рефераты по менеджменту

Анализ инновационной деятельности ООО "Техносила"

Страница
15

Таким образом, очевидно, что масштаб бизнеса компании достаточно обширен, так компания оказывает услуги продаж для всего населения страны.

Для анализа целей организации необходимо ответить на два вопроса: Чего организация хочет добиться на рынке? и Чего хочет получить организация от своих заинтересованных сторон? Анализ цели организации представлен в таблице 2.16:

Таблица 2.16 – Анализ цели организации

Наименование рассматриваемого аспекта.

Ответы на вопросы:

Стратегическая перспектива:

Более всего предприятию следует продолжать развитие бизнеса, и усиленно расширять рынок сбыта, при этом продолжать стратегию брендового продвижения товара

Виды бизнеса:

Вид деятельности компании расширять не имеет смысла

Позиция

Компания стремиться занять лидирующие позиции на российском рынке по продажам бытовой технике

Продукты

Компания стремится занять лидирующую долю российского рынка по продажам по продажам бытовой технике

Дифференциация

Компания стремиться к дифференциации ценовой политики предлагаемого товара

Сотрудники

Компания постоянно стремиться к повышению квалификации своих сотрудников. Про этом, фирма постоянно следит за качеством обслуживания, осуществляемого ее персоналом

Органы власти

Руководство компании постоянно контактирует с органами власти, в целях лицензирования и обеспечения гарантий на продаваемые товары

Потребители

Компания стремится завоевывать новых потребителей путем расширения выбора и функциональной возможности своего товара

Общество

Компания стремится повышать корпоративную культуру предприятия, основываясь на открытости, доверии и сотрудничестве.

Анализ конкурентного облика организации в сравнении с ее двумя ведущими конкурентами представлен в таблице 2.17:

Таблица 2.17 – Анализ конкурентного облика организации

Наименование рассматриваемого аспекта.

 

ООО «Техносила»

Фирма конкурент «М-Видео»

Фирма конкурент

«Эльдорадо»

Ширина товарной серии

Ширина серии по продаже насчитывает около 2000 наименований бытовой и компьютерной технике, средств сотовой связи, а также комплектующих и сопутствующих товаров

Ширина серии по продаже насчитывает свыше 1700 наименований бытовой и компьютерной технике, средств сотовой связи, а также комплектующих и сопутствующих товаров

Ширина серии по продаже насчитывает свыше 1700 наименований бытовой и компьютерной технике, средств сотовой связи, а также комплектующих и сопутствующих товаров

Характеристики продукции

Ассортимент компании – это высококачественные товары бытовой электроники  

Ассортимент компании – это высококачественные товары и менее качественные бытовой электроники

Ассортимент компании – это высококачественные и менее качественные товары бытовой электроники

Функциональность продукта

Высокое качество товара по мировой и российской системе качества менее высокое качество, но с более низкой ценой.

Надежность и функциональность в использовании

Высокое качество товара по мировой и менее высокое качество, но с более низкой ценой.

Надежность и функциональность в использовании

Высокое качество товара и менее высокое качество но с более низкой ценой.

Надежность и функциональность в использовании

Обслуживание

Компания организует последующее обслуживание товара. Внедрена система продаж послегарантийного обслуживания.

Компания организует последующее обслуживание продукции с гарантией модернизации. Внедрена система продаж послегарантийного обслуживания.

Компания организует последующее обслуживание продукции с гарантией модернизации. Внедрена система продаж послегарантийного обслуживания.

Наличие

Продукция известных мировых и Российских брендов

Продукция известных мировых и Российских брендов

Продукция известных мировых и Российских брендов и менее известных фирм-производителей

Имидж и репутация

Высокий имидж и репутация

Высокий имидж и репутация

Высокий имидж и репутация

Продажи и отношение

Оптовая и розничная продажа. Наличие дистрибьюторской сети

Оптовая и розничная продажа. Наличие дистрибьюторской сети

Оптовая и розничная продажа. Наличие дистрибьюторской сети

Цена

Гибкая

Гибкая

Гибкая

Таким образом, конкурентный облик компании очень высок. В то же время из-за недостаточно широкой дифференциации товаров (по системе цена-качество» компания немного проигрывает двум своим основным конкурентам. В связи с этим фирме рекомендуется включить в ассортимент товары с более низкой ценой и низким качеством. Особенно это рекомендуется в связи с падением покупательской способности граждан в связи с экономическим кризисом.

SWOT-анализ ООО «Техносила»

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту