рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
4

Таблица 1.4

Отчет по труду и зарплате

Показатели

Единицы измерений

4 квартал 2003 год

октябрь

ноябрь

декабрь

Численность всего

Рабочих

служащих

человек

152

146

143

человек

134

130

127

человек

18

16

16

Фонд оплаты труда

Рабочих

служащих

рублей

384675

429250

451095

рублей

327675

371365

393210

рублей

57000

57885

57885

средняя заработная плата одного работающего

рублей

2531

2940

3155

Финансовые показатели работы автотранспорта даны в таблице 1.5.

Таблица 1.5

Доходы и затраты автотранспортного цеха

Наименование показателя

Грузовые автомобили

Автобусы

Легковые автомобили

Специальные автомобили

Доходы от эксплуатации

(т. руб.)*

9,2

62,5

2,5

3,6

Затраты на эксплуатацию

(т. руб.)

3986,3

810,5

146,4

461,7

*Доходы от эксплуатации (коммерческие заказы)

Анализ маршрутов движения

Теперь рассмотрим поподробнее работу транспортного цеха по внешним перевозкам. Существуют различные методы организации перевозок грузов, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава. Одним из таких методов являются маршрутные перевозки, которые используются в автотранспортном цехе ОАО «Заря».

Внедрение маршрутной перевозки грузов позволяет улучшить ритмичность работы автомобилей, высвободить значительное количество автомобилей и обслуживающего персонала; повысить производительность труда и снизить себестоимость перевозок.

Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта. Длина маршрута Lм – есть длина этого пути. Время на маршруте tм – время прохождения маршрута подвижным составом.

Маршруты движения подразделяются на маятниковые и кольцевые. Маятниковым называется такой маршрут, при котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе. Они бывают с обратным порожним пробегом, на котором один погрузочный и один разгрузочный пункт и с оборотным груженым пробегом, в котором завод является заказчиком (покупателем) и выделяет транспорт для доставки груза.

Нулевой пробег Lн – это подача подвижного состава от места стоянки под первую погрузку и следование после работы на стоянку [5].

Порожний пробег Lх – пробег без груза.

Пробег с грузом Lгр – производительный пробег подвижного состава.

Достоинством маятниковых маршрутов является простота их организации

Маршрут с обратным порожним пробегом носит название простого маятникового. При работе на нем за оборот совершается только одна ездка, то есть коэффициент использования пробега b=0,5.

Время оборота подвижного состава на простом маятниковом маршруте

составляет:

tоб =tдв + tпр, (1.2)

где tдв – время движения подвижного состава, включая остановки, связанные с регулированием движения (г),

tпр – время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой за оборот.

Выводы:

Проанализировав данные таблиц 1.1-1.5, можно дать краткую характеристику деятельности транспортного цеха, выявив при этом как положительные, так и отрицательные стороны вопроса.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту