рефераты по менеджменту

Стратегия дифференциации на примере ООО

Страница
18

Поэтому предприятию необходимо пересмотреть ассортимент выпускаемой продукции с целью удовлетворения потребностей потребителей, и завоевания новых ниш на рынке. К тому же необходимо провести маркетинговые исследования для того, чтобы выявить какие новинки салатов может производить для расширения ассортимента и привлечения новых клиентов.

Развитие НТП открывает новые возможности для производителей, поэтому их необходимо проанализировать с целью поиска новых направлений деятельности, новых рынков и новых потребителей. Требуется найти такое новое направление деятельности предприятия, которое не требовало бы изменение его структуры и больших капиталовложений, сочеталось с производством салатов, имело бы надежных поставщиков, большой спрос у потребителей и приносило бы постоянный доход.

6. Анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии.

После проведения внутреннего обследования, выявления сильных и слабых сторон и взвешивания факторов по степени важности, руководство может определить те зоны, которые требуют немедленного внимания, те, которые могут подождать, и те, на которые можно опираться, чтобы воспользоваться возможностями во внешней среде. Приведя внутренние силы и слабости с внешними угрозами и возможностями, руководство готово к выбору соответствующей стратегической альтернативе. А также документы, регламентирующие деятельность организации, представленные в приложении.

Мы можем не распределенную прибыль от реализации салатов, распределить на реализацию стратегии. Есть потенциал расширять ассортимент. А также необходимо усовершенствование технологий.

Существуют 4 стратегические альтернативы. Мы сосредоточим наше внимание на росте. Стратегия роста осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года. Т.е. характерно установление целей значительно превышающие предыдущие. Предприятия в динамических отраслях (меняются технологии, продукция).

Для того, чтобы выбрать стратегию пользуемся матрицей рынок-продукт.

Рынок

Существующий

Х

 

Новый

   
 

Существующий

Новый

Продукт

Целесообразно применение двух стратегий: минимизация издержек, стратегия дифференциации.

Стратегии дифференциации становятся привлекательным конкурентным подходом по мере того, как потребительские запросы предпочтения становятся разнообразными и не могут более удовлетворяться стандартными товарами.

Сущность стратегии: организации находят способы быть, неповторимой, отличной по своей продукции, марке, имиджу, рекламе и т.д. от клиента и постоянно поддерживает эту свою особенность, предлагая покупателям новые или улучшение товаров и услуг.

Возможности:

- устанавливать повышенную цену;

- увеличивать объем продаж;

- завоевать и укрепить имидж.

- удовлетворение потребностей потребителей.

Пути достижения эффекта от использования стратегии дифференциации.

- техническое и технологическое совершенствование процесса производства;

- повышение качества изделий;

- превосходное обслуживание клиентов.

Стратегия дифференциации означает не только то, что нужно чем-то отличаться от других. Ключом к успеху при проведении дифференциации должна являться уникальность, которая ценится покупателями. Если покупатели желают платить за эти уникальные особенности большую цену, то надбавка к цене приведет к большей прибыльности.

Центральным в этой стратегии является понимание нужд покупателя. Необходимо знать, что ценится покупателем, предоставлять именно требуемый набор качеств и соответственно назначать цену. Успешно проводимая стратегия дифференциации уменьшает острую конкуренцию, которая часто наблюдается в отраслях по производству товаров широкого потребления. Если фирма добилась успеха, то определенная группа покупателей на этом сегменте рынка не будет рассматривать товары конкурентов. Если поставщики поднимут цены, "преданные" покупатели скорее всего примут конечное повышение цен, предложенное производителем эксклюзивного товара.

Реализация стратегии

Стратегия дифференциации. Пути достижения эффекта от использования стратегии дифференциации.

- техническое и технологическое совершенствование процесса производства;

- повышение качества изделий;

- превосходное обслуживание клиентов.

Мы решили:

- расширить ассортимент выпускаемой продукции, т.е. будем выпускать не только салаты, но и полуфабрикаты, закуски и т.д.;

- усовершенствовать технологию производства;

- провести исследование рынка, и выявить не удовлетворенные потребности потребителей;

- повысить уровень обслуживания клиентов;

- ввести новую услугу, производство салатов на заказ;

- повысить уровень рекламы нашего товара.

Для реализации наших поставленных задач необходимо рассчитать, сколько нам понадобится средств, на это. Дополнительные расходы.

Таблица 26

Наименование расходов

Сумма расходов (руб)

1

Необходимо закупить сырье (продуктов), для изготовления нового ассортимента

20000

2

Закупка и установка нового оборудования:

- овощерезка Robot Coupe

- пила ленточная КТ-400

- профессиональные ножи

- фритюрница

- мясорубка

- плиты электрические (2 шт)

- холодильные шкафы

- весы

- прочие расходы

итого:

25368,82

24560

12000

6000

10000

90000

26000

4000

11000

208928,82

3

Персонал:

- повар- обвальщик

- кухонный работник

- технолог

Затраты на трудоустройство (реклама в газете, обучение)

Итого:

2500

1500

20000

2000

26000

4

Дополнительные исследования потребностей конкурентов:

Проведение дегустации каждую пятницу, субботу новой продукции (2 девушки работают по 6 часов – 35 руб/час). В течение 2 месяцев.

Проведение социального опроса покупателей в магазине (З/пл 500 руб в день – 6 часовой день)

Итого:

6720

500

7220

5

Реклама:

- реклама в газете метро

- реклама в Бюллетени «Апраксин двор»

- рекламная вывеска на остановке

- реклама в магазине, по стационарному радио

Итого:

3000

4000

4500

200

11700

6

Прочие расходы

7000

 

Всего:

280848,28

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту