рефераты по менеджменту

Разработки плана продвижения и реализации путевок.

Страница
24

Особенностью пребывания в лагерях является: оздоровление, активный отдых, а кому необходимо полноценное санаторно-курортное лечение. При оценке конкурентов ООО Экоформ «Горячие туры» было выявлено, что они не предоставляет возможности детского отдыха.

Описание тура - Детский отдых в Испании. Детский отдых в Испании будет ориентирован на школьников в возрасте от 8 - 16 лет, родители которых имеют доход средний и выше среднего. Проживание: дети остановятся, и будут отдыхать в гостинице «Атене», расположенной в 50 метрах от пляжа, в трехместных номерах. Питание: питание трехразовое - шведский стол, питьевая вода на обед и ужин включена. Программа: побережье Испании открывает самые широкие возможности для отдыха на каникулах: море и пляжи, экскурсии и парки аттракционов, дискотеки, карнавалы и фестивали, и много новых друзей.

Длительность отдыха в Испании 14 дней. Стоимость путевки на 2 недели составляет 25000 руб.

В стоимость входит:

· проживание в 3-местных номерах;

· питание трехразовое;

· медицинская страховка;

· авиаперелет;

· услуги гида и руководителя группы;

· трансферт аэропорт - отель – аэропорт;

Данный тур туристскому агентству предлагается организовать на летние каникулы. За 3 летних месяца, возможно, провести 6 заездов, по 2 каждый месяц. Заезд производится группами, максимальная численность группы - 25 человек, минимальная - 7 человек.

Так как стоимость путевки на 2 недели составляет 25000 рублей - это розничная цена для туриста, включающая наценку 15%, то с продажи одного тура фирма будет получать 3750 рублей. Если обратить внимание на другие турфирмы, организующие детский отдых за границей, например, «Пикник», то объем реализации именно в летние месяцы на такие туры чрезвычайно велик - за один летний месяц турагентство может продать от 20-70 турпутевок. Следовательно, если в турфирму OOO Экоформ «Горячие туры» обратится в 0,6 раза меньше клиентов, чем максимальное количество, составляющее группу, то есть не 25, а 15, то агентство сможет получить 56250 руб.(15 * 3750) за 2 недели, за месяц 112500 руб.(56250*2), за летние каникулы 337500 руб.

При внедрении данного мероприятия увеличатся представительские расходы. К представительским относятся расходы, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением (в том числе такси), посещением культурно-зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, организация выставочных мероприятий, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате туристской организации, услуги по заключению договоров.

Турфирма может принять участие в выставке, что будет способствовать продвижению и реализации тура - Детский отдых в Испании. Выставочные мероприятия предоставляют туристскому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются показателем развития отрасли, биржей информации, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.

Выставка предусматривает:

· включение фирмы в официальный каталог выставки (ярмарки), для чего необходимо своевременно подать специальную заявку;

· публикации в периодических изданиях, ориентированных на целевые группы посетителей;

· рассылку компаниям, в контактах с которыми заинтересована туристская фирма, факсов и писем с приглашением посетить стенд.

Чтобы принять участие в выставках, необходимо уплатить взнос в 3500 руб., а также 1500 руб. на оформление стенда. Рекомендуется посетить и принять участие в выставочном комплексе Гавани, где регулярно проходят как международные, так и российские выставки, в которых принимают участие санатории, дома отдыха, пансионаты, гостиницы курортных регионов России, стран СНГ, европейских стран. Организаторы мероприятий - выставочная компания «Санкт-Петербург Экспресс» при поддержке Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризма РФ, Комитета по внешним связям и туризму Санкт-Петербург, Российского Союза Туриндустрии, Национальной Туристской Ассоциации. Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий. В выставках регулярно принимают участие около 400 авиакомпаний, туроператоров, турагентов, страховых компаний, гостиниц и учебных заведений, ассоциаций и национальных организаций, санаториев и курортов из 35 стран мира.

Изучение организационных и коммерческих итогов позволяет сделать определенные выводы в отношении эффективности инвестиции, именуемой участием в выставке. К сожалению, не существует метода измерения результатов, который распространялся бы на все случаи участия и к тому же пользовался бы всеобщим признанием. Ответы на все эти вопросы может дать лишь определение степени достижения каждой целей участия в отдельности.

Для продвижения тура необходимо учесть такую статью затрат, как затраты на заключение договора с фирмой-туроператором в Испании «Sun Shine», которые составят 4 000 руб. «Sun Shine» на туристическом рынке около 11 лет и имеет опыт сотрудничества с несколькими российскими турфирмами по направлению Испания. Так как тур «Детский отдых в Испании» сформирован недавно данным оператором, то «Sun Shine» предлагает осуществить рекламный ознакомительный тур за свой счет, так как туроператор не менее заинтересован в продвижении своего турпродукта. При реализации данного мероприятия необходимо увеличить затраты на рекламу. Учитывая ярко выраженный сезонный характер турбизнеса, предполагается использовать схему охвата сезонного опережения. То есть один из пиков сезонности летние каникулы. Значит, рекламу следует давать уже в конце апреля - начале мая. Рекламную статью о детском отдыхе разместить, например, в каталоге-журнале «Турнавигатор». Размещение рекламных модулей на внутренней полосе журнала размером 88x123 мм обойдется турагентству в 5 500 руб., а указание 8 строк о названии турфирмы и предлагаемых ею маршрутах в «Каталоге маршрутов» будет стоить 500 рублей.

Например, на портале 100 дорог www.tours стоимость размещения рекламного баннера на месяц составит 2 500 руб. Учитывая, что предложение «Детский отдых в Испании» рассчитано на летние каникулы, то рекламу тура рекомендуется начать с середины апреля и в течение всего летнего сезона до середины августа. Таким образом, длительность рекламы данного тура составит 4 месяца, а стоимость 10 000 руб. (2 500*4).

Таблица 3.1.1 - Затраты на продвижение нового тура Детский отдых в Испании:

П/п.

Наименование статьи затрат

Стоимость, тыс. руб.

1.

Представительские

9,0

1.1

На заключение договора с туроператором

4,0

1.2

На участие в выставке

5,0

2

На рекламу

16,0

2.1

Размещение в журнале - каталог

6,0

2.2

Рекламный баннер в Интернет

10,0

 

Всего

25,0

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту