рефераты по менеджменту

Анализ инновационной деятельности ООО "Техносила"

Страница
13

Диаграммы изменений уровня ликвидности и платежеспособности предприятия представлены на рисунках 2.5 и 2.6:

Рисунок 2.5 – Диаграмма изменений уровня ликвидности и платежеспособности предприятия 1

Рисунок 2.6 – Диаграмма изменений уровня ликвидности и платежеспособности предприятия 2

Изменения коэффициентов уровня ликвидности и платежеспособности предприятия даны в таблице 2.11:

Таблица 2.11 – Изменения коэффициентов уровня ликвидности и платежеспособности

Наименование

Обозна-чение

 

Реальные значения  

     

2007

2008

1.1. Рентабельность реализованной продукции (Ррп)

Ррп

Ррп = (Прибыль от реализации товаров / Полная себестоимость реализации продукции) * 100

=283,924/11,30*100=

19,51

=370,18/1849,262*100=20,02

2. Рентабельность производства (Рп)

Рп

Рп = (Бухгалтерская прибыль (общая прибыль до налогообложения П / (средняя стоимость основных средств за расчетный период + средняя стоимость материально-производственных запасов за расчетный период.)) * 100,

=283,924/((772,632+807,932+51,476+

45,36)/2)*100=

63,36

=370,18/((772,632+807,932+51,476+45,36))*100=

82,61

3.1. Рентабельность совокупных активов (Ра)

Ра

Ра = (Бухгалтерская прибыль / Средняя стоимость совокупных активов за расчетный период) * 100  

=283,924/

((772,632+807,932)/2)*100=

40,02

=370,18/

((772,632+807,932)/2*100=

76,72

3.2. Рентабельность внеоборотных активов (Рвоа)

Рвоа

Рвоа = (Бухгалтерская прибыль / Среднегодовая стоимость внеоборотных активов) * 100,

=283,924/

((320,518+

295,086)/2)*

100=62,72

=370,18/

((320,518+

295,086)/2)

*100=81,78

3.3. Рентабельность оборотных активов (Роа)

Роа

Роа = (Бухгалтерская прибыль / среднегодовая стоимость оборотных активов) * 100

=283,924/

/((452,114+

512,846)/2)*

100=40,02

=370,18/

/((452,114+512,846)/2)*100=52,17

4. Рентабельность собственного капитала (Рск)

Рск

Рск = (Чистая прибыль / Среднегодовая стоимость собственного капитала) * 100,

= 11,301

/((391,539+446,764)/2)*100=

27,6

=37,293

/((391,539+446,764)/2)*100=

45,0

Диаграмма изменения коэффициентов уровня ликвидности и платежеспособности предприятия представлена на рисунке 2.7:

Рисунок 2.7 – Диаграмма изменения коэффициентов уровня ликвидности и платежеспособности предприятия

Выводы финансового анализа следующиие:

1) В балансе не наблюдается критических отклонений или изменений, удельный вес ключевых строк (текущие активы – 63,5%, долгосрочные активы 36,5, денежные средства 1,45%, краткосрочные пассивы – 33%, долгосрочные обязательства 11,7%, и наконец, собственные средства 55,3%) в общем итоге баланса – в пределах нормы. Если не считать достаточно сильных колебаний в кредиторской и дебиторской задолженностях, то баланс стабильно растет с хорошим процентом увеличения 4,5%.

2) В рассматриваемый период активы предприятия возросли на 35,3 тыс. руб., или на 4,57% по сравнению с показателем прошлого года, в том числе в основном за счет значительного увеличения объема оборотных активов на 60 732 тыс. руб. (512,846 тыс. руб. – – 452,114 тыс. руб.), в пассивной части увеличение произошло в основном за счет увеличения нераспределенной прибыли – 14,45% в общем итоге баланса.

3) Рассматривая устойчивость финансового состояния можно сделать вывод, что компания обладает неустойчивым состоянием и относится к 3 группе по трехфакторной модели М = (0,0,1). Ликвидность и платежеспособность предприятия в пределах нормы. Общая и текущая ликвидность в абсолютном выражении положительны 457 тыс. руб. и 45 тыс руб., а относительные коэффициенты выше рекомендуемых 1,38-срочная ликвидность, 0,42-абсолютная. Компания показывает хорошие значения индексов финансовой независимости.

4) Отношение Дебиторской и Кредиторской задолженности выросло за рассматриваемый период в 2 раза, этот показатель несколько выше рекомендуемого, что свидетельствует о более быстрой оборачиваемости кредиторской задолженности, в то же время предприятие может испытывать недостаток денежных средств/

В компании наблюдается недостаток собственных оборотных средств, и долгосрочных источников финансирования запасов.

5) Что касается рентабельности, то предприятие прибыльное, приносит доход, показатели рентабельности растут за отчетный период.

Стратегический анализ ООО «Техносила»

Деятельность ООО «Техносила» направлена на достижение определенного места на рынке сбыта и повышение благосостояния, как генерального директора, так и обычного продавца.

1. Определение места фирмы среди конкурентов представлена в таблице 2.12:

Таблица 2.12 – Отличительные черты различных вариантов конкурентных стратегий

Вид стратегии /отличительная черта

Широкой минимизации издержек

Широкой дифференциации

Оптимальных издержек

Сфокусированной минимизации издержек

Сфокусированной дифференциации

Стратегические цели

Усовершенствование структуры кадрового потенциала

Усовершенствование сетевого обслуживания

Усовершенствование процесса управления запасами

Нацеленность на усовершенствования процесса продаж

Нацеленность на высокое качество обслуживания

Основа конкурентного преимущества

Издержки производства на уровне конкурентов

Способность предлагать покупателям большой ассортимент по доступным ценам

Представление покупателям качество продукции соответствующего запросам потребителя

Более высокие издержки в обслуживаемой нише

Способность предложить покупателям продукцию, отличную от продукции конкурентов

Ассортимент товаров

Продукция отличного качества по конкурентоспособной цене

Огромный ассортимент бытовой техники

Возможность предложения товаров для различных покупательских возможностей

Удовлетворение бытовых нужд населения

Удовлетворение особых нужд целевого сегмента

Приоритеты в производстве

Постоянный поиск путей снижения издержек без потери качества и ухудшения основных характеристик объекта продаж. Стабильная ситуация.

Стремление к расширению ассортимента

Внедрение новой системы продаж и управления продаж

Совершенствование качества услуг

Постоянное расширение ассортимента, завоевание новых торговых ниш

Приоритеты в маркетинге

Повышение имиджа компании

Гибкая ценовая политика

Предложение товаров, аналогичных и отличных товарам конкурентов, по выгодным ценам

Увязка сфокусированных возможностей с удовлетворением требований покупателя

Дифференциация ценовой политики ассортимента товара, нацеленная на различные рынки потребителей

Поддержка стратегии

Разумные цены / хорошая ценность

Повышение эффективности продаж

Индивидуальное управление снижением издержек и повышением качества услуг

Поддержка уровня обслуживания ниши выше, чем у конкурентов

Повышение эффективности продаж на основе анализа результативности и эффективности процессов

Наиболее уязвимые места стратегии

Достаточно неограниченный выбор товара

Яркое сегментирование рынка

Рынок сбыта хоть и очень обширен, но конечен

Невысокая возможность выхода на новые рынки

Сильно выраженное деление рынка

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту