рефераты по менеджменту

Стратегия дифференциации на примере ООО

Страница
13

Банк готовых документов Информация о социально-экономическом положении России - 2004 год Copyright © Федеральная служба государственной статистики, 2004

Проникновение на рынок довольно легко. Все большее число организаций, решает заняться данным видом деятельности. Они открывают свои собственные маленькие цеха по производству салатов. Как внутри магазина, так и вне магазина.

Изучение потребителей позволит предприятию лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать, в какой мере покупатели привержены продукту именно данного предприятия, насколько можно расширить круг потенциальных потребителей, что ожидает продукт в будущем и т.д.

Потенциальными потребителями этих товаров являются население. Если цена товара выше, чем на аналогичные товары других фирм, покупатель, несмотря на, приверженность к одной марке будет покупать более дешевую. Так обстоит дело с товарами иностранных производителей, цены на которые значительно выше аналогичных продуктов отечественного производства.

Вслед за предпочтением товара по цене потребитель основывает свой выбор на товаре, о хороших качествах которого он уже слышал от других потребителей, или сам убедился в них. Здесь выигрывает производитель, товар которого повсеместно рекламируется. Потребители продовольственных товаров в основном хорошо информированы о предлагаемых товарах, и, услышав рекламу о новом товаре, не боятся пробовать, если его стоимость для них приемлемая.

Следующей составляющей непосредственного окружения любого предприятия являются поставщики. От отношений с ними зависит эффективность работы предприятия, себестоимость и качество выпускаемой предприятием продукции. Производители и поставщики продуктов, необходимого для производства салатов, – это крупные известные организации.

Рынок уже давно существует, но нашей организации можно завоевывать новые рынки, и производить новый ассортимент продукции.

5. Международный фактор.

О состоянии внешней торговли в январе-сентябре 2004 года

1. В январе-сентябре 2004г. внешнеторговый оборот России составил по данным Банка России 195,7 млрд.долларов США (129,5% к январю-сентябрю 2003г.), в том числе экспорт - 129,1 млрд.долларов (132,1%), импорт - 66,6 млрд. долларов (124,8%). Сальдо торгового баланса оставалось положительным, 62,6 млрд.долларов США (в январе-сентябре 2003г. - 44,4 млрд.долларов). 2. Экспорт важнейших товаров:

Таблица 16

 

Январь-сентябрь 2004г.

Справочно январь-сентябрь 2003г.

млн. долларов США

в % к январю-сентябрю 2003г.

в % к итогу

млн. долларов США

в % к январю- сентябрю 2002г.

в % к итогу

Экспорт

127718

132,2

100

96643

127,0

100

из него:
топливно- энергетические товары

73343,7

131,3

57,4

55871,1

134,8

57,8

из них: нефть сырая

41154,1

143,5

32,2

28683,7

137,9

29,7

металлы и изделия из них

21572,1

162,0

16,9

13315,7

119,0

13,8

в том числе:
черные металлы и изделия из них

12974,0

174,6

10,2

7432,2

132,9

7,7

цветные металлы и изделия из них

7915,2

145,0

6,2

5459,4

105,0

5,6

машины, оборудо- вание и транспорт- ные средства

9620,4

118,1

7,5

8148,3

112,3

8,4

продукция химичес- кой промышленности, каучук

8344,2

125,6

6,5

6644,5

123,2

6,9

древесина и целлю- лозно-бумажные изделия

5165,3

124,3

4,0

4154,8

114,2

4,3

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту