рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
18

Таблица 2.24

Сравнительная характеристика маршрутов

Наименование маршрута

Коэф-т использования пробега

Коэф-т исп-ия груз-ти

Общие затраты на 1 ездку (тыс. руб.)

Общие затраты за месяц

(тыс. руб.)

До объекта

Обратный

Дзержинск - Новомосковск

0,5

0

0,875

9,34

18,68

Дзержинск - Москва

0,5

1

0

8,43

8,43

Дзержинск – Москва – Новомосковск - Дзержинск

0,78

1

0,7

15,95

15,95

По данным таблиц 2.23-2.24 можно сделать следующие выводы.

Коэффициент использования пробега на оптимизированных маршрутах возрастает, в среднем, на 0,3 (по сравнению с существующими), что говорит о более усовершенствованной системе перевозок на оптимизированных маршрутах. Коэффициент использования грузоподъемности g1 (до объекта) и g2 (обратный путь) равен примерно 1 каждый, тогда как в существующих маршрутах 1 равен либо g1, либо g2, что также свидетельствует о более рациональном проведении погрузки- разгрузки на оптимизированных маршрутах.

Ну и, естественно, наблюдается значительное снижение общих затрат.

Все это обеспечивает более полное и эффективное использование автомобилей, трудовых и материальных ресурсов.

Расчет эффективности предложений по совершенствованию транспортного обслуживания

Распределение занятости водителей

На основе выбранных критериев оценки были проведены анализы, расчеты и даны конкретные предложения для реализации в логистической цепи ОАО «Заря».

Непрерывность логистического процесса и его стабильность обеспечиваются приобретением, доставкой и использованием ресурсов, необходимых производству и отвечающих по количеству и качеству установленным требованиям.

Используя логистический подход, мы провели мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания.

Проведенные «фотографии» рабочего дня водителей (январь-февраль 2004 года) показали следующие распределения занятости в течение месяца (результаты даны в таблице 2.25):

Таблица 2.25

Итоги '' фотографии'' рабочего дня водителей январь-февраль 2004г.

Категория водителей

Водители автобусов

Водители грузовых автомобилей

Водители легковых автомобилей

Водители

Работа за рулем

70 (35%)

90 (50%)

80 (42%)

Ремонт и ТО автомобиля

25 (13%)

20 (11%)

10 (5%)

Ожидание работы

105 (52%)

70 (39%)

100 (53%)

Итого

200

180

190

Из полученных данных видно, что система закрепления одного водителя за единицей подвижного состава неэффективна, так как ожидание работы (простой) составляет от 39% до 53% рабочего времени, а оплачивается, как работа, притом, что составляющая заработной платы играет существенную роль в общих затратах. Таким образом, в результате данной работы была предложена и уже частично оптимизирована схема закрепления одного водителя за 2-3 единицами подвижного состава, что видно из таблицы 2.26.

Таблица 2.26.

Итоги '' фотографии'' рабочего для водителей в апреле 2004 г.

Категория водителей

Водители автобусов

часы/(%)

Водители грузовых автомобилей

часы/(%)

Водители легковых автомобилей часы/(%)

Вид деятельности

Работа за рулем

135 (68%)

130 (68%)

80 (47%)

Ремонт и ТО автомобиля

35 (17%)

35 (18%)

10 (6%)

Ожидание работы

30 (15%)

25 (13%)

80 (47%)

Итого

200

190

170

Рост эффективности использования рабочего врем.

70%

41%

13%

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту