рефераты по менеджменту

Разработки плана продвижения и реализации путевок.

Страница
15

10. За сутки менеджер турфирма OOO Экоформ «Горячие туры» напоминают клиенту время, место и другую информацию по выбранному туру.

Одна из особенностей деятельности турфирмы - необычайная значимость телефонного общения. Как правило, люди сначала звонят по телефону фирмы, привлекшей их своей рекламой, прежде всего опубликованной в прессе.

Каждый сотрудник фирма следует правила обслуживания клиентов в турфирме OOO Экоформ «Горячие туры»:

· брать трубку не позднее третьего звонка;

· подняв трубку необходимо поздороваться, назвать фирму и представиться;

· тон голоса - только доброжелательный и приветливый, чтобы не создавалось впечатление, что клиент оторвал вас от важного дела своим вопросом. В тоже время менеджер должен быть деловым человеком и понимать, что цель его при работе на телефоне - убедить клиента прийти в офис и пообщаться лично;

· необходимо чтобы менеджер имел под рукой все материалы для максимально эффективных телефонных продаж. Ни одна лишняя секунда не должна уходить на поиск цен, именно этот момент один из важных для создания благоприятного имиджа фирмы и завоевания доверия;

· в процессе разговора необходимо полностью сосредоточиться на собеседнике. Говорить отчетливо, по возможности избегать пауз;

· спросить сколько человек едет путешествовать?

· есть ли среди них дети, и какого возраста?

· когда должна состояться поездка и на какой срок?

· постараться уловить настроение и особенности человека, лучше говорить с ним на его языке и в его стиле;

· избегать профессиональных терминов;

· когда в разговоре «зацепили клиента», необходимо уточнить его имя, (если нужно и отчество), записать его и использовать в беседе;

· в конце разговора надо напомнить свое имя, вежливо попрощаться.

Менеджеры агентства накануне путешествия по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура выясняют мнение туриста о путешествии, определяют негативные моменты, вывешивают на стенд фотографии, сделанные в ходе поездки.

Менеджеры агентства стараются найти индивидуальный подход к каждому клиенту, понять его и заинтересовать, соблюдают политику обслуживания по принципу «все для клиента».

Выводы.

· ООО Экоформ «Горячие туры» занимается продвижением и реализацией услуг туристам;

· Целью деятельности является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

· На сегодняшний день турфирма осуществляется свою деятельность как турагентство, в долгосрочном периоде планируется осуществление деятельности в качестве туроператора;

· Организационная структура OOO Экоформ «Горячие туры» является линейной;

· Линейная организация управления стоится на распределении прямых должностных обязанностей;

· Туристическое агентство является малой организацией, имеет в своем штате небольшое число сотрудников и занимается оказанием услуг населению, то оптимальной является использование линейной структурой управления;

· Турфирме OOO Экоформ «Горячие туры» применяет упрощенную систему налогообложения, где объектом налогообложения являются доходы туристического агентства;

· Одна из особенностей деятельности турфирмы – необычайная значимость телефонного общения;

· Менеджеры агентства стараются найти индивидуальный подход к каждому клиенту, понять его и заинтересовать, соблюдать политику обслуживания по принципу «все для клиента»;

· Фирма OOO Экоформ «Горячие туры» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов: юристов, аудиторов.

· Турфирма предоставляет качественную информацию о возможностях отдыха является следующим фактором, обеспечивающим высокий уровень обслуживания туристов.

Анализ деятельности турагенства, по продвижению турпродукта

Несмотря на то, что на рынке услуг наблюдается определенное однообразие: турфирмы предлагают однотипные туры, цены находятся примерно на одинаковом уровне и меняются в зависимости от спроса на тот или иной тур. Для привлечения клиентов нужна только эффективная реклама – это дополнительная возможность привлечь внимание именно к своей фирме, к своим турам. Составим таблицу 2.2.1 реализуемых услуг ООО Экоформ «Горячие туры».

Табл. 2.2.1 - Структура объема реализуемых услуг ООО Экоформ Горячие туры» по целям путешествия за 2006, 2007 гг. в тыс. руб.

Цели путешествия

2006 г.

2007 г.

Отклонения

+, -

%

Индивидуальные туры

1901,8

2167,0

265,2

113,9

Семейный отдых

3402,3

3431,1

28,8

100,8

Корпоративный отдых

3280,2

3792,4

512,2

115,6

Шоп-туры

2913,8

3391,0

477,2

116,4

Итого

17447,8

20065,1

2617,3

115,0

Из таблице 2.2.1 видно, что в 2007 г. Произошло увеличение поездок в Шоп-туры (116,4%), Корпоративный отдых (115,6%)

При анализе объема оказываемых услуг необходимо рассмотреть структуру оказываемых услуг, а также выявить их динамику изменения. Так как ООО Экоформ «Горячие туры» являются турагентом и занимается распространением путевок для отдыха населения, то структура оказываемых услуг можно рассмотреть по целям путешествий, а также по географическому признаку.

Первоначально проведем анализ динамики объемов оказываемых услуг ООО Экоформ «Горячие туры» за 2005 – 2007 гг. результаты которого приведены в таблице 2.2.2.

Таблица 2.2.2- Динамика объемов оказываемых услуг ООО Экоформ за 2005 – 2007

Год

Объем реализации, тыс. руб.

Абсолютные

Темпы роста

базисные

цепные

базисные

цепные

2005

15618,0

-

-

100

100

2006

17447,8

1829,8

1829,8

111,7

111,7

2007

20065,1

4447,1

2617,3

128,5

115,0

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту