рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
15

По данным таблиц 2.16-2.17 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега

Lгр 650

b= 0,5

Lм 1300

4) Коэффициент использования грузоподъемности

q 7

g = 0,875

Кавт 8

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку смолы на маршруте Дзержинск – Новомосковск – Дзержинск.

2) Расход на дизельное топливо

(1300 *28 + 650 * 7 * 1,3) = 423,1л

Цена 1 литра – 9 руб.

423,1 * 9=3808 руб.

3) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

423,1 * 0,02=8,46 л

Цена 1 литра – 12 рублей

8,46 * 12=101,5 рублей

4)Амортизационные затраты

1300 *0,0037 * 130000/1000 = 625 рублей

5)Расходы на резину

2400 *11 * 1300/75000 = 457,6 рубля

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 400 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата 2 водителей

Основная заработная плата – 471,7 руб.

Премия – 70% - 330,1 руб.

Социальное страхование – 36,8% - 295 руб.

Общая заработная плата 2 двух водителей на маршруте – 2193,6 рубля

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

7185,7 * 0,3=2155,7 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

7185,7 + 2155,7=9341,4 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

9341,4 * 2=18682,8 рубля.

Проанализируем маршрут Дзержинск – Москва – Дзержинск

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут (таблица 2.18),

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте (таблица 2.19),

а также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 2.18

Характеристика маршрута Дзержинск – Москва – Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерения

Характеристические данные

Общий пробег

км

800

Пробег с грузом

Lгр

км

400

Частота ездок в месяц

Nезд

Количество раз

1

Грузопоток в месяц

Q

т

20

Грузопоток за 1 ездку

q

т

20

Время в наряде

час

19

Время на маршруте

час

18

Таблица 2.19

Подвижной состав на маршруте Дзержинск – Москва – Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерений

Характеристические данные

Марка автомобиля

-

-

МАЗ-64-227

Марка (полу) прицепа

-

-

МАЗ – 9397

Общая грузоподъемность

Кавт

т

20

Общее количество колес

штук

17

Средний пробег 1 колеса

Dкол

км

75000

Стоимость 1 колеса

Sкол

руб

2400

Вид двигателя по использованному топливу

-

-

Дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза NL

литров

46

С грузом NL

литров

46 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

-

штук

1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал

штук

200000

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту