рефераты по менеджменту

Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Страница
19

в) укрепление базы кабинета ОБЖ и права через помощь шефов; использование материально-технической базы БЮИ МВД РФ для обеспечения юридического профиля обучения;

г) использование возможностей ЦДТ, ДМШ-2 учреждений культуры для проведения внеклассной работы;

д) поиск других возможностей, в т.ч. участие в конкурсах, проектах, которые способствуют улучшению материально-технических и финасовых условий (например, по линии АСПРЯЛ).

Нормативные условия

Подготовка локальных правовых актов по каждому подразделению – участнику процесса управления (см. структуру управления), с учетом уже имеющихся.

Локально-правовые акты,  

которые уже имеются

Которые нуждаются в разработке  

1. Устав гимназии

2. Правила внутреннего распорядка

3. Коллективный договор

4. Положение о Совете гимназии

5. Правила приема учащихся в школу

6. Положение о порядке аттестации учащихся гимназии

7. Правила поведения учащихся

8. Декларация прав учащихся гимназии

9. Правила о поощрениях и взысканиях учащихся

10. Положение о Попечительском совете гимназии

11. Положение о психолого-медико-социальной службе гимназии

12. Положение о стимулировании работников

13. Положение о премиях

14. Положение о доплатах в гимназии

15. Порядок разрешения конфликтов между участниками образовательного процесса

16. Положение о научно-методическом совете (НМС)

17. Положение о предметной (профильной)кафедре

18. Положение о научно-практической конференции учителей

19. Положение о профильных блоках

20. Положение о НОУ гимназии.

21. Положение о научно-практической конференции учащихся.

22. Права и обязанности дежурных учащихся.

23. Инструкции для :

- дежурного администратора;

- дежурного учителя по этажу;

- дежурных классов;

- дежурного охранника;

- для учителя по ОТ и ТБ

- для учителя при изменении расписания и замещении уроков;

- для группы продленного дня.

24. Положение «О порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг».

25. Положение о расходовании внебюджетных средств.

26. Типовой договор с родителями о предоставлении платных образовательных услуг.

27. Положение о детской организации «Бригантина».

28. Положение о школьной экспериментальной площадке.

29. Дополнительные инструкции:

- директора;

- зам.директора по УВР;

- зам.директора по НМР;

- зам.директора по ВР;

- учителя;

- классного руководителя;

- педагога дополнительного образования

- воспитателя ГПД;

- старшей вожатой;

- преподавателя-организатора ОБЖ;

- библиотекаря;

- зам.директора по АХР;

30. Должностные инструкции по ОТ:

- директора;

- председателя профкома;

- зам.директора по УВР;

- зам.директора по ВР;

- зам.директора по АХР;

- учителя (преподавателя);

- классного руководителя (воспитателя);

- преподавателя-организатора ОБЖ;

- зав.кабинетом (спортзала);

- зав.мастерскими;

- учителя по техническому труду;

- учителя и зав.кабинетом физики;

- учителя и зав.кабинетом химии;

31. Инструкции (правила поведения) по ОТ для учащихся (в кол-ве 10)

32. Инструкция о мерах пожарной безопасности.

33. Инструкция дежурному персоналу в случае обнаружения пожара.

1. Положение о малом педсовете

2. Положение о Совете по качеству образования

3. Положение о Совете по воспитательной работе

4. Положение о Совете по правовому обучению

5. Положение о Совете по профилактике правонарушений

6. Положение об ученическом совете

7. Положение о Совете по благоустройству гимназии

8. Положение о метод объединениях классных руководителей и педагогов дополнительного образования

9. Положение творческой (инициативной) группе педагогов

10. Положение о школьной МПК

11. Должностные инструкции по ОТ для технического персонала.

Так как нормативные акты, которые предстоит разработать касаются структурных подразделений, возглавляемых зам.директора по УВР, ВР, АХР, правовому обучению и включающих разных педагогов, то срок их разработки совпадает с началом реализации программы (2002 г.).

Анализ условий, необходимых для реализации программы развития и зависимых от внутренних факторов, свидетельствуют, что они стали складываться в ходе работы над первой программой развития, реализация второй программы начинается уже на определенной базе. Изменение внешних условий будет вносить коррективы, но уже в саму программу заложено возможное воздействие на гимназию перестройки системы образования.

Гимназия находится на таком этапе развития, когда ее можно рассматривать как сложную систему, состоящую из автономных, но взаимосвязанных и взаимодействующих подсистем. Роль программы развития заключается в координации и управлении развитием данных подсистем в соответствии с концепцией, миссией, целями и основными задачами развития. В свою очередь, каждая подсистема внутренне достаточно самостоятельна в определении конкретных действий для решения поставленных задач. Координация этих действий производится на уровне годового плана работы гимназии.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту