Наши партнёры:
- Стрелец СПб
- Велис Плюс
- Виконт
- Дельта
- Диета +
- Евробизнесс
-Союз
- Версаль
- СИ – проджет
- ЗАО «Нева Трейд»
- Тале
- ЗАО «Племхоз им. Тельмаш».
В ассортименте более 60 наименований салатов.
- овощные;
- майонезные (традиционные);
- деликатесные;
- закуски;
- корейские салаты;
- салаты из капусты;
- капуста квашенная;
- заливные.
Данные о некоторых салатах представлены в приложении 1.
Производство салатов без консервантов, но причиняющих вред Вашему здоровью!
Целью создания цеха ООО "Салат" является:
1) получение как можно большей прибыли за счет реализации салатов и удовлетворения потребностей потребителей в товарах данного вида;
2) удержание доли рынка за счет продажи товаров более высоко качества и широкого ассортимента;
3) увеличение объема продаж на 60 % к апрелю 2005 магазина за счет снижения издержек обращения и торговых надбавок;
4) создание имиджа ООО "Салат" как магазина с высоким уровнем обслуживания, с широким ассортиментом, высоким качеством предлагаемых товаров;
5) установление цен ниже среднерыночных для удовлетворения потребностей всех слоев населения;
6) предоставление рабочих мест и решение тем самым социальной проблемы трудоустройства;
7) за счет качества салатов, поддерживать здоровье населения.
Для достижения своих целей фирма выбирает в качестве партнеров только надежных поставщиков и только квалифицированных специалистов. В процессе функционирования организации будет постоянно проводиться работа по улучшению качества обслуживания клиентов. За счет этого фирма быстро привлечет к себе внимание.
Основным принципом деятельности является постоянное улучшение качества выпускаемой ею продукции и услуг с целью наиболее полного удовлетворения запросов и ожиданий потребителей, повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения его лидирующего положения на рынке.
Достижение поставленных целей обеспечивается следующими непреложными нормами:
· Ориентированность всей деятельности на потребителя;
· Ведущая роль качества продукции и услуг при решении организационных, кадровых, технических, инвестиционных и других вопросов, связанных с совершенствованием всех видов деятельности;
· Формирование ассортиментной и ценовой политики организации, разработка и внедрение новых видов продукции и услуг на основе постоянного изучения конъюнктуры рынка, отечественного и зарубежного опыта;
· Постоянное совершенствование производственной базы, использование современной техники и оборудования, внедрение прогрессивных технологий производства, переработки и реализации продукции;
· Проведение кадровой политики, направленной на подбор, повышение квалификации и развитие творческой активности персонала;
· Развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками;
· Соответствие продукции и технологий ее производства международным требованиям и стандартам, в том числе, в области экологической чистоты и охраны окружающей среды;
· Нацеленность, прежде всего, на предотвращение возникновения проблем качества и устранение причин, а не последствий их возникновения.
Любое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие предприятия возможно только, если среда допускает его осуществления. Но условия нахождения предприятия в среде постоянно изменяются. Это обусловлено многообразием отношений, складывающихся между ним и различными экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие внешней среды, которая во многом определяет характер деятельности предприятия. Для того чтобы определить стратегию поведения предприятия и провести ее в жизнь, необходимо иметь углубленное представление о внешней среде, о тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней предприятием. Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается, как совокупность 2-х относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения.
1. Экономические факторы.
Внешнеторговый оборот России по методологии платежного баланса в сентябре 2004г. составил (в фактически действовавших ценах) 24,5 млрд.долларов США (716,3 млрд.рублей), в том числе экспорт - 16,5 млрд.долларов (481,0 млрд.рублей), импорт - 8,1 млрд.дол-ларов (235,3 млрд.рублей).
Таблица 1
Динамика внешнеторгового оборота России (по методологии платежного баланса)
Индексы цен и тарифов
на конец периода, в процентах
|  
 К предыдущему месяцу  |   
 Октябрь 2004г. к  |   
 Справочно октябрь 2003г. к декабрю 2002г.  |  ||||
|  
 август  |   
 сентябрь  |   
 октябрь  |   
 октябрю 2003г.  |   
 декабрю 2003г.  |  ||
| Индекс потребительских цен |  
 100,4  |   
 100,4  |   
 101,1  |   
 111,5  |   
 109,3  |   
 109,7  |  
| Индекс цен производителей промышленной продукции |  
 101,5  |   
 102,0  |   
 101,9  |   
 126,7  |   
 125,7  |   
 111,8  |  
| Индекс тарифов на грузовые перевозки |  
 100,2  |   
 100,3  |   
 95,4  |   
 106,4  |   
 106,3  |   
 123,4  |  
 
Банк готовых документов Информация о социально-экономическом положении России - 2004 год Copyright © Федеральная служба государственной статистики, 2004
Потребительские цены
Индекс потребительских цен в октябре 2004г. составил 101,1%, в том числе на продовольственные товары - 101,4%, непродовольственные товары - 100,7%, платные услуги населению - 101,2%.
Таблица 2
Индексы потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению