рефераты по менеджменту

Разработки плана продвижения и реализации путевок.

Страница
16

Из таблице 2.2.2 видно, что за рассматриваемый период на ООО Экоформ «Горячие туры», происходит рост объема оказываемых услуг. Так в 2006 году, по сравнению с 2005 годом, объем услуг увеличивается на 11,7%, а в 2007 году в сравнении с 2006 годом – на 15%, и в сравнении с 2005 годом – на 28,5%.

Если объем реализации рассматривать в абсолютных единицах, то можно сказать, что данный показатель в 2006 году увеличивается на 1829,8 тыс. руб. и составил 17447,8 тыс. руб., а в 2007 году – на 2617,3 тыс. руб. и составил 20065,1 тыс. руб. Далее рассмотрим структуру реализованных услуг ООО Экоформ «Горячие туры» по географическому признаку.

За 2007 год объем реализации услуг увеличивается по всем предлагаемым странам таблица 2.2.3

Табл. 2.2.3 - Структура реализованных услуг по географическому признаку

Страна

2006 г.

2007 г.

Отклонения

+,-

%

Англия

1011,9

1183,8

171,9

116,9

Болгария

1064,3

1163,8

99,5

109,3

Германия

907,3

1063,5

156,2

117,2

Греция

1116,7

1304,2

187,5

116,8

Египет

1430,7

1745,7

315,0

122,0

Испания

1134,1

1344,4

210,3

118,5

Италия

1221,4

1424,6

203,2

116,6

Кипр

663,0

782,5

119,5

118,0

Китай

1064,3

1183,8

119,5

111,2

Польша

628,1

682,2

54,1

108,6

Таиланд

1291,1

1464,8

173,7

113,5

Продолжение таблице 2.2.3

Страна

2006 г.

2007 г.

Отклонения

+,-

%

Тунис

723,8

862,8

130,0

117,7

Турция

1169,0

1183,8

14,8

101,3

Финляндия

1413,3

1665,4

252,1

117,8

Франция

1116,7

1244,1

127,4

111,4

Хорватия

663,0

802,6

139,6

121,1

Чехия

820,1

963,1

143,0

117,4

Итого

17447,8

20065,1

2617,3

115,0

Рассмотрим анализ сезонных колебаний. После того как был проведен анализ объема реализованных услуг, необходимо рассмотреть сезонные колебания туристических услуг. Особое место среди факторов, оказывающих влияние на развитие туризма занимает фактор сезонности. В зависимости от сезона объем туристической деятельности может иметь очень серьезные колебания. Туристические организации и учреждения предпринимают ряд мер, направленных на уменьшение сезонных спадов, например, введение сезонной дифференциации цен (разница в величине тарифов на проживание в гостиницах в зависимости от сезона может достигать 50%), развитие тех видов туризма, которые не подвержены сезонным колебаниям – конгрессивный, деловой и т.п.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту