рефераты по менеджменту

Анализ и оценка эффективности антикризисного управления (на примере ООО "Технология комфорта")

Страница
21

Руководителю предприятия необходимо предпринимать какие-либо действия в отношении своих сотрудников, например, отправить их на курсы повышения квалификации. Для этого было принято решение отправить менеджеров по продажам на курсы повышения квалификации «Риалто» в г. Красноярске, где проводятся обучение и тренинги по линии продаж. Менеджеры будут проходить обучение в течение месяца. Стоимость курсов будет составлять 4,5 тыс. руб. в месяц. За двоих сотрудников фирма заплатит 9 тыс. руб. Руководитель во время отсутствия менеджеров должен разделить их обязанности между несколькими сотрудниками для того чтобы не тормозить работу предприятия (менеджеры будут посещать курсы 5 раз в неделю по 4 часа). Директор предприятия может временно поручить их обязанности, например, менеджеру по закупкам и бухгалтеру материальной группы. После возвращения менеджеров с курсов руководителю ООО «Технология комфорта» необходимо проконтролировать качество выполняемой ими работы. Ресурсы для выполнения данного мероприятия, а также график реализации и смета затрат будут представлены в пункте 3.2 данной курсовой работы.

Кроме того, как уже было сказано в п. 2.4 во второй части курсовой работы деятельность предприятия ООО «Технология комфорта» имеет сезонный характер, т.к. кондиционеры хорошо продаются лишь весной и летом, зимой в основном спрос на отопление, поэтому предприятию необходимо расширять свою сферу деятельности для того чтобы круглый год оставаться на плаву: необходимо наряду с кондиционерами продавать другой товар, который круглый год будет хорошо продаваться (или продаваться хорошо осенью и зимой, например, обогреватели) и предоставлять новые услуги, например, осуществлять установку отопительных систем, а также проводить ремонт отопительных систем и кондиционеров.

Отрицательным моментом в работе ООО «Технология комфорта» является отсутствие должности менеджера по работе с розничным потребителем. ООО «Технология комфорта» в основном работает с крупными предприятиями, банками и мало уделяет внимание розничному потребителю. На предприятие поступает очень много заказов, особенно в летний период, и менеджеры отдела продаж просто не успевают работать еще и с розничными клиентами. Естественно они больше уделяют внимание крупным предприятиям, банкам, т.к. это очень выгодно, за раз, например, банк может заказать 40 кондиционеров. Но все же не стоит терять прибыль и от розничных клиентов. Поэтому необходимо ввести на предприятии данную должность (см. прил. 9). Также в летнее время можно набирать на работу студентов, т.к. на предприятии не хватает рабочей силы, работники перегружены, а студенты – дешевая рабочая сила. Необходимо нанять шесть человек, в возрасте от 18 лет. Форма приказа о приеме на работу представлена в приложении 9. Для этого руководству предприятия необходимо подать объявление о наборе персонала. Объявление руководство предприятия решило подавать в газету объявлений «Комок». На телевидении размещать объявления очень дорого, а интернет даже в наше время имеется далеко не у каждого. Одно слово будет стоить в газете – 30 руб. В объявлении о наборе студентов - 6 слов, данное объявление необходимо разместить на два недели. Следовательно, руководство предприятия на данное объявление потратит 360 руб. Второе объявление содержит 18 слов, его необходимо разместить на одну неделю. Руководство ООО «Технология комфорта» заплатит за него 540 руб. Пример объявления представлен в приложении 10. Также необходимо расширить обязанности начальника коммерческого отдела, чтобы он занимался еще и материально-техническим снабжением. Форма приказа о внесении дополнительных обязанностей в должностную инструкцию данного сотрудника представлена в приложении 11.

Ресурсы для решения вышеперечисленных задач и график реализации будут представлены в п. 3.2 курсовой работы.

Источники финансирования и график выполнения предложенных мероприятий

Для решения установленных задач, которые были определены в п. 3.1 курсовой работы необходимо определить ресурсы, исполнителей и сроки реализации предложенных мероприятий.

Для нахождения оптимального решения поставленных задач необходимы соответствующие ресурсы:

1. Исполнители поставленных задач – генеральный директор, который будет контролировать ход исполнения поставленных мероприятий; главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, которые будут осуществлять всю финансовую отчетность по проведению мероприятий, начальник коммерческого отдела, который будет осуществлять руководство системой сбыта продукции, новации по продвижению товара.

2. Их знания и опыт – профессионализм руководителей.

3. Информация – информированность о реальной ситуации, сложившейся в организации и на рынке кондиционеров и вентиляционных систем.

4. Финансовые средства – средства на повышение квалификации сотрудников, на поиск новых сотрудников, на расширение сферы деятельности.

Сроки реализации поставленных задач должны быть реализованы в течение 7 месяцев.

Кроме того, необходимо составить смету затрат и определить источники финансирования на проведение запланированных мероприятий (см. прил. 12, табл. 4).

По данным анализа общие затраты на решение данных задач составили 459900 руб. График реализации мероприятий представлен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – план-график реализации мероприятий

Мероприятия

Временные периоды (месяцы)

1

2

3

4

5

6

7

1.Повышение квалификации менеджеров

             

2. Введение должности менеджера по работе с розничным потребителем

             

3. Найм студентов на лето

             

4. Увеличение притока наличных денежных средств

             

5. Расширение сферы деятельности за счет продажи новых товаров или предоставления новых услуг

             
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту