рефераты по менеджменту

Стратегическое управление туристской фирмы

Страница
9

На туристском рынке в Санкт-Петербурге лидирующее место по спросу и предложению занимает такой вид туризма, как отдых.

Можно сделать вывод, что на рынке услуг наблюдается определенное однообразие: турфирмы предлагают однотипные туры, цены находятся примерно на одинаковом уровне и меняются в зависимости от спроса на тот или иной тур. Для привлечения клиентов нужна только эффективная реклама - это дополнительная возможность привлечь внимание именно к своей фирме, к своим турам.

Анализ объема реализации услуг ООО «Магеллан»

Основными задачами анализа объема реализации услуг являются:

-анализ динамики показателей объема реализации услуг;

-анализ структуры объема реализации услуг.

Первым этапом анализа является анализ динамики показателей объема реализации услуг. Для этого рассчитываются показатели цепных и базисных абсолютных приростов, цепных и базисных темпов роста и прироста. Результаты расчетов приведены в таблице (табл. 2).

Таблица 2

Анализ динамики показателей объема реализации услуг

Показатель

Период

2005год

2006 год

1

2

3

1.Выручка от реализации услуг (руб.)

14682000,00

26671000,00

2.Абсолютный прирост базисный (руб.)

11989000,00

3.Абсолютный прирост цепной (руб.)

11989000,00

4.Темп роста базисный (%)

100,00

181,66

5.Темп роста цепной (%)

100,00

181,66

6.Темп прироста базисный (%)

81,66

7.Темп прироста цепной (%)

81,66

По результатам расчетов можно сделать следующий вывод: объем реализации услуг увеличился на 81, 66 %. Таким образом можно говорить о тенденции увеличения объемов реализации услуг.

На втором этапе анализируется структура объема реализации продукции методом сравнения двух периодов. Результаты расчетов приведены в таблице (табл. 3).

Таблица 3

Анализ структуры объема реализации услуг по состоянию на 2005-2006 г.

Страна

2005 год

2006 год

Отклонение

(%)

руб.

в % к итогу

руб.

в % к итогу

США

1500000

10,22

2050000

7,69

136,67

Образовательный туризм

150000

1,02

330000

1,24

220,00

БЕНИЛЮКС

420000

2,86

2520000

9,45

600,00

Германия

150000

1,02

210000

0,79

140,00

Голландия

90000

0,61

510000

1,91

566,67

Греция

612000

4,17

3196000

11,98

522,22

Египет

2125000

14,47

2200000

8,25

103,53

Италия

630000

4,29

540000

2,02

85,71

Канада

90000

0,61

2160000

8,10

2400,00

Китай

225000

1,53

135000

0,51

60,00

Турция

6820000

46,45

8060000

30,22

118,18

Финляндия

1200000

8,17

1800000

6,75

150,00

Франция

160000

1,09

2000000

7,50

1250,00

Чехия

90000

0,61

180000

0,67

200,00

Англия

420000

2,86

780000

2,92

185,71

Итого

14682000

100

26671000

100

181,66

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту