рефераты по менеджменту

Разработки плана продвижения и реализации путевок.

Страница
21

ООО Экоформ «Горячие туры» - это турфирма, самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам

Турфирма OOO Экоформ «Горячие туры» было основано в 2001 году как общество с ограниченной ответственностью. Учредителем и генеральным директором является Черных М.Г. ООО Экоформ «Горячие туры» располагается по адресу: Россия, Нарвский проспект, д. 18. Общество является юридическим лицом по законодательству РФ, может иметь в собственности, хозяйственном введении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязанностям всем и своими активами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО Экоформ «Горячие туры» имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать и бланки со своим наименованием. В результате анализа можно дать следующие рекомендации для усовершенствования маркетинговой стратегии фирмы:

· более продуктивной работы ООО Экоформ «горячие туры» необходимо выявить наиболее продуктивные и выгодные виды рекламы, обратить внимание на рекламную политику, особенно на размещение вывески, а также создание брошюр и проспектов, содержащих перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта, создание собственного сайта;

· изменить часы и график работы менеджеров. Для этого нанять дополнительный квалифицированный персонал;

· пересмотреть условия предоплаты, чтобы клиенты вносили не 50% от стоимости тура, которых у них может не оказаться сразу на руках а, например, 20%;

· посещать различные выставки, конференции, семинары для расширения знаний по направлениям туризма.

Так как у турфирмы существует дебиторская задолженность необходимо выработать схему по предоставлению путевок в рассрочку. Одной из проблем турагентство является замедление оборачиваемости оборотных средств, что говорит об их неэффективном использовании.

Для изменения ситуации следует регулярно отслеживать динамику оборотных средств, сравнивать их нормативные и фактические показатели, разработать политику для обеспечения ускорения оборачиваемости оборотных средств, что означает экономию общественно необходимого времени и высвобождение средств из оборота. Это позволяет предприятию обходиться меньшей суммой оборотных средств для обеспечения реализации продукции или при том же объеме оборотных средств увеличить объем и улучшить качество оказываемых услуг.

В ходе анализа трудовых ресурсов турфирмы выявилась проблема, состоящая в отсутствии слаженной и эффективной политики по материальной заинтересованности и стимулированию персонала. Для ее решения ниже предлагается примерная система стимулирования, которую можно реализовать на туристском предприятии.

Рекомендации по созданию системы стимулирования персонала:

· заметная часть суммарного вознаграждения будет выплачиваться в виде одноразового бонуса по результатам работы за год. Такое условие поможет повысить лояльность персонала;

· значительная часть суммарного вознаграждения должна зависеть от объема продаж. За основу могут быть приняты физические, а не стоимостные показатели продаж в целях стимулирования равноценного обслуживания агентами всех клиентов, вне зависимости от стоимости конкретного тура, и во избежание соблазна искусственно навязать клиенту более дорогой тур;

· суммарное вознаграждение должно корректироваться на сумму штрафов. К штрафам могут быть отнесены: плохие результаты тестирования, недостатки, выявленные по результатам технического и организационного контроля, невыполнение распоряжений и т.д.;

· суммарное вознаграждение должно корректироваться на бонусы, в том числе за отсутствие за прошедший период больничных листов, за отсутствие замечаний во время прохождения тестов и технического контроля.

За 3 анализируемых года произошел небольшой рост издержек обращения, а изменения можно наблюдать только в их структуре, что свидетельствует о стабильной работе фирмы, но так одной из важнейших задач любого предприятия является эффективное управление и снижение затрат и издержек производства, то необходимо ориентироваться на решение следующих задач:

· введение и постоянная корректировка инфляционных коэффициентов как необходимого элемента подсистемы планирования затрат;

· корректное сокращение налоговых и приравненных к ним платежей, прежде всего путем рационального использования затрат, дающих право на налоговые льготы;

· сокращение финансовых рисков в деятельности организации;

· полный анализ издержек в динамике и за текущий период;

· оценку условий функционирования туристского предприятия;

Для решения проблемы по увеличению прибыли и повышению рентабельности следует более детально изучить рынок поставщиков туристических услуг и заключать договоры с наиболее проверенными и широко известными на рынке поставщиками. А также установить личную заинтересованность менеджеров в продаже турпакета при помощи установления процентной ставки за каждый проданный тур, для чего разработать более эффективную систему стимулирования персонала.

Эффективное управление финансами туристской фирмы возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений фирмы. Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой - с уменьшением числа неиспользованных возможностей.

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕВОК В ТУРФИРМЕ ООО ЭКОФОРМ «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ»

Продвижение продаж путевок в кредит

В настоящее время туристские фирмы всё чаще предлагают продажу туров в кредит. Во-первых, это очень удобно для людей, которые любят не-запланированный отдых, а также для семей, т.к. чтобы хорошо отдохнуть семьёй требуются немалые денежные средства и не всегда есть возможность заранее накопить необходимую сумму. Во-вторых, продажа туров в кредит позволит увеличить объём реализованных туров, что, соответственно, приведёт к увеличению её прибыли, а, следовательно, и к безубыточности предприятия.

ООО Экоформ «Горячие туры» заключило с банком «Альфа» договор о продаже туристических путевок в кредит. Клиенты, обращаются в турфирму, и выбирает тур. Затем сотрудник туристической фирмы определяет стоимость тура и выписывает клиенту (туристу) счёт или иной документ. Далее клиент (турист) предъявляет в банк счёт туристической фирмы пакет необходимых документов для получения кредита. Если принято решение в пользу клиента, то сотрудник банка оформляет договор с клиентом (туристом), который вносит первый взнос в кассу банка (если договором не предусмотрена отсрочка по уплате первого взноса), и банк перечисляет всю стоимость тура на расчётный счёт туристической организации. Далее клиент будет периодически вносить в кассу банка платежи за свой тур в соответствии с графиком, определённым договором.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту