

дек.11

2011 год

Валовый объем продаж

               

650,9

776,2

943,9

1198,9

3569,9

Фотоснимки

               

78,6

117,8

196,4

372,9

765,7

Фотоаппараты

               

12,9

25,8

38,8

64,6

142,1

Фотопленка

               

29,7

44,6

73,2

125,8

273,3

Прочие услуги

               

529,7

587,9

635,6

635,6

2388,8

Материалы и комплектующие

               

122,0

168,8

242,0

383,1

915,9

Фотоснимки

               

31,9

47,8

79,7

151,4

310,8

Фотоаппараты

               

12,4

24,8

37,2

62,0

136,4

Фотопленка

               

25,2

37,8

62,1

106,7

231,8

Прочие услуги

               

52,5

58,3

63,1

63,1

237

Сдельная зарплата

               

115,5

131,6

149,8

169,2

566,1

Фотоснимки

               

8,6

12,9

21,5

40,9

83,9

Прочие услуги

               

106,9

118,6

128,3

128,3

482,1

Суммарные прямые издержки

               

237,6

300,3

391,8

552,3

1482,0

Валовая прибыль

               

41,3

475,8

552,1

646,7

2087,9

Налог на имущество

           

0,4

0,4

0,5

0,5

0,6

0,7

3,0

Административные издержки

9,3

9,3

174,6

174,6

174,6

174,6

174,6

174,6

174,6

174,6

174,6

174,6

1764,4

Производственные издержки

               

184,7

184,7

184,7

184,7

739,0

Маркетинговые издержки

           

222

222

264,4

264,4

264,4

64,4

1301,7

Зарплата административного персонала

               

173,6

192,2

192,2

192,2

750,2

Зарплата производственного персонала

               

159,0

176,1

176,1

176,1

687,3

Зарплата маркетингового персонала

           

18,6

18,6

18,6

18,6

18,6

18,6

111,6

Суммарные постоянные издержки

9,3

9,3

174,6

174,6

174,6

174,6

415,2

415,2

975,0

1010,6

1010,6

810,6

5354,2

Амортизация

             

2,8

28,8

28,8

28,8

28,8

118,1

Суммарные непроизводственные издержки

             

2,8

28,8

28,8

28,8

28,8

118,1

Другие издержки

904,8

         

12,7

46,6

18,8

18,8

18,8

18,8

1039,2

Регистрация предприятия

15

                     

15

Подготовка помещения

889,8

                     

889,8

Монтаж и наладка оборудования

           

4,2

         

4,2

Обучение персонала

           

8,5

         

8,5

Приобретение материалов и товаров

             

42,4

       

42,4

Опытная эксплуатация

             

4,2

       

4,2

Лизинговые платежи

               

18,8

18,8

18,8

18,8

75,2

Прибыль до выплаты налога

-914,2

-9,3

-174,6

-174,6

-174,6

-174,6

-428,3

-465,0

-609,7

-582,9

-506,7

-212,3

-4426,6

Чистая прибыль

-914,2

-9,3

-174,6

-174,6

-174,6

-174,6

-428,3

-465,0

-609,7

-582,9

-506,7

-212,3

-4426,6

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту