рефераты по менеджменту

Анализ инновационной деятельности ООО "Техносила"

Страница
2

Во всех городах, где действуют магазины «Техносила», работают высококвалифицированные сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центры гарантируют оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.

Высокое качество товаров и услуг в магазинах «Техносила», перспективный торговый формат, каждодневная забота о покупателях, а также уникальный подход к торговому процессу позволяют торговой сети успешно развиваться и осваивать новые рынки, укрепляя свои позиции по всей России.

Органы управления эмитента, предусмотренные учредительными документами эмитента:

В соответствии с Уставом предприятия органами управления Общества являются:

– Общее собрание Участников;

– Единоличный исполнительный орган – Генеральный директор.

Генеральный директор предприятия – Галкин Дмитрий Эмильевич.

Краткая история предприятия:

Первый магазин сети был открыт в середине 1993 года в Москве. Единый бренд «Техносила» появился в 1997 году – все магазины под разными названиями стали носить одно имя. За первые шесть лет работы сети в столице открылось 9 магазинов.

В середине 1999 года в сеть также вошли 8 магазинов «Диал Электроникс» – к этому времени сделка по слиянию с конкурирующей сетью была окончательно завершена.

В декабре 2002 года сеть пополнилась еще одним – самым большим магазином – площадью около 5 000 кв. м., расположенном в торгово-развлекательном центре «МЕГА Мол».

Региональную экспансию Торговая сеть начала в 2001 году. На сегодняшний день активный выход в регионы – приоритетное направление деятельности Торговой сети «Техносила».

Первые региональные магазины были открыты в центре Санкт-Петербурга и в Екатеринбурге. В 2007 году сеть «Техносила» вышла в 19 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Новокузнецке, Омске, Челябинске, так и в небольших российских городах, таких как Ноябрьск, Воркута, Горно-Алтайск. В прошедшем году «Техносила» особый упор в своем развитии сделала на рынке Сибири, открыв в этом регионе 8 собственных гипермаркетов. Это позволило сети занять порядка 11% розничного рынка электроники и бытовой техники сибирского региона. В 8-ми российских городах «Техносила» открыла по второму, третьему и т.д. магазину сети: в Москве, Воронеже, Набережных Челнах, Новосибирске, Пензе, Самаре, Туле и Ульяновске. Всего в 2007 году под брендом «Техносила» было открыто 114 магазинов, 30 из которых были открыты по программе собственного развития сети, а 84 заработали по франчайзинговой схеме. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2007 году, составила порядка 105 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов-франчази порядка 27 тыс. кв. метров. С учетом развития сети в 2007 году, общая торговая площадь магазинов «Техносила» на конец прошлого года составила более 265 тыс. кв. метров. В 2007 году активно развивалась франчайзинговая программа сети. Купить бренд «Техносилы», технологии и стандарты сети смогли партнеры из 82 российских городов и сёл с населением менее 100–150 тыс. человек. В прошлом году именно с франчайзинговой программой «Техносила» вышла на рынок Дальнего Востока, открыв первый магазин в Хабаровске.

В первом квартале 2008 года были открыты по франчайзинговой программе 29 магазинов, кроме того, открылось 5 Интернет-магазинов, это является перспективным торговым направлением.

Рыночная позиция компании:

«Техносила» входит в тройку лидеров рынка ритейла электроники наряду с Эльдорадо и М-Видео.

«Техносила» позиционирует себя как сеть магазинов для среднего класса и среднего класса+, с широким ассортиментом товаров и сопутствующих услуг. Торговая сеть уделяет большое внимание высоким стандартам качества обслуживания. В магазинах к услугам клиентов – предпродажная подготовка товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание, пункты обмена валют, бесплатные каталоги с новинками рынка и специальными предложениями для покупателей, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а также продажа техники в кредит. Большое значение в сети придают качеству обслуживания клиентов. В этой связи для всех сотрудников регулярно проводятся тренинги, посвященные как технологиям продаж, так и техническим особенностям каждой категории товара.

В планах Торговой сети увеличивать занимаемую долю рынка за счет регионального развития и поддержания широкого ассортиментного ряда товаров и услуг.

«Техносила» входит в тройку лидеров рынка ритейла электроники наряду с Эльдорадо и М-Видео.

«Техносила» позиционирует себя как сеть магазинов для среднего класса и среднего класса+, с широким ассортиментом товаров и сопутствующих услуг. Торговая сеть уделяет большое внимание высоким стандартам качества обслуживания. В магазинах к услугам клиентов – предпродажная подготовка товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание, пункты обмена валют, бесплатные каталоги с новинками рынка и специальными предложениями для покупателей, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а также продажа техники в кредит. Большое значение в сети придают качеству обслуживания клиентов. В этой связи для всех сотрудников регулярно проводятся тренинги, посвященные как технологиям продаж, так и техническим особенностям каждой категории товара.

В планах Торговой сети увеличивать занимаемую долю рынка за счет регионального развития и поддержания широкого ассортиментного ряда товаров и услуг.

Основными потребителями сети «Техносила» выступают семейная аудитория, ориентированная на высокий уровень сервиса и традиционный выбор техники, и молодая часть населения, имеющая самостоятельный источник дохода и предпочитающая максимально новые товары на рынке, в первую очередь, цифровую технику.

Новый корпоративный стиль, переход на который был осуществлен в 2003 году, призван визуально отобразить все качественные изменения, произошедшие за последнее время и продолжающие воплощаться в ранее открытых и во вновь открываемых магазинах сети. Все магазины Торговой сети работают под единым товарным знаком ТЕХНОСИЛА: в прямоугольнике желтого цвета, олицетворяющем ценник – образ, который идеально подходит для розничных магазинов, – оригинальным шрифтом написано название Торговой сети.

Продуманная маркетинговая стратегия Торговой сети позволила сделать товарный знак ТЕХНОСИЛА одним из наиболее узнаваемых брендов компаний, специализирующихся на ритейле.

Анализ ассортимента компании выявил следующие показатели:

В сети магазинов «Техносила» вниманию покупателя представлено более 22 000 наименований товаров практически от всех всемирно известных производителей электроники. Здесь можно приобрести импортную и отечественную аудио-, видео-, телетехнику, крупную и мелкую бытовую технику, климатическое оборудование, Hi – Fi и High End компоненты, автоаудиотехнику, компьютеры, оргтехнику, фототовары, часы, расходные материалы и аксессуары.

Торговая сеть в 2003–2008 годах:

Торговая сеть «Техносила» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком ТЕХНОСИЛА. Торговая сеть «Техносила» входит в Группу Компаний «СВ».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту