рефераты по менеджменту

Анализ инновационной деятельности ООО "Техносила"

Страница
3

Основными центрами прибыли сети являются предприятия, осуществляющие оптовую и розничную реализацию товаров, причем на розничный блок приходится основная часть выручки компании.

Фактическими владельцами Группы Компаний «СВ» являются Зайцев Вячеслав Юрьевич (Президент компании) и Зайцев Виктор Юрьевич (Первый Вице-президент).

Основная доля продаж «Техносилы» традиционно приходится на две группы продукции: видео- и крупной бытовой техники (КБТ). Доли видеотехники и КБТ составляли по трети всех объемов продаж в 2003 г. Изменение объемов продаж этих видов продукции к 2005 г. произошло за счет увеличения доли продаж, приходящихся на менее дорогую бытовую технику: мелкую бытовую технику (МБТ) и телефонию. Также за период с 2003 по 2005 года произошел двукратный рост доли продаж вычислительной техники. Таким образом, за период с 2003 по 2005 года наблюдалось изменение спроса потребителей в пользу менее дорогой бытовой техники и компьютеров. В 2006 наблюдался рост доли КБТ в общем объеме продаж с одновременным снижением доли МБТ и видео. Данный факт можно объяснить ростом покупательской способности населения, связанным с постоянным улучшением экономической ситуации в стране, а также бурным развитием потребительского кредитования, дающего возможность приобретать дорогую технику в кредит.

В 2008 году продолжила свое развитие тенденция изменения структуры спроса покупателей, связанная с насыщением рынка товарами первой необходимости, заменой существующих товаров на более технологичные и современные, а также смещением спроса в более дорогой сегмент. Изменение структуры спроса происходит во всех торговых направлениях и товарных категориях ассортимента сети.

Наиболее яркие тенденции в изменениях потребительского спроса происходят в следующих группах товаров:

Крупная бытовая техника:

Идет существенный рост в товарном направлении «холодильное оборудование», связанный с активной заменой покупателями старых моделей техники на новые. При этом наблюдается рост средней цены за единицу товара, обусловленный покупкой более дорогих моделей. Такая же тенденция наблюдается в товарном направлении «стиральные машины». Активно растет товарное направление «посудомоечные машины»; эти изменения связаны с возрастающей популярностью данного товара.

Мелкая бытовая техника:

Основной тенденцией товарной категории МБТ является смещение спроса в более дорогой сегмент. Покупатель становится более требовательным и при замене приобретает товар с ярким дизайном, сделанный из современных материалов (предпочтение отдается металлинизированным товарам) и более технологичный. Год от года растет средняя цена приобретаемого товара: в 2006 году чайник в среднем приобретали за 31 доллар США, в 2008 году цена покупки возросла до 45 долларов США, средняя стоимость блендера в 2006 году составляла 60 долларов США, а в этом уже не менее 82 долларов США. В то же самое время идет тенденция, связанная с желанием покупателя пользоваться максимально простой в употреблении техникой: так например, блендеры заменяют кухонные комбайны.

ТВ-Аудио:

В этой товарной категории основной тенденцией остается активный рост на LCD-телевизоры с диагональю от 32’ до 70’

А в товарных категориях «кинескопные телевизоры» и «музыкальные центры» идет падение спроса, обусловленное замещением этого товара другим.

Цифровая техника:

Активно растут «портативные компьютеры», «мобильные телефоны» и «фотоаппараты». Для товарной категории «Цифровая техника» чрезвычайно важна открытая выкладка товара в зале. «Техносила» в 2007 году установила в гипермаркетах новое оборудование, позволяющее покупателю изучать и выбирать товар самостоятельно; это также способствовало росту продаж данной товарной категории.

Медианосители:

Эта категория товаров пользуется особой популярностью у покупателей. Колоссальный рост происходит в товарных направлениях «игры для консолей» и «РС игры». «МР-3 музыка» хотя и растет, но все же не такими темпами как ее востребованность на рынке, т. к. большинство пользователей предпочитают скачивать музыку в формате МР-3 с интернет-сайтов (зачастую «пиратских»), а не приобретать в магазинах.

Аксессуары:

Рост товарных направлений в категории «Аксессуары» напрямую связан с ростом основных товарных категорий сети. Например, в связи с ростом продаж LCD-телевизоров, растет востребованость кронштейнов и тумб к ним. Набирают популярность товары по уходу за техникой: скребки, средства, устраняющие накипь, различные протирки, вода для утюгов и т.д. Это объясняется тем, что покупатель приобретает дорогую технику, требующую особого ухода.

Торговая сеть «Техносила» не предполагает менять основной вид своей деятельности и источники доходов, и будет продолжать заниматься оптовой и розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.

В планы развития Торговой сети входит расширение розничной сети в Москве и регионах.

Так, в 2008 году количество магазинов планируется довести до 370 (с учетом франчайзинга), в основном за счет открытия магазинов в регионах.

Инновационная деятельность компании заключается на сегодня в создании и продвижении брендов.

Основной источник будущих доходов Торговой сети «Техносила» – прибыль от оптовой и розничной торговли.

В дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой «Техносиле», но и в опте. Под этой маркой сеть будет продавать стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, утюги, чайники, кухонные комбайны и т.д. Производство будет размещаться по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции, Корее и Китае. Wellton будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте – цены будут незначительно ниже, чем на товары под маркой Techno.

Также в 2008 году планируется начало строительства собственного логистического терминала стоимостью порядка 200 млн. долларов США в Московской области.

Характеристика и особенности внешней среды организации (характеристика отрасли)

Поскольку основными планируемыми видами деятельности Эмитента является предоставление услуг по организации централизованных программ привлечения средств на публичных рынках долгового капитала путем выпуска облигаций для финансирования деятельности компаний Торговой сети «Техносила», целесообразно рассматривать как тенденции развития в основной деятельности Эмитента (деятельность на рынке ценных бумаг), так и основные тенденции в области деятельности Торговой сети.

Рынок ценных бумаг является одним из важных сегментов мирового хозяйства, обеспечивающий финансирование различных отраслей экономики.

За последние несколько лет российский финансовый рынок развивается достаточно высокими темпами, более трети инвестиций российские предприятия получили за счет рыночного привлечения средств. Однако, в отчетный квартал характеризуется нестабильностью состояния финансовых рынков. Это наглядно проявляется на фоне ухудшения конъюнктуры мирового финансового рынка, обострения кризисных процессов. В настоящее время уровень развития российского рынка ценных бумаг, рынка финансовых услуг, сложившаяся нормативно-правовая база регулирования этого рынка, а также достигнутый уровень его развития позволяют сделать вывод о наличии возможностей качественного повышения конкурентоспособности российских финансовых рынков.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту