рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
23

Превышение объемом продаж точки безубыточности в основной валюте называется запасом финансовой прочности. Запас финансовой прочности в стоимостном измерении вычисляется по формуле (формула (3.5)):

ЗП руб. = V - ТБ руб. (3.5)

Таблица 3.11 – Запас финансовой прочности, тыс. руб.

Вид товаров (услуг)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Всего, в т.ч.

-6717,6

-14347

-4401,3

6757,3

22544

36335

Фотоснимки

-753,2

3688,8

5768,8

11787,1

18982,8

27615,1

Прочие услуги

-1440,9

4994,4

12152

20274,3

29801,7

36323,8

Запас финансовой прочности в процентах рассчитывается по формуле (формула (3.6)):

ЗП % - = ЗП руб. / V * 100% (3.6)

Таблица 3.12 – Запас финансовой прочности, %

Вид товаров (услуг)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Всего, в т.ч.

-162,1

20,3

35,3

47,9

56,8

61,5

Фотоснимки

-98,4

23,9

30,7

44,8

54,5

60,2

Прочие услуги

-60,3

47,6

52

61,7

68,5

72,4

Рисунок 3.1 – Структура выручки от реализации

В целом по проектируемому предприятию запас финансовой прочности достаточно высок, недостаточные объемы продаж фотоаппаратов (в 1,3-2,8 раз меньше порога безубыточности) объясняются, что фотоаппараты – занимают маленькую долю в реализации (рис. 3.2), рынок фотоаппаратов насыщен со стороны магазинов, реализующих бытовую технику.

Запланированные объемы реализации позволяют центру оказания фотоуслуг получать прибыль, запас финансовой прочности к 2016 году составит 61%.

Оценка чувствительности проекта к изменению условий внешней среды

Одной из задач анализа проекта является определение чувствительности показателей эффективности к изменениям различных параметров. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше "запас прочности" проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта.

В качестве переменных принимается список параметров, которые можно использовать в анализе чувствительности показателей, чувствительность которых исследуется. Проведем анализ изменения показателя чистого приведенного дохода (NPV) в зависимости от изменений выбранных параметров: "Объем сбыта", "Цена сбыта" и "Прямые издержки", "Общие издержки".

Таблица 3.13 – Анализ чувствительности чистого приведенного дохода в зависимости от изменений параметров

 

-50%

-40%

-30%

-20%

-10%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

Объем сбыта

-9143

-2807

3251

9061

14939

20837

26700

32382

38054

43720

49383

Цена сбыта

-44186

-29435

-15386

-2688

9132

20837

32319

43591

54851

66104

77354

Прямые издержки

49061

43463

37861

32255

26638

20837

14898

9202

3491

-2575

-8668

Общие издержки

30419

28546

26668

24786

22841

20837

18833

16827

14820

12812

10847

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту