рефераты по менеджменту

Анализ и оценка эффективности антикризисного управления (на примере ООО "Технология комфорта")

Страница
19

Далее рассмотрим, как происходит процесс управления на предприятии.

Работники предприятия ООО «Технология комфорта» выполняют свою работу в соответствии с должностными инструкциями. В результате не возникает загруженности персонала.

Сотрудники предприятия за отличные результаты работы, за большой вклад в развитие организации, за проявление инициативы имеют возможность продвижения по карьерной лестнице. Директор ООО «Технология комфорта» сторонник того, чтобы его работники не засиживались на одном месте, а продвигались дальше.

Кроме того, перед каждым менеджером по продажам ставится план. Планирование определяет поведение продавцов. Потому что в плане заложены не только задания, но и ресурсы, мотивация. Человек сразу подстраивает под эти параметры свое поведение: количество исходящих звонков, встреч, командировок. Если все пускать на самотек: работать, как можешь, а получится - как получится, - сотрудник не будет выкладываться. Без измеряемости и без планов, анализов и прогнозов нет менеджмента. Продавцов нельзя отпускать в свободное плаванье - кпд упадет.

Большое внимание уделяется процессу обучения, проведению бизнес семинаров. Для старших менеджеров в ООО «Технология комфорта» регулярно проводятся тренинги. Для этой цели привлекаются тренеры, которые рассказывают о новых методиках и возможностях продаж. Регулярность и плановость этих мероприятий работает, так как соотносится с потребностями в профессиональном и личностном росте, а также вселяет чувство стабильности и безопасности.

В ООО «Технология комфорта» приветствуется стремление к обучению и собственному развитию. Многие из сотрудников, пользуясь этой привилегией, обучаются в высших учебных заведениях.

Без обмена информацией люди не смогли бы совместно работать, руководители не смогли бы эффективно управлять. Неэффективные коммуникации – одна из главных причин возникновения проблем. Умение осмысливать и совершенствовать коммуникации является основной точкой в обучении сотрудников с целью развития отдельной личности и организации в целом. Планерки, собрания, проводимые в ООО “Технология комфорта ”, на которых персонал сам принимает решения о регулировании непроизводственной жизни фирмы (распорядок дня, выбор места и характера организационных мероприятий и тому подобное), работает на потребности в контроле, принадлежности к группе, повышает самооценку, позволяет реализовать некоторые свои ценности.

Специфика деятельности данной организации не позволяет работать без обмена информацией между отделами, с клиентами, конкурентами и другими представителями внешней среды. Чем больше текущей информации о деятельности компании, о резонах принятия тех или иных управленческих решений получает сотрудник, тем в большей степени он удовлетворяет потребность в контроле, тем более осмысленной становится его деятельность.

Что же касается искусства управленческой деятельности, следует отметить, что работники предприятия редко проявляют инициативу, не хотят предлагать что-то новое. Они лишь выполняют ту работу, которую им приказало делать начальство. Следовательно, необходимо мотивировать работников для того чтобы они проявляли инициативу и выполняли свою работу более качественно.

Моральные стимулы, такие как грамоты, почетные знаки, представление к наградам, доска почета и прочий реквизит помогают отметить достижения сотрудника или подразделения, которые работают на потребность в позитивной оценке, потребность занимать значимую позицию в группе и так далее.

Новых сотрудников мотивирует выдача им фирменных аксессуаров: ежедневник, фирменные канцелярские принадлежности, визитки, так же спецодежда, о которой ранее уже говорилось. Однако подобных аксессуаров не много. Видимо руководство организацией еще не успело развить данное направление либо не придает большого значения ему.

В целом, можно сказать, что работа на предприятии ООО «Технология комфорта» оценивается достаточно эффективно по экономическим, организационным, социально-экономическим показателям и социально-психологическим аспектам. Имеются лишь незначительные отклонения от нормы по экономическим показателям. Например, коэффициент автономии и коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами не соответствуют нормативному значению. Что же касается персонала, на предприятии имеются работники (менеджеры по продажам), которым необходимо пройти курсы повышения квалификации, т.к. они иногда заключают договора неграмотно, из-за этого предприятие теряет прибыль. Кроме того, в летний период времени не хватает рабочих. Из-за большого объема заказов работники предприятия не справляются с большим объемом работ.

Вывод

По результатам написания второй части курсовой работы можно сделать следующие выводы:

ООО «Технология комфорта» работает с 1997 года, основным видом деятельности является выполнение работ по вентилированию и кондиционированию помещений, кондиционирование общегражданское, промышленное и специальное, электротехнические, теплотехнические работы.

Организация имеет линейно-функциональную организационную структуру, представляющую собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящуюся между собой в устойчивых отношениях.

На основании всех аналитических расчетов целесообразно сделать следующие выводы, касающиеся кризисной ситуации предприятия ООО «Технология комфорта». Следует отметить тот факт, что предприятие является прибыльным. За всю свою историю предприятие ООО «Технология комфорта» не имело убытков, а динамика его прибыли была положительной, что позволяет сделать вывод о том, что предприятие не находится в состоянии кризиса, ведущего к банкротству.

Однако следует выделить зависимость предприятия от внешних источников заемного финансирования, которые могут привести к наступлению кризиса платежеспособности и ликвидности.

Также были определены основные проблемы в деятельности предприятия: нехватка рабочих в летний период времени, отсутствие должности менеджера по работе с розничным потребителем, низкая квалификация менеджеров, которые непосредственно занимаются договорными обязательствами и т.д.

Анализ и оценку антикризисного управления, а также разработку мероприятий по повышению эффективности антикризисного управления ООО «Технология комфорта» осуществим в третьей части данной курсовой работы.

антикризисное управление финансовый

Пути повышения эффективности антикризисного управления ООО «Технология комфорта»

В теоретической части курсовой работы мы рассматривали понятие эффективности антикризисного управления, в аналитической части были рассмотрены различные показатели оценки эффективности антикризисного управления. В результате был сделан вывод о том, что в целом на предприятии ООО «Технология комфорта» эффективное антикризисное управление. Но все же, рассчитав финансовые показатели и рассмотрев систему управления предприятием, мы пришли к выводу что в некоторых аспектах деятельности предприятия имеются сбои и необходимо как можно раньше предотвратить их для того чтобы предприятие работало более эффективно.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту