рефераты по менеджменту

Анализ инновационной деятельности ООО "Техносила"

Страница
1

Введение

Актуальность темы: Сегодня значение функций инновационного менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения инновационного управления.

Стремительное развитие информационной индустрии привело к осознанию первостепенной значимости вопросов внедрения инновационного менеджмента как системы оптимизации управления компаний, позиционирующихся на рынке информационных услуг и продуктов.

Активизация инновационной деятельности в России является важнейшей предпосылкой использования научно-технического потенциала, роста конкурентоспособности промышленной продукции, выхода из экономического кризиса, повышения уровня жизни населения. На развитие инновационных процессов, на территории России, влияют различные группы факторов: экономические, технологические, политические, правовые, социально-психологические и организационно-управленческие.

Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что исследование призвано, прежде всего, показать роль развития инновационной деятельности на предприятие. Эта роль является важнейшим инструментом создания конкурентных преимуществ на рынке. При этом чем быстрее осуществляется инновационный процесс, тем большая вероятность успешной деятельности.

Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Техносила».

Предметом исследования является инновационная деятельность компании.

Целью дипломного проекта является разработка методических подходов к управлению на основе внедрения инноваций, а также практических рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

· Анализ деятельности компании с учетом внешней (конкурентной) среды, деятельность отечественных и зарубежных фирм в данной отрасли.

· Анализ состояния инновационной деятельности в отрасли.

· Выработка рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности компании.

· Разработка плана мероприятий по осуществлению инновационного менеджмента.

Исследование основывается на общенаучных методах познания: экономико-статистический и расчетно-конструктивный методы, балансовый метод, методы финансового анализа, SWOT-анализа, метод экспертных оценок и др.

Информационной основой данной дипломной работы составляют труды отечественных и зарубежных экономистов по проблемам инновационного менеджмента; методическая и практическая информация, размещенная на Интернет-сайтах; а также статистические и финансовые материалы, характеризующие деятельность ООО «Техносила».

Сущность и направления инновационной деятельности организации (характеристика организации)

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%.

Реквизиты предприятия:

Наименование: ООО «Техносила»

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1077746247292.

ИНН: 7728608622.

КПП: 500301001.

Место нахождения (юридический адрес): Российская Федерация, 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, просп. Ленинского Комсомола, д. 78.

В приложении работы представлена схема расположения адресов магазинов предприятия по городу Москве.

«Техносила» – официально зарегистрированный товарный знак, находится под правовой охраной, обеспеченной законодательством РФ.

За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких темпов развития в отрасли – порядка 69% в год.

В основе безупречной репутации бренда «Техносилы» лежат мировые стандарты организации торгового процесса, клиентоориентированный сервис, широчайший выбор качественных товаров и услуг и доступный уровень цен в современных гипермаркетах сети.

«Техносила» является одним из наиболее эффективных трафикообразующих якорных операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники, привлекающих покупателей в ТЦ и ТРЦ. В России существует дефицит качественных площадей под гипермаркеты поэтому фирма гордится тем, что многие арендаторы выбрали в качестве партнера именно «Техносилу».

На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 242 магазина в 191 городе России (26 магазинов работают в Москве и Московской области, 216 – в региональных городах России). С 2006 года в сети стартовала программа франчайзинга. C 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Во всех городах присутствия сеть гипермаркетов «Техносила» предлагает своим клиентам большой ассортимент, доступные цены и широкий спектр высококачественных услуг. Доверие и лояльность покупателей – это залог успеха торговой сети в долгосрочной перспективе, поэтому компания стремится оказывать своим покупателям максимально широкий спектр услуг на высочайшем уровне.

Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент – mass market (масс маркет). Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть достигает главного в розничном бизнесе – сбалансированного ценового предложения.

Торговая сеть, учитывающая в своей деятельности комплексные потребительские запросы самой широкой аудитории, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы – гипермаркетами самообслуживания.

В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки – просторные залы, современное удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара. Система самообслуживания наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.

Для удобства покупателей «Техносила» помогает оформить кредиты на покупку. Совместно с ведущими банками-партнерами торговая сеть внедряет все более новые и выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника становится еще доступнее для всех категорий покупателей. Магазин также берет на себя обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя.

Постоянные специальные предложения и рекламные акции, проходящие на регулярной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и укрепляют лояльность постоянных покупателей.

Используемые в «Техносиле» программы лояльности являются уникальными на рынке бытовой техники и электроники и доказывают свою эффективность. Большой популярностью пользуется услуга «Подарочный сертификат» – пластиковая карта номиналом от 300 рублей, являющаяся прекрасной альтернативой традиционным подаркам. В «Техносиле» действует услуга «Сервис плюс» – сертификат, дающий покупателю право на бесплатные диагностику и ремонт неисправной техники в течение 2 или 3 лет после окончания гарантийного срока, предоставленного производителем.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту