рефераты по менеджменту

Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Страница
2

Количество медалистов % поступления медалистов в вузы

1995-1996 – 7: 2 золото, 5 серебро 100

1996-1997 – 10: 4 золото, 6 серебро 100

1997-1998 – 7: 3 золото, 4 серебро 100

1998-1999 - 20: 3 золото, 17 серебро 100

1999-2000 - 10: 2 золото, 8 серебро 100

2000-2001 - 11: 1золото, 10 серебро 100

Анализ поступления учащихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗы, ССУЗы):

 

1997

1998

1999

2000

2001

Всего окончили гимназии

(чел.)

83

80

83

97

107  

Поступили в ВУЗы, в т.ч. в %

66 (79,5%)

64

(80%)

69

(83,1%)

68

(70,1%)

83

(78%)

Поступили в ССУЗы, в т.ч. в %

4

(4,8%)

7

(8,8%)

6

(7,7%)

10

(10,3%)

10

(8,5%)

Всего (в %) продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах

84,3

88,8

90,4

80,4

87%

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Годы

Кол-во учащихся – победителей и призеров олимпиад

районных

городских

краевых

российских

международных

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

1997-1998

25

--

2

1

8

--

1

--

2

2

1998-1999

35

--

6

2

5

--

2

--

4

1

1999-2000

22

--

2

2

2

--

5

--

2

--

2000-2001

34

1

1

--

3

--

1

--

2

--

Всего

116

1

11

5

18

--

9

--

10

3

Всего в индивидуальном зачете – 164 призовых места

в командном зачете – 9 призовых мест.

Школьный тест умственного развития.

1) По данным исследования, проведенного городским психолого-педагогическим центром (доцент А.Н. Шадрин), динамики уровня невербального интеллекта: (тесты Р. Кеттела, Дж. Равена)

Выпускники начальной школы (3-4 классы). Рис.1

n=71 n=78 n=74

МОДА = 4 МОДА= 6,5 МОДА = 7-9

Уровень достижений учащихся 7, 9 классов при выполнении тестовых заданий в процессе работы с тестовой батареей (среднестатистическая возрастная норма в диапазоне от 4 до 5 баллов).

Рис.2

Выводы экспертов ГППЦ:

а) Приведенные данные свидетельствуют о росте интеллектуального потенциала детей в динамике. Накопление частот (рис.1) в зонах 5-9 позволяет сделать вывод о том, что 70% обучавшихся в начальной школе в период 1995, 1996 г.г. имели реальные возможности в освоении углубленных учебных программ.

б) На графиках (рис.2) видно, что по большинству заданий учащиеся 7,9х классов достигают результатов, превышающих возрастную норму. Данные диагностики свидетельствуют о высоких разрешающих способностях детей.

2) По данным исследования, проведенного школьной ПМСС в 2000-2001 учебном году.

Невербальный интеллект по Кеттелу

Уровни

О/в., в., в/с.

О/в., выс.

В/среднего

Средний

Н/среднего

Низкий

9-е кл. 93 чел.

64 (69%)

36 (38,7%)

28 (30%)

13 (14%)

10 (10,7%)

6 (6,5%)

8-е кл. 101 чел.

56 (55,4%)

27 (26,7%)

29 (28,7%)

11 (11%)

13 (13%)

20 (20%)

7-е кл. 76 чел.

44 (57,8%)

23 (30,2%)

21 (27,6%)

14 (18,4%)

7 (9,2%)

11 (14,4%)

6-е кл. 82 чел.

53 (64,6%)

31 (37,8%)

22 (26,8%)

12 (14,6%)

4 (4,9%)

11 (13,4%)

5-е кл. 51 чел.

39 (76,4%)

28 (54,9%)

11 (21,5%)

8 (15,6%)

---

8 (15,6%)

4-е, 3-й кл. 47 чел.

36 (76,5%)

25 (53%)

11 (23,4%)

3 (6,3%)

3 (6,3%)

2 (4,3%)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту