рефераты по менеджменту

Разработка стратегии развития предприятия

Страница
31

Таблица 6.

Коэффициенты рентабельности

   
 

1 кв. 06

2 кв. 06

3 кв. 06

Операционная прибыль

89

160

-75

Выручка от реализации

5676

5413

6624

Рентабельность продаж

1,6%

3,0%

-1,1%

Операционная прибыль

89

160

-75

Активы (среднее значение)

5167,00

6651,00

6512,50

Рентабельность активов

1,7%

2,4%

-1,2%

Операционная прибыль

89

160

-75

Чистые активы

2803,00

2842,50

2748,50

Рентабельность чистых активов

3,2%

5,6%

-2,7%

Чистая прибыль

19,00

60,00

-75,00

Собственные средства (среднее значение)

1303,00

1342,50

1348,50

Рентабельность собственного капитала

1,5%

4,5%

-5,6%

       

Таблица 7.

АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА

Анализ конъюнктуры рынков

 

Каких последствий следует ожидать,

если продолжать работать на рынке

также, как и до сих пор?

1. Частичная потеря доли рынка

2. Снижение уровня конкурентоспособности

3. Нерентабельность продаж

4. Падение финансовых оборотов

Какие признаки указывают на

снижение / увеличение емкости

рынка?

1. Увеличение числа конкурентов: московские сети, компании с других регионов

2. появление тенденции роста технологических процессов (передача информации электронным путем, электронные подписи, интернет-магазины, телеконференции)

Какова будет динамика спроса на

наше изделие (наши изделия)? Имеются ли товары конкуренты?

Динамика спроса падает.

Товары конкуренты: электронные книжки, ноутбуки, электронные записи, Банк-клиент, услуги банка по управлению операциями, платежками, счетами через Интернет, 1С бухгалтерия.

Какие предлагаются возможности

сегментирования

рынка?

Сегментирование по отраслям: типографии, государственные бюджетные организации предприятия, нефтехимические предприятия, коммерческие предприятия, физ.лица Сегментирование по объему продаж: до 1000 руб., от 1000-3000 руб., от 3000 -10 000 руб., свыше 10 000 руб.

Экономическая ситуация в важнейших потребляющих регионах

1. Небольшие сезонные колебания спроса.

2. доходы растут, поэтому сдвиг приоритетов на более качественные дорогие товары

Динамика рентабельности рынков

Снижение рентабельности на всех рынках из-за появления конкурентов

Таблица 8.

АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ ПО ОТРАСЛЯМ (СЕГМЕНТАМ)

Анализ конъюнктуры по отраслям (сегментам)

Какие отрасли (сегменты) в настоящее время являются лучшими с точки зрения продаж?

1. оптовая продажа бумаги - низкие издержки, т.к. свое производство по нарезке и упаковке.

2. продажа высококачественных канцтоваров (работа под заказ)

Пять важнейших аргументов, почему в одной отрасли нас воспринимают особенно хорошо, а в другой не признают вообще

Позитивные:

1. гибкая система оплаты и скидок

2. среднее качество бумаги

3. оптимальные цены

4. услуги по доставке

5. широкий ассортимент по бумаге Негативные:

1. отсутствие рекламных компаний, акций

2. узкий ассортимент по канцтоварам

3. наличие малых запасов на складе

Какие требования предъявляют отдельные отрасли к изделию, поставщику и т.д.?

Качество нарезки, упаковки бумаги, наличие своей доставки, наличие товаров на складе.

Каким образом можно выявить (новых) потенциальных потребителей и обратиться к ним с предложением?

Маркетинговые исследования, активные рекламные компании, распечатка буклетов, брошюр, проведение презентаций, круглых столов.

Какие требования они предъявляют к нашей политике распределения и материально-технического обеспечения?

1. отсрочка оплаты

2. постоянное наличие товара на складе

3. наличие доставки

Какие торгово-экономические требования предъявляются к нашему изделию (соотношение цена/ полезный эффект», условия поставки, обслуживание клиентов и т.п.)

Высокое качество. Средняя цена, бесплатная доставка, наличие широкого ассортимента и товаров на складе. Наличие продукции широко известных брендов

Какие (предварительные) решения можно принять уже сейчас в отношении образования стратегических полей деятельности? (Комбинация «изделие / рынок» по потребителям, отраслям, географическим регионам, потенциалу и.д.)?

1. Расширение рынков сбыта и увеличение объемов продаж (освоение соседних регионов)

2. расширение ассортимента

3. диверсификация бизнеса

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту