рефераты по менеджменту

Стратегия дифференциации на примере ООО

Страница
2

Наши партнёры:

- Стрелец СПб

- Велис Плюс

- Виконт

- Дельта

- Диета +

- Евробизнесс

-Союз

- Версаль

- СИ – проджет

- ЗАО «Нева Трейд»

- Тале

- ЗАО «Племхоз им. Тельмаш».

В ассортименте более 60 наименований салатов.

- овощные;

- майонезные (традиционные);

- деликатесные;

- закуски;

- корейские салаты;

- салаты из капусты;

- капуста квашенная;

- заливные.

Данные о некоторых салатах представлены в приложении 1.

Цели организации

Производство салатов без консервантов, но причиняющих вред Вашему здоровью!

Целью создания цеха ООО "Салат" является:

1) получение как можно большей прибыли за счет реализации салатов и удовлетворения потребностей потребителей в товарах данного вида;

2) удержание доли рынка за счет продажи товаров более высоко качества и широкого ассортимента;

3) увеличение объема продаж на 60 % к апрелю 2005 магазина за счет снижения издержек обращения и торговых надбавок;

4) создание имиджа ООО "Салат" как магазина с высоким уровнем обслуживания, с широким ассортиментом, высоким качеством предлагаемых товаров;

5) установление цен ниже среднерыночных для удовлетворения потребностей всех слоев населения;

6) предоставление рабочих мест и решение тем самым социальной проблемы трудоустройства;

7) за счет качества салатов, поддерживать здоровье населения.

Для достижения своих целей фирма выбирает в качестве партнеров только надежных поставщиков и только квалифицированных специалистов. В процессе функционирования организации будет постоянно проводиться работа по улучшению качества обслуживания клиентов. За счет этого фирма быстро привлечет к себе внимание.

Основным принципом деятельности является постоянное улучшение качества выпускаемой ею продукции и услуг с целью наиболее полного удовлетворения запросов и ожиданий потребителей, повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения его лидирующего положения на рынке.

Достижение поставленных целей обеспечивается следующими непреложными нормами:

· Ориентированность всей деятельности на потребителя;

· Ведущая роль качества продукции и услуг при решении организационных, кадровых, технических, инвестиционных и других вопросов, связанных с совершенствованием всех видов деятельности;

· Формирование ассортиментной и ценовой политики организации, разработка и внедрение новых видов продукции и услуг на основе постоянного изучения конъюнктуры рынка, отечественного и зарубежного опыта;

· Постоянное совершенствование производственной базы, использование современной техники и оборудования, внедрение прогрессивных технологий производства, переработки и реализации продукции;

· Проведение кадровой политики, направленной на подбор, повышение квалификации и развитие творческой активности персонала;

· Развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками;

· Соответствие продукции и технологий ее производства международным требованиям и стандартам, в том числе, в области экологической чистоты и охраны окружающей среды;

· Нацеленность, прежде всего, на предотвращение возникновения проблем качества и устранение причин, а не последствий их возникновения.

Оценка и анализ внешней среды

Любое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие предприятия возможно только, если среда допускает его осуществления. Но условия нахождения предприятия в среде постоянно изменяются. Это обусловлено многообразием отношений, складывающихся между ним и различными экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие внешней среды, которая во многом определяет характер деятельности предприятия. Для того чтобы определить стратегию поведения предприятия и провести ее в жизнь, необходимо иметь углубленное представление о внешней среде, о тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней предприятием. Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается, как совокупность 2-х относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения.

1. Экономические факторы.

Внешнеторговый оборот России по методологии платежного баланса в сентябре 2004г. составил (в фактически действовавших ценах) 24,5 млрд.долларов США (716,3 млрд.рублей), в том числе экспорт - 16,5 млрд.долларов (481,0 млрд.рублей), импорт - 8,1 млрд.дол-ларов (235,3 млрд.рублей).

Таблица 1

Динамика внешнеторгового оборота России (по методологии платежного баланса)

Индексы цен и тарифов

на конец периода, в процентах

 

К предыдущему месяцу

Октябрь 2004г. к

Справочно октябрь 2003г. к декабрю 2002г.

август

сентябрь

октябрь

октябрю 2003г.

декабрю 2003г.

Индекс потребительских цен

100,4

100,4

101,1

111,5

109,3

109,7

Индекс цен производителей промышленной продукции

101,5

102,0

101,9

126,7

125,7

111,8

Индекс тарифов на грузовые перевозки

100,2

100,3

95,4

106,4

106,3

123,4

В октябре 2004г. прирост цен производителей промышленной продукции опередил изменение потребительских цен.

Банк готовых документов Информация о социально-экономическом положении России - 2004 год Copyright © Федеральная служба государственной статистики, 2004

Потребительские цены

Индекс потребительских цен в октябре 2004г. составил 101,1%, в том числе на продовольственные товары - 101,4%, непродовольственные товары - 100,7%, платные услуги населению - 101,2%.

Таблица 2

Индексы потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту