Окончание табл. 1.1
| 54. | ПАЗ 3205 | 1994 | 
| 55. | ГАЗ 31029 | 1997 | 
| 56. | ГАЗ 3110 | 2001 | 
| 57. | ГАЗ 31029 | 1989 | 
| 58. | ГАЗ 31029 | 1992 | 
| 59. | ГАЗ 3110 | 1992 | 
| 60. | ГАЗ3110 | 1999 | 
| 61. | ГАЗ 31029 | 1997 | 
Парк подвижного состава складывался на протяжении многих лет работы предприятия. В настоящее время транспортный процесс осуществляется следующим образом:
1. Завоз сырья, материалов, комплектующих и готовых товаров на склады осуществляется собственным транспортом, и здесь основная задача - наличие площадей под прибывшие грузы и обеспечение своевременной разгрузки.
2. Доставка работников на предприятие к началу смены и развоз после работы осуществляется автобусами цеха по сложившимся маршрутам и в соответствии с графиками движения.
3. Доставка готовой продукции и товаров к заказчику осуществляется по сложившимся маршрутам.
Наличие отдельных типов подвижного состава показано в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Отдельные типы подвижного состава
| Наименование показателя | Количество автомобилей (с точностью до 1 штуки) | |
| Всего (Кобщ) | Технически исправных (Кисп) | |
| Грузовые автомобили | 34 | 30 | 
| Пассажирские автобусы | 5 | 4 | 
| легковые автомобили | 11 | 10 | 
| Спецавтомобили | 11 | 10 | 
| Всего автомобилей | 61 | 54 | 
Коэффициент технической готовности подвижного состава находится по формуле [5]:
αт = Кисп/Кобщ (1.1)
Тогда коэффициент технической готовности для грузового транспорта
αтг = 30/34 = 0,88
для пассажирского транспорта
αтп = 14/16 = 0,875
для специализированного транспорта
αтс = 10/11 = 0,91
для всего подвижного состава
αобщ = 54/61 = 0,885
Как видно из этих данных максимальное значение данный коэффициент имеет для специализированного транспорта.
Группировка автомобилей, находящихся на балансе хозяйства, по времени их пребывания в эксплуатации дана в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Группировка автомобиле по времени их пребывания в эксплуатации
| Наименование показателей | Число грузовых автомобилей (штук) | Число автобусов, включая пикапы и легковые автомобили | Специализированная техника | 
| Автомобили, пребывающие в эксплуатации менее 2-х лет (с момента выпуска заводом-изготовителем) | - | - | - | 
| От 2-х лет до 5-ти лет включительно | 1 | 3 | - | 
| От 5-ти лет до 8-ми лет включительно | 1 | 2 | 1 | 
| От 8-ми лет до 10-ти лет включительно | 4 | 1 | 2 | 
| От 10-ти лет до 13-ти лет включительно | 14 | 7 | 1 | 
| Свыше 13-ти лет | 14 | 3 | 7 | 
 Рис. 1.1. Соотношение количества автомобилей и времени их пребывания в эксплуатации
Рис. 1.1. Соотношение количества автомобилей и времени их пребывания в эксплуатации 
Отчет по труду и зарплате работников ОАО «Заря» (данные за последний квартал 2003 года) дан в таблице 1.4.