рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
16

По данным таблиц 2.18-2.19 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

Lгр 400

b= 0,5

Lм 800

2)Коэффициент использования грузоподъемности

q 20

g = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку активированного угля на маршруте Дзержинск – Москва – Дзержинск.

1)Расход на дизельное топливо

800 *46 + 400 * 20* 1,3/100 = 472 л.

Цена 1 литра – 9 руб.

472* 9 = 4248 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

472 * 0,02=9,4 л

Цена 1 литра – 12 рублей

9,4 * 12=112,8 рублей

3)Амортизационные затраты

800 * 0,0037 * 200000/1000 = 592 рубля

4)Расходы на резину

2400 *17 * 800/75000 = 435,2

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 400 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата 1 водителя

Основная заработная плата – 298,7 рублей

Премия – 70% - 209,1 рублей

Социальное страхование – 36,8% - 186,9 рублей

Общая заработная плата – 694,7 рубля

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

6482, 7* 0,3 = 1944,8 рубля

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

6482,7 +1944,8 = 8427,5 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

8427,5 рублей

.Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте Дзержинск – Москва – Новомосковск – Дзержинск.

Составим схему оптимизированного маршрута (рис. 2.3):

Рис. 2.3. Схема оптимизированного маршрута

Как видно из данного рисунка, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. Рассмотрим подробнее маршрут

Дзержинск – Москва – Новомосковск – Дзержинск.

Разобьем маршрут на этапы, как это показано на рисунке:

1) Дзержинск - Москва

2) Москва - Новомосковск

3) Новомосковск - Дзержинск

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) изменение общего пробега

2) изменение пробега с грузом

3) изменение грузопотока

4) изменение времени в наряде.

Следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Холостой пробег занимает расстояние от Москвы до Новомосковска.

Характеристика маршрута Дзержинск – Москва – Новомосковск – Дзержинск дана в таблице 2.20.

Таблица 2.20

Характеристика маршрута Дзержинск – Москва – Новомосковск – Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерения

Характеристические данные

Общий пробег

км

1350

Пробег с грузом

Lгр

км

1050

Частота ездок в месяц

Nезд

Количество раз

1

Грузопоток в месяц

Q

т

1

Грузопоток за 1 ездку

q

т

34

Время в наряде

час

32

Время на маршруте

час

30

Характеристика подвижного состава на маршруте представлена

в таблице 2.21.

Таблица 2.21

Подвижной состав на маршруте Дзержинск – Москва – Новомосковск – Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозн-ия

Ед-цы измерений

Характ. данные

Марка автомобиля

-

-

МАЗ-64-227

Марка (полу) прицепа

-

-

МАЗ – 9397

Общая грузоподъемность

Кавт

т

20

Общее количество колес

штук

17

Средний пробег 1 колеса

Dкол

км

75000

Стоимость 1 колеса

Sкол

руб.

2400

Расход топлива

без груза

л

46

с грузом

л

46* 1,3

Число авт-лей на маршруте

-

штук

1

Бал. ст-сть автомобиля

Sбал

руб

200000

Вид двигателя по топливу

-

-

-

дизельный

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту