рефераты по менеджменту

Разработки плана продвижения и реализации путевок.

Страница
1

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного проекта определена тем, что на современном рынке туристических услуг происходит непрерывные процессы создания и закрытия фирм оказывающих туристические услуги.

Проблема: вытекает из противоречия: с одной стороны – число турфирм в Санкт – Петербурге великое множество, открываются все новые и новые турфирмы, которые включают в себя огромное количество разнообразных услуг. Каждая турфирма хочет заявить о себе, выделиться среди остальных. С другой стороны – рынок турфирм настолько переполнен, что клиент теряется в выборе, отсутствие информации о турфирамах не позволяет клиенту включиться в мир путешествий с энтузиазмом. В условия уплотнение рынка путешествий, брэнды турфирм подавляют друг друга, ужесточение конкуренции ведет к оттеснению «слабых» игроков. Таким образом, появляются, необходимость разработки новых брэндов требует совершенствование технологии брэндинга за счет выявление специфики.

Объект: Турфирма ООО Экоформ «Горячие туры»

Предмет: технология продвижения и реализации туристического продукта

Цель: целью данной дипломной работы является разработки плана продвижения и реализации путевок.

Задачи:

§ Рассмотреть понятие «продвижение товара»;

§ Изучить маркетинговые методики, работающие на результат реализации

на товар;

§ Охарактеризовать туризм, как особую сферу реализации товара;

§ Проанализировать деятельность турфирмы по продвижению путевок;

§ Провести анализ качества обслуживания населения;

§ Разработать план по совершенствованию продвижения и реализации туристических путевок.

Методика исследования и этапы его организации:

1. Теоретический этап. Методом теоретического анализа была раскрыта сущность понятия «продвижения» и «сбыт», выявлена план, и структура продвижения определены этапы стимулирования сбыта продукта.

2. Диагностический этап. С помощью методов опроса, анкетирования и анализа изучались основные тенденции развития турфирмы «Горячие туры» с целью выявления этапов продвижения и реализации путевок.

3. Практический этап. С учетом выводов, сделанных на основе сравнительной характеристики были разработаны этапы турфирмы, направленные не только на продвижения и реализацию путевок, но и на формирование внутреннего имиджа человека.

Практическая значимость исследования: состоит в возможности применения разработанной программы продвижения и реализации путевок не только для турфирмы «Горячие туры», но и для любого другого учреждения, работающего в сфере туристической деятельности.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ: ВЫБОР ПОЛИТИКИ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

Продвижение в системе маркетинговых функции в фирме

Современный маркетинг означает нечто большее, чем просто разработка хорошего продукта, установление не него привлекательной цены и доведение его до потребителей целевого рынка. Компании также должны установить с существующими и потенциальными клиентами непрерывную коммуникационную связь. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения своего продукта на рынке. Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно, компании часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта – для подготовки программ продвижения продукции и стимулирования ее сбыта и, наконец, компании, занимающиеся связями с общественностью, - для разработки корпоративного имиджа. Для любой компании главный вопрос – не столько тип коммуникативной политики, как, сколько денег нужно на нее потратить и как это сделать наиболее эффективно.

Современная компания управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций и взаимодействует со своими рыночными посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Посредники в свою очередь также взаимодействуют с их потребителями и с общественностью. Потребители устанавливают связи друг с другом, формируют неформальное мнение и общаться с представителями других общественных групп. Словом, каждая категория обеспечивает обратную связь для всех остальных категорий.

Программа общих маркетинговых коммуникаций компании, называется системой продвижения – это комплекс, включающий такие составляющие для достижения целей маркетинга и рекламирования, как реклама, стимулирования сбыта, связи с общественностью или паблик рилейшнз и персональные продажи.

При изучение современной литературы я сделала выводы, что различными авторами даются разные определения «продвижению». Первое определение: продвижение, деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическими перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя [13, с.89]. Второе определение: любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности [5, с.54].

Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, средства массовой информации, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, общительность, эксплуатационные характеристики продукции или сравнения с конкурентами. О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – трансформация знаний о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочного утвердившейся на рынке продукции упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей.

План продвижения обычно состоит из трех частей:

- целей продвижения

- структуры продвижения

- бюджет.

План продвижения фирмы обычно выделяют отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребностей покупки. Рассмотрим цели продвижения, их можно разделить на две большие сферы. Такие как, стимулирования спроса; улучшение образа компании. Используя эту модель, фирма может переходить от информирования к убеждению, а затем – к напоминанию о своих предложениях.

При конкретных целей по спросу фирма может использовать модель иерархии воздействия (рисунок 1.1) [19, с. 159]

Иерархия воздействия и цели продвижения.

Осознание Предоставление информации

Знание

Создание положительного

Отношение

Предпочтение отношения и чувства

Убеждение Стимулирование и сохранение

Покупка намерений  

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту