Количество медалистов % поступления медалистов в вузы
1995-1996 – 7: 2 золото, 5 серебро 100
1996-1997 – 10: 4 золото, 6 серебро 100
1997-1998 – 7: 3 золото, 4 серебро 100
1998-1999 - 20: 3 золото, 17 серебро 100
1999-2000 - 10: 2 золото, 8 серебро 100
2000-2001 - 11: 1золото, 10 серебро 100
Анализ поступления учащихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗы, ССУЗы):
|  
 1997  |   
 1998  |   
 1999  |   
 2000  |   
 2001  |  |
|  
 Всего окончили гимназии (чел.)  |   
 83  |   
 80  |   
 83  |   
 97  |   
 107  |  
|  
 Поступили в ВУЗы, в т.ч. в %  |   
 66 (79,5%)  |   
 64 (80%)  |   
 69 (83,1%)  |   
 68 (70,1%)  |   
 83 (78%)  |  
|  
 Поступили в ССУЗы, в т.ч. в %  |   
 4 (4,8%)  |   
 7 (8,8%)  |   
 6 (7,7%)  |   
 10 (10,3%)  |   
 10 (8,5%)  |  
|  
 Всего (в %) продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах  |   
 84,3  |   
 88,8  |   
 90,4  |   
 80,4  |   
 87%  |  
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях
|  
 Годы  |   
 Кол-во учащихся – победителей и призеров олимпиад  |  |||||||||
|  
 районных  |   
 городских  |   
 краевых  |   
 российских  |   
 международных  |  ||||||
|  
 Инд.  |   
 Команд.  |   
 Инд.  |   
 Команд.  |   
 Инд.  |   
 Команд.  |   
 Инд.  |   
 Команд.  |   
 Инд.  |   
 Команд.  |  |
|  
 1997-1998  |   
 25  |   
 --  |   
 2  |   
 1  |   
 8  |   
 --  |   
 1  |   
 --  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 1998-1999  |   
 35  |   
 --  |   
 6  |   
 2  |   
 5  |   
 --  |   
 2  |   
 --  |   
 4  |   
 1  |  
|  
 1999-2000  |   
 22  |   
 --  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 --  |   
 5  |   
 --  |   
 2  |   
 --  |  
|  
 2000-2001  |   
 34  |   
 1  |   
 1  |   
 --  |   
 3  |   
 --  |   
 1  |   
 --  |   
 2  |   
 --  |  
|  
 Всего  |   
 116  |   
 1  |   
 11  |   
 5  |   
 18  |   
 --  |   
 9  |   
 --  |   
 10  |   
 3  |  
Всего в индивидуальном зачете – 164 призовых места
в командном зачете – 9 призовых мест.
Школьный тест умственного развития.
1) По данным исследования, проведенного городским психолого-педагогическим центром (доцент А.Н. Шадрин), динамики уровня невербального интеллекта: (тесты Р. Кеттела, Дж. Равена)
![]()  |  
n=71 n=78 n=74
МОДА = 4 МОДА= 6,5 МОДА = 7-9
Уровень достижений учащихся 7, 9 классов при выполнении тестовых заданий в процессе работы с тестовой батареей (среднестатистическая возрастная норма в диапазоне от 4 до 5 баллов).
![]()  |  
Рис.2
Выводы экспертов ГППЦ:
а) Приведенные данные свидетельствуют о росте интеллектуального потенциала детей в динамике. Накопление частот (рис.1) в зонах 5-9 позволяет сделать вывод о том, что 70% обучавшихся в начальной школе в период 1995, 1996 г.г. имели реальные возможности в освоении углубленных учебных программ.
б) На графиках (рис.2) видно, что по большинству заданий учащиеся 7,9х классов достигают результатов, превышающих возрастную норму. Данные диагностики свидетельствуют о высоких разрешающих способностях детей.
2) По данным исследования, проведенного школьной ПМСС в 2000-2001 учебном году.
Невербальный интеллект по Кеттелу
|  
 Уровни  |   
 О/в., в., в/с.  |   
 О/в., выс.  |   
 В/среднего  |   
 Средний  |   
 Н/среднего  |   
 Низкий  |  
|  
 9-е кл. 93 чел.  |   
 64 (69%)  |   
 36 (38,7%)  |   
 28 (30%)  |   
 13 (14%)  |   
 10 (10,7%)  |   
 6 (6,5%)  |  
|  
 8-е кл. 101 чел.  |   
 56 (55,4%)  |   
 27 (26,7%)  |   
 29 (28,7%)  |   
 11 (11%)  |   
 13 (13%)  |   
 20 (20%)  |  
|  
 7-е кл. 76 чел.  |   
 44 (57,8%)  |   
 23 (30,2%)  |   
 21 (27,6%)  |   
 14 (18,4%)  |   
 7 (9,2%)  |   
 11 (14,4%)  |  
|  
 6-е кл. 82 чел.  |   
 53 (64,6%)  |   
 31 (37,8%)  |   
 22 (26,8%)  |   
 12 (14,6%)  |   
 4 (4,9%)  |   
 11 (13,4%)  |  
|  
 5-е кл. 51 чел.  |   
 39 (76,4%)  |   
 28 (54,9%)  |   
 11 (21,5%)  |   
 8 (15,6%)  |   
 ---  |   
 8 (15,6%)  |  
|  
 4-е, 3-й кл. 47 чел.  |   
 36 (76,5%)  |   
 25 (53%)  |   
 11 (23,4%)  |   
 3 (6,3%)  |   
 3 (6,3%)  |   
 2 (4,3%)  |