рефераты по менеджменту

Разработки плана продвижения и реализации путевок.

Страница
12

Эти «новым традиционалистам» требуются скидки, заранее определенные цены и уплата вперед, гибкость предложений и удобств. Те, кто занимается планированием туризма, должны решить, сколько туристов им требуется, какие именно сегменты им стоит привлекать и как сбалансировать туризм с другими отраслями бизнеса. Выбор моет осложниться климатом места назначения, ресурсами, историей, культурой и услугами. Как и в других видах бизнеса, маркетологи туризма должны знать реальных и потенциальных клиентов, их потребности и желания, определить, на какие целевые рынки работать, и выбрать подходящие продукты, услуги и программы. Не всякий турист заинтересуется определенном местом назначения. Место назначения просто потеряет свои деньги, если будет пытаться привлечь всех, кто вообще путешествует. В связи с этим вместо подхода типа «револьвер» следует использовать подход типа «винтовка» и четко наметить целевые рынки.

Планирование стратегии продвижения в индустрии туризма часто понимают как дополнение к рекламе. Реклама воспринимается как основное средство достижения цели в долгосрочном плане, а также создания имиджа туристической организации и ее продукта, тогда стратегия продвижения используется для выполнение краткосрочных задач, например для избавления от текущих запасов. Однако сейчас, когда решающим фактором в индустрии туризма становится возросшая конкуренция, менеджеры по маркетингу должны использовать все доступные коммуникационные методы.

Средства продвижения ориентированы:

· На персонал компаний – различные поощрения, бонусы, соревнования и конкуренция между сотрудниками;

· На турагентство и дилеров – выпуск сувениров с символикой компании, участие в торговых выставках, презентации турпродукта, совместные (комбинированные) схемы продвижения (организационная или финансовая помощь);

· На клиентов – Интернет, рекламные мониторы, плакаты, брошюры, бесплатное предоставление турфирмой в гостиницах специальных гигиенических средств;

· Умеренные ставки процентов на кредит;

· Организация совместно с компаниями других сфер бизнеса мероприятий по продвижению. Данные средства продвижения предназначены для создания хорошего отношения клиентов к туристической компании и ее продукту.

Менеджеры туристической компании по маркетингу применяется следующие приемы:

· Стратегия подтягивания – нацеливает продвижение продукта непосредственно к потребителю путем создания спроса с помощью широкого ознакомления с торговой маркой туристической компании: при этом потребитель предварительно принимает решение о покупке;

· Стратегия толчка – предполагает накопление определенного количества турпродукта, а затем его быстрый сбыт.

Пример, новые туристические компании при создании своего рынка могут применять и стратегию подтягивания при поддержке рекламы, и стратегию толчка, выбирая ключевых турагентов и помогая им при продаже продукта своим клиентам, при этом расходы на продвижение делятся поровну.

Некоторые виды продвижения направлены на концентрирование внимания к цене: это обещание цены – туристическая компания допускает, что многие проданные туры могли быть приобретены в другой компании по более низкой цене, поэтому в своей программе продвижения продукта туркомпания делает акцент на своих низких ценах; торговая привилегия – туристическая компания гарантирует возврат денег своим клиентам, если они купили продукт у обанкротившегося туроператора, который не может предоставить клиентам проданный тур; формальная гарантия – туристическая компания учитывает потребности клиентов в особых видах отдыха; приглашение в деловые путешествия – туристическая компания предлагает различным компаниям отправлять их работников в деловые путешествия, предоставляя им скидки, чтобы эти компании убедились в экономии средств, которая будет, если компании начнут сотрудничать.

При реализации программы продвижения турпродукта необходимо определить, когда она начинается, и сколько времени будет продолжаться. Если программа непродолжительна, то достичь эффективности очень сложно. Если же программа рассчитана на длительное время, то степень воздействия ее будет постепенно уменьшаться и это может нанести урон имиджу туристической компании. Поэтому задачей маркетинга становиться определение оптимальной продолжительности программы продвижения турпродукта.

После реализации рекламной кампании следует оценить ее эффективность, например, по объему продаж, повышению популярности туристической компании. С этой целью до и после осуществления программы продвижения проводиться опросы клиентов туристических центров, в ходе которых выясняют их отношение к мероприятиям по продвижению турпродукта. Участие в специализированных выставках позволяет менеджерам и клиентам встретиться на нейтральной территории и заключить сделки. Выставки могут быть нацелены: на общество в целом, на туристические компании, на участников выставки – по специальным приглашениям. На таких выставках работники турагенства могут получить новую информацию о туристических продуктах, которые предлагаются национальными и местными туристическим компаниями.

Туристическая компания приглашает своих постоянных клиентов, предварительно отправляя им специальные приглашения с указанием номера своего стенда. Следует проявлять должное внимание ко всем гостям и выявлять круг их интересов, регистрировать все потенциальные покупки и не забывать, что главная задача участие в выставке – это реклама компании. В качестве стендистов туристическая компания выбирает работников, хорошо знакомых с продукцией и владеющих приемами продаж. Практика показывает, что турагенты в среднем в течение рабочего дня могут обслужить 12-15 клиентов.

Презентация нацелена на заявление о себе и на завоевание популярности. Туристические компании часто используют этот метод для предоставления своих продуктов турагенства. нередко их проводят в виде формальных бесед старших менеджеров по продажам с соответствующим персоналом о новых программах и продуктах. Презентацию, рассчитанную на широкий круг потребителей, следует проводить в вечерние часы, а презентацию туристических продуктов, связанных с проведением каникул, стоит приурочить к различным праздникам.

Небольшие туристические компании в целях экономии объединяются для совместного проведения презентации. При продвижении туристского центра агентства обычно объединяются с национальными туристическими организациями.

Вывод:

· важность туризма для экономики это места назначения. Места назначения должны иметь соответствующую инфраструктуру. На привлекательность влияет внешняя среда, природная привлекательность. В туризме существует высокий уровень конкуренции;

· Важность туризма: места назначения, занятость, поддержка отдельных отраслей и профессии;

· Ответственные за планирование туризма должны продумать, сколько нужно туристов, какие сегменты следует привлечь и как совместить туризм с другими видами индустрии;

· Туристические рынки динамично развиваются, при этом маркетинговая информационная система является частью любого хорошо организованного туристического бизнеса;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту